Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хваленое немецкое качество Mercedes и полная безответсвенность производителя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 89

#1 Скептик44

Скептик44
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 June 2011 - 11:41

Если вы купили дорогой автомобиль, не рассчитывайте особо, что к вам, как к клиенту, у производителя или официального дилера будет особое отношение, соответствующее «высокому» уровню компании. По крайней мере к Mercedes-Benz, по собственному опыту, мое утверждение относится в полной мере.

Рассказываю. Купил я свой Mercedes-Benz GL320 2008 года в автосалоне с гарантией еще в один год. Поездил тыc. 10 км и полетела АКПП — рывки при переключении пошли. Я — в сервисный центр «MБ-Беляево». Сделали компьютерную диагностику коробки: все, говорят в порядке. Поездил немного, снова рывки. Опять в сервис — все тоже самое. К 4-ому обращению уже и вибрация по кузову пошла — с возрастающей частотностью на скорости свыше 70 км/час. А в сервисе руками разводят и говорят, что все в порядке. А гарантийный срок тем временем плавно приближался к своему окончанию. Я написал претензию с требованием заменить АКПП на новую по причине полной неисправности. И только теперь машину забрали в ремонт. Через 40 дней на тестировании вместе с мастером стало очевидно, что проблемы не ушли полностью. Рывков вроде и нет, но вибрация более чем очевидна: по кузову, салону, полу и рулю. Ездить на машине без риска для жизни невозможно. Менять коробку наглым образом отказываются, починить заводской брак тоже не могут. Кстати, за это время еще и амортизаторы полетели — но это так уж, к слову.

Что делать? Подал иск в суд с требованием заменить автомобиль на новый. А дальше как в «Адвокате Дьявола» — крупный мировой концерн выигрывает дело у своего потребителя и для достижения этой цели любые средства хороши (затягивание процесса и проведения экспертизы, подтасовка документов и сроков, которые суд принимает как единственно верные). Независимая экспертиза, назвначенная судом, подтвердила факт наличия существенной вибрации по кузову, и, как следствие, неисправности коробки передач, но несмотря на это, дело я все равно проиграл. Понятное дело — выиграл бы, потянулись с исками и другие владельцы Mercedes-Benz с аналогичными и похожими проблемами. Автомобили пришлось бы отзывать, официально признавать заводской брак и все вытекающие из ответственности производителя последствия.

И вот до сих пор мой Мерин стоимостью в 4 млн. рублей стоит, а я буду судиться дальше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m.jpg   1.48МБ   20 скачиваний
  • Прикрепленный файл  m2.jpg   1.6МБ   25 скачиваний
  • Прикрепленный файл  m3.jpg   1.51МБ   15 скачиваний


#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 June 2011 - 09:10

Что-то уже про этот "мерин" попадалось, там, правда, его у друга купили... Не одно и то же ли?

Форум не место для дискуссий!


#3 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 June 2011 - 11:16

После этой покупки с друганом походу поконченоИзображение

Что-то уже про этот "мерин" попадалось, там, правда, его у друга купили... Не одно и то же ли?



#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 June 2011 - 17:14

Если вы купили дорогой автомобиль, не рассчитывайте особо, что к вам, как к клиенту, у производителя или официального дилера будет особое отношение,



Без лоха и жизнь плоха.... Кто будет к лоху относиться иначе, чем как к лоху?

#5 Скептик44

Скептик44
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 July 2011 - 13:41

Что-то уже про этот "мерин" попадалось, там, правда, его у друга купили... Не одно и то же ли?








Я пытаюсь разместить данную информацию на всех популярных форумах. Вполне возможно, что вы уже читали мой отзыв



#6 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 21:25

к сожалению этим грешат многие концерны.

Сообщение отредактировал Странник: 12 July 2011 - 21:27


#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 08:09

Вполне возможно, что вы уже читали мой отзыв

На этом же форуме было... С этими же фото, если не ошибаюсь...

Форум не место для дискуссий!


#8 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 15:23

Без лоха и жизнь плоха.... Кто будет к лоху относиться иначе, чем как к лоху?

А кто лох то?
ИМХО. Лох - это тот кто по своей лохости попал, а здесь не тот случай, наверное...

Errare humanum est...


#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 17:13

Лох - это тот кто по своей лохости попал, а здесь не тот случай, наверное...

Это как? На дверях же автосалона написано - "Здорово, лохи! "

#10 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 18:38

Это как? На дверях же автосалона написано - "Здорово, лохи! "


Автосалон это магазин, а дальше, где там ТО, Гарантия - так и есть.
Сделали бы - купил авто, а дальше сам, обслуживание и прочее, явно дешевле выйдет.
Будут, конечно те, кому не повезет, но их процент в гарантийном ремонте и сейчас мал, и с лихвой, как мне думается, перекрывается завышенными суммами за ТО.

#11 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 18:46

А как сама машинка интересно, стоит таких денег?

#12 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 19:00

А как сама машинка интересно, стоит таких денег?


Раз берут, то стоит. Вопрос не к машинам как таковым, а к сервису, где чинятся СОВСЕМ разные по цене.

#13 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 19:04

ВАЗ тоже берут, это не показатель...

#14 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 19:13

Мда. Сочувствую автору. Этот случай наглядно доказывает три вещи: 1. Ломается всё, даже космические челноки(ну разве что с разной периодичностью) 2. В нашей стране граждане не защищены от произвола торговцев и производителей. 3. Суды куплены.

Сообщение отредактировал Sniper: 26 July 2011 - 19:14


#15 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 19:19

Неизвестно просто как эксплуатировал авто предыдущий хозяин...

#16 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 19:22

Неизвестно просто как эксплуатировал авто предыдущий хозяин...

Это не важно. Машина на гарантии, а чинить не хотят.

#17 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 19:26

ВАЗ тоже берут, это не показатель...


Показатель чего? То что для передвижения, притом достаточно комфортного, хватит, к примеру, Соляриса, я полностью согласен.
Но хотим мы того иди нет, в мире принято и РАБОТАЕТ понятие "престижа", "положения", в которые входят дорогие машины. Есть у человека на это деньги - купил.
Вопрос в том, что машина, особенно снизу - это гайки(ну пусть и электроника в некоторых случаях), железки, и чинят их люди. И в обоих случаях(дорогие и нет) им по большому счету пофиг до того, что они сделали. Это же не дядя Вася, к которому больше не приедут.

#18 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 20:00

Это не важно. Машина на гарантии, а чинить не хотят.



Ну да гарантийные обязательства всё-таки...

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 20:08

Этот случай наглядно доказывает три вещи: 1. Ломается всё, даже космические челноки(ну разве что с разной периодичностью) 2. В нашей стране граждане не защищены от произвола торговцев и производителей. 3. Суды куплены.

Четыре... Лохи тучны и незлобливы :)

#20 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 20:09

Это как? На дверях же автосалона написано - "Здорово, лохи! "

А на въездах на епонские свалки наверно написано - "Здравствуйте господа!"yahoo

#21 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 July 2011 - 20:14

Четыре... Лохи тучны и незлобливы :)


Это к чему?

#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 10:03

Это к чему?

Человека можно нагреть на пару лимонов, а он в ответ будет только жалобные письма в журнал писать :)

#23 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 12:50

Это как? На дверях же автосалона написано - "Здорово, лохи! "

Т.е. "ЛОХ, ВСЯК СЮДА ВОШЕДШИЙ!".
А предложения какие? Чтоб ы не быть Лохом в автосалон не ходить, на рынке автохлама покупать, или ходить пешком?
Где не Лохи то живут?

Errare humanum est...


#24 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 13:09

Человека можно нагреть на пару лимонов, а он в ответ будет только жалобные письма в журнал писать :)

Только Рэмбо, наверное (и Karlin) берет автомат и разносит вдрызг небольшой городок...

...в мире принято и РАБОТАЕТ понятие "престижа", "положения", в которые входят дорогие машины. Есть у человека на это деньги - купил...

В эти машины заложена цена за престиж.
Это они, производители, специально заложили на такие случаи. Есть претензия - раз... заменили... нет претензии.
А ОД видимо с этого ничего не имеет, или мало имеет, или кажется, что мало (если жадный).
Поэтому надо через суд давить до победы... Или связываться с производителем - они имеют, наверное, точки давления на своих ОД...

Четыре... Лохи тучны и незлобливы


Это к чему?

Ну непонятливый!
Это к тому, что мы все здесь лохи... А инспектор Karlin великий гуру...

Errare humanum est...


#25 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 13:12

Где не Лохи то живут?

где-где, на епонских автосвалках....:)

Только Рэмбо, наверное (и Karlin) берет автомат и разносит вдрызг небольшой городок...

С помощью клавиатуры ПК:)

#26 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений

Отправлено 27 July 2011 - 13:18

Если вы купили дорогой автомобиль, не рассчитывайте особо, что к вам, как к клиенту, у производителя или официального дилера будет особое отношение, соответствующее «высокому» уровню компании. По крайней мере к Mercedes-Benz, по собственному опыту, мое утверждение относится в полной мере.

Шестью этажами ниже, на этой странице обсуждается такой же вопрос с Вагеном.
Тут
По моему советы стоят внимания...

Сообщение отредактировал K.Serg: 27 July 2011 - 13:19

Errare humanum est...


#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 07:42

где-где, на епонских автосвалках....



я вот непайму, а вы лично на япавтохламе ездили, тка не говори мне пожалуста что моя ауди с пробегом сто тык хуже заёканной камри, ну или марка, ггы, у мня в владике друг живёт, они совсем по другой причине япономобили покупают, он мореман, в японию ходит раз в две недели, поверь у него выбор есть



#28 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 08:18

у мня в владике друг живёт, они совсем по другой причине япономобили покупают, он мореман, в японию ходит раз в две недели, поверь у него выбор есть


Причина для большинства только одна, что за копейки можно купить обноски (но вполне комфортные), про хваленое епонское качество это все сказки (это качество закончилось в середине 90-х).

Сообщение отредактировал iСлава: 28 July 2011 - 08:20


#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 08:41

ну вот и я о том, ну нет в япономобилях щас того что раньше было, у меня былакарина 85, шикарная маша, патом все плохие были

#30 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 July 2011 - 10:15

к сожалению этим грешат многие концерны.

скорее дилеры, а не концерны

официально признавать заводской брак

А это точно брак, а не "повреждения в процессе эксплуатации" (эксплуатации вами или первым владельцем)???
Кто-нибудь вообще пытался выяснить этот вопрос?

Если это брак, то действует гарантия. А если эксплуатация....то хуже, можно попытаться обвинить продавца в сокрытии информации, но боюсь в РФ этот номер не пройдёт.




Яндекс.Метрика