Перейти к содержимому


o-vorobieva

Регистрация: 26 Oct 2021
Offline Активность: Dec 15 2021 20:02
-----

Мои сообщения

В теме: Исследование влияния условий содержания авто на их состояние

25 November 2021 - 22:43

У меня сегодня вообще больше нет желания менять автомобиль.

 

Аналогично!)

 

 

А из моего многолетнего опыта лучший вариант - неотапливаемый и хорошо вентилируемый гараж.

 

Спасибо за совет! А как по-Вашему, широкий навес с поликарбонатом с защитой от ультрафиолета - не тянет на альтернативный вариант? У такого варианта очень много сторонников. Из-за хорошего обдува в первую очередь. Типа тяжело в помещении обеспечить необходимую продуваемость или кратность воздухообмена.

По поводу ультрафиолета - у нас на севере, конечно, солнце низко, будет светить на авто сбоку. Но, правда, и ультрафиолетовый индекс не так велик, как на юге. Можно какую-то перголу сделать со стороны солнца..


В теме: Исследование влияния условий содержания авто на их состояние

22 November 2021 - 17:23

Неужели настолько дорога железяка на колесах, что хочет сохранить ее навек?

 

Примерно так, мы просто спеклись с ним, ничего нельзя сделать.

 

Для природы - очень спорный вопрос...

 

Полностью согласна, но добавлю, что коллеги прорабатывали тему экологичности электрокаров, так вот карбоновый след у них тоже нехилый. Во-первых, вредное производство и утилизация аккумуляторов, а во-вторых, выбросы СО2, которые происходят в момент выработки электроэнергии. Т.е. сам-то автомобиль не дымит, но температура на Земле повышается..

 

Да, защитить от коррозии - это более чем разумно, но ставить 5 десятков лет для простой машины - это очень приличный отрезок времени.

 

Снова согласна, но вы мне вроде сами выше писали:

 

Полный антикор, утеплённое здание/гараж (без отопления) и с отличной вентиляцией... вот и весь рецепт, а 40 лет не так и много - одному моему Москвичу 32 года, второму 53 года.

 


В теме: Исследование влияния условий содержания авто на их состояние

21 November 2021 - 18:43

Сохранить авто поставив в гараж - это одно... а сохранять и её эксплуатировать - всё должно быть в пределах разумного. Это постоянные антикоры, ремонты, замена ЗЧ, восстановление ЛКП и т.д. - и надо отдавать себе отчёт, что её в любой момент может не стать - поэтому рисовать временные рамки на дороге - смешить бога.

Про форс-мажор речи нет, конечно, что угодно может случиться. Но что ж теперь? Речь о другом: производители не заинтересованы в долгом сроке службы автомобилей. Мы тут б/ушные европейские яхты обсуждали - и там та же картина. 30ти летние яхты - в хорошем состоянии, а 20ти летние категорически не рекомендуют покупать, да и нету их, они уже сгнили.

Ну, может, не все производители, чтобы большую полемику не разводить.

Так вот, если один человек за 50 лет сменит 5 или 10 авто, а другой - всего 1, то чего же в этом плохого? Это хорошо для природы, т.к. каждая произведенная вещь имеет свой карбоновый след.


В теме: Исследование влияния условий содержания авто на их состояние

20 November 2021 - 10:15

Для меня за пределами разумного... я бы понял, если бы была эксклюзивная машина, либо суперкомфортная - но здесь речь идёт о простой бюджетной машине с дешёвыми материалами салона, не выдающейся динамикой и т.д.

 

А так - каждый волен в своих желаниях...

Ну, может стратегией я громко называю - план, инструкция, методичка, техкарта - как угодно можно назвать. Задача по сохранению авто на такой срок - для меня непростая. Насчет динамики вы правы, он тяжелый и не лихой, а насчет салона - нет: кожа в идеальном состоянии, как новая. И потом - это все-таки рамный внедорожник. До поездки в Африку у меня еще были мысли о рентабельности его дальнейшего содержания, а после - все, они ушли и больше не возвращаются :)


В теме: Исследование влияния условий содержания авто на их состояние

19 November 2021 - 17:17

Коллеги, эта тема - очень важная и интересная, если можно, я предлагаю ее продолжить. У меня наверное немного забавная мотивация, но после многочисленных дальних поездок у меня сформировалась "лебединая верность" по отношению к своему автомобилю. Недавно кое-какие произошедшие с ним неприятности (буквально, сгнил хомут бензобака) ввели меня в состояние "принимаю командование на себя", а проф. деформация привела к ощущению необходимости разработки "полноценной стратегии сохранения автомобиля на 50 лет" biggrin Причем я же не профи и даже не претендую, но результат нужен мне, поэтому мне и составлять, и реализовывать.. Информации в принципе много: много полезной, много мусора, информацию надо обрабатывать, чтобы понимать, что делать и ради чего, какой результат можно получить, ничего ли не упустили.. Что может войти в нее, потенциально?

  • Цели. Методы же формируются под цели, поэтому надо не лениться и четко, конкретно их формулировать.
  • Принципы.
  • Биография авто. Он очень заслуженный, надо бы это как-то зафиксировать. Кстати, в 2019м году, проезжая мимо, я пыталась попасть на завод в Барселоне, где его изготовили. Я отправила им свой вин-номер и спросила - нет ли информации о том, кто снимал его с конвейера, может быть, этот человек все еще работает - так я подъеду, чтобы пожать ему руку, он посмотрит автомобиль - это же событие и для меня и для Ниссана! Но, видимо, это был очень нестандартный запрос, испанцы его так и не поняли. Мне предложили заполнить какую-то анкету, чтобы попасть на экскурсию по производству...
  • Описание текущего состояния, основные проблемы, пути решения. Есть типичные слабые места этого автомобиля - их обсуждают на специализированных ниссановских форумах (такие как трещины гбц и пр.)
  • Таблица выполненных ремонтов (многие заказ-наряды сохранились)
  • Режим эксплуатации. На данный момент он прошел 330.000 км и я пытаюсь найти правильную грань в отношении пробега. Такую, чтобы не слишком много и не слишком мало. Какой-то минимально-оптимальный режим. За последние 4 года он прошел 50.000 км, из них - 14.000 в Марракеш и обратно и 6.000 в Приэльбрусье и обратно. Т.е. за вычетом этих поездок в среднем он бегает 7.500 км в год. Это уже не далеко от того, что мне бы хотелось (4.360 км в год), для Питера нормально по 15-25 тыс. в год бегать. Я не езжу на нем в соседний магазин: обычно, если уж мы поехали - то сразу на 100 км. И так 4 раза в месяц. Плюс, конечно, иногда по мелочи. Соотношение город/шоссе сильно в пользу шоссе. Так что мы вышли (наверное) на неплохой режим эксплуатации. Холодных запусков мало (наверное, все равно надо будет поставить вебасто, но не все сразу), днище постоянно химией не поливает (он проводит на КАД примерно 4-6 часов в месяц) и т.д. Масло меняется каждые 10-12.000 км.
  • Методы сохранения кузова и рамы.
  • Регламент периодического обслуживания - с ним как раз проще всего, но может в регламент производителя нужно что-то добавить..

Возможно, что-то еще, я сейчас импровизирую..

Прошу высказать ваше мнение о задумке (может, что-то подобное попадалось) и если вы сможете еще что-то добавить - в общем или в частностях - буду очень признательна :good:


Яндекс.Метрика