Перейти к содержимому


karlson

Регистрация: 30 Jun 2017
Offline Активность: Oct 24 2025 12:25
-----

#2643661 Показали LADA Azimut

Написано karlson 23 October 2025 - 07:33

Именно про него.

 

Неее... Обсуждение началось с моей фразы, а я имел ввиду не только автозавод, а его как пример и, как составляющую общей картины, что несколько раз подчеркнул )

 

Жигули?

 

И они тоже. По стране подобрали все старые уазы и нивы, и жигули, даже мотоциклы собирают и туда отвозят. Все начинает влиять на обороноспособность страны, когда своего нет, а бывшие партнеры показывают кукиш. Как в стихотворении про гвоздь, которого не оказалось в кузнице.


  • 2


#2643620 Веста

Написано karlson 22 October 2025 - 13:18

Двигатель 1.6. Слабоват конечно,но мне хватает. Зато он проверенный, простой и надежный. Безвтык. Не знаю чьи теперь ставят ремни, но их положено менять на 40 или 60 тысячах, не помню точно. Жаль, раньше меняли где-то к 100. Для динамики мотор нужно постоянно крутить, только обороты. Еще один плюс в его пользу, что у вариатора остается больший запас по крутящему моменту. Есть небольшая вибрация на руле от мотора, опоры теперь другие. Не знаю, что еще про него написать. На моей первой Весте мотор прошел 120 и бодр, и весел. У одного знакомого 350 и был еще вполне жив. Дай бог новый будет не хуже.

 

Вариатор... Странно конечно, что я для села взял машину попроще, но с вариатором ) Во первых жене тоже ездить, а на механике ей сложно. Во вторых просто хочу, потому что кайфово мне на нем ) Сначала была непривычной "резиновая" связь между мотором и колесами, потом привык. По городу расслабон, по трассе тоже ничего. Включишь круиз и через некоторое время засыпать начинаешь от безделья ) Динамику пока не могу оценить, стараюсь сильно не раскручивать. Хотя пару раз при обгоне обороты поднимались до 4,5-5 тысяч. Машина явно не для гонок, но при обычной езде хватает, катится свободно. Пинков вроде нет, хотя толчки виртуальных переключений заметны. Шумов и гула не слышу. Между задней и первой пара секунд размышлений, потом машина трогается. Стараюсь дать ей эти секунды, не спешу давить на газ. Может ошибаюсь, но думаю, что для коробки так лучше. Опасения само собой есть, но режимы у меня довольно щадящие, пробег за год тысяч 20, скорость держу 120-130. Масло постараюсь менять вовремя.

 

Ходовая по ощущениям такая же, как на первой. По разбитой дороге шумновата. Может стойки бухают или еще чего. На трассе стоит и рулится так же, как и первая.

Новых Вест у нас хватает, в том числе и на вариаторе. Разговаривал, спрашивал, никто не жалуется. Пока покупкой доволен. По своим качествам и возможностям устраивает вполне. По надежности "будем посмотреть". Потом может еще дополню.


Я в такси ездил на ВестеНГ 1,6 с вариатором. В принципе, как пассажиру, мне придраться было не к чему

За день перед покупкой с таксистом советовался )


Ну дык где обстоятельный отчет-впечатление? Ждем,с.   yes

Готово


Привет Володя!
Мне вот тоже интересно, как она с вариатором.

Привет! Спрашивайте, что именно интересно.


  • 6


#2643619 Веста

Написано karlson 22 October 2025 - 12:41

Ну начнем понемногу )

При покупке сразу был нацелен на новую машину и чтобы на нее распространялась скидка 20 процентов. Оказалось, что это Москвич или ВАЗ. Против Москвича ничего не имею, если людям нравится, то пусть берут и ездят. Это вообще странная тема. Не видел споров из-за марок телевизоров или холодильников, а на автомобильном поприще идет смертная бойня ) Ну вы сами все в курсе) Короче Москвич сложноват в обслуживании, дофига электроники, турбированная полторашка на алюминиевом блоке... Вернулся к родному ) Все мои прошлые служили верой и правдой, буду надеяться, что и новая не подведет.

 

Значит имеем: Веста СВ, двигатель 1,6, вариатор, серебристая, Лайф 24. Кондиционер, 4 стеклоподъемника, трехступенчатый подогрев передних сидений, простая мультимедиа, электрозеркала, все абээсы и системы устойчивости, круиз контроль, мультируль. Куплена со скидкой 20 процентов, 100 тыщ  за трейд-ин, в подарок допы на 70 тыщ, в сумме около 500 тысяч в минус от цены. Проехал всего 3 тысячи.

 

Кузов.

Внешне в этом цвете нравится. Специально взял металик, ибо он крепче просто белой или черной. В последнее время часто вожу разные бытовые грузы, универсал в этом плане на высоте. Перевозил сына с квартиры на квартиру. Матрас 190 на 80 легко вошел ) Очень надеюсь, что коррозийная стойкость осталась на уровне первой Весты.

 

Салон.

Просторно, удобно. Передняя панель мягкая, подлокотники тоже мягкие, обшиты кожзамом. Водительское сиденье с лифтом и поясничным упором, мне от боли в спине помогает. Обшивка потолка симпатичная, но какая-то непрочная что ли, кажется, что пальцем продавишь и вмятина потом останется навсегда. Явных сверчков пока не замечал. Вроде есть что-то в районе регулировки ремней по высоте. Сильно гремела всякая фигня в бардачке и подлокотнике, оклеил их карпетом.

Багажник большой, обшит пластиком. Фальшпола в этой комплектации нет, можно купить за 2-3 тыщи. Крючки, ремешки, ниши, полочки имеются.

Мультимедиа простая, без изысков. Качество звука приемлемое, но не более того. Для меня достаточное что бы не лезть ковырять новую машину с целью улучшений. Для андроид авто купил беспроводной адаптер. Очень удобно. Завел машину и через несколько секунд сама заиграла музыка и включился навигатор. Звонится тоже хорошо, дополнительный микрофон над головой водителя. Есть возможность подключения патронников и камеры, но у меня их нема. Это плохо, обзор назад не очень хороший.

Шумка нормальная. Когда катишься спокойно, то вообще все замечательно. Стоит придавить, мотор уже ревет достаточно ощутимо.

Запуск с кнопки в принципе нравится, но место для ключа в какой-то заднице. Неудобно туда его совать и доставать, особенно если туда еще что-то положил. Немного  сдвинул и он может пропасть из видимости. Постоянно жать на кнопку открытия тоже не интересно. Когда заглушишь машину, то все потребители продолжают работать несколько минут или пока не откроешь дверь. А если откроешь, чтобы их отключить, то музыка отключается тоже. Хотя из явных потребителей только печка и ее можно отключить крутилкой, но неудобно это. Центральное реле срабатывает со звуком и серьезностью дверного засова, лично меня не напрягает )

Дворники с завода не самые лучшие. Чистят хорошо, но скрипят ужасно.

Свет прям прожекторный. Ярко, далеко, широко. Хотя я сам за обычный свет. Светодиодные слепят. Даже если они отрегулированные, то некомфортны для встречных. А навстречу почему-то в основном едут с неотрегулированными, да еще противотуманки врубят. С....ки....

Копм часто виснет. Это закину и продолжу, не хочу заново печатать.


  • 5


#2643613 Показали LADA Azimut

Написано karlson 22 October 2025 - 11:38

что мешает людям, которые могут работать нормально и работали нормально, продолжать это делать?

Негде будет. Речь ведь не только про автозавод

 

Пошлины, в первую очередь, нужны для стимуляции забугорных производителей переносить производство в страну, ну и финансировать войнуху.

Ну вот разбежались они. А если еще китайцы перестанут товарами снабжать. И где мы будем? Это не просто "чо пожрать" это обороноспособность страны.


  • 1


#2643602 Показали LADA Azimut

Написано karlson 22 October 2025 - 09:15

Извините друзья, всем ответить на каждый пост не смогу физически. Может вам покажется странным, но я почти во всем с вами согласен. Кроме одного. Никто меня не убедит, что закрывать свои предприятия, это благо для страны. У нас везде автоваз, образно говоря, так можно все закрыть и перестать существовать, как государство. Если мы болеем изнутри, то снаружи нас никто не вылечит, наоборот добьют.  Если я начну писать все, что думаю о ситуации в стране и о тех, кто этим управляет, то назвездю себе на статью. Но при этом, если все закроется, то пострадаем мы, а не они. Они найдут другую кормушку, а нас благополучно заменят азиатами. И эта самая ругаемая Гранта, остается самой востребованной, и если ее не будет, то никому лучше не станет.


  • 3


#2643585 Показали LADA Azimut

Написано karlson 21 October 2025 - 21:10

Я не говорю, что на ВАЗе всё замечательно, но стремиться надо к тому, чтобы стало лучше, а не просто взять и похерить. Сколько уже угробили. А защищать своё производство пошлинами это вполне нормально. Этот болеющий автопром наш, там работают наши люди и налоги идут в казну страны, пусть даже по пути худеют... Будет уж полным идиотизмом поддерживать иностранного производителя. Итак... Нынешнее зло лучше зла возможного. Нельзя добивать своё производство, ни в каких отраслях. Не было бы сейчас всего этого, если бы экономика нормально работала. Это не они хреновый АВТОВАЗ, хреновая медицина, хреновые дороги, это всё мы сами и есть. Выздоравливать нам надо, а не харакири делать. Ой чёт я до лозунгов затрынделся ) Сейчас опять доказывать, что и машины не самые плохие и т.д. Отвык я уже от этого, не хочу доказывать, это просто моё скромное мнение.
  • 3


#2643578 Показали LADA Azimut

Написано karlson 21 October 2025 - 17:34

Дык разработок нет, а производство скатилось в халтуру...

А разве лучше будет, если оно совсем загнётся? Сначала одно закроем, потом другое, потом сами станем не нужны. Китайцы нам не только автопром заменят.
  • 1


#2643576 Показали LADA Azimut

Написано karlson 21 October 2025 - 16:53

Лучше забросить и отменить все заградительные пошлины, сборы и прочую добавочную стоимость на импортные авто!


Это "лучше": здесь, сейчас и мне одному. А когда есть своё производство, разработки, рабочие места и тд - это лучше всегда и для всех. Легко добить своё и взять из-за границы получше, а завтра и нас поменяют на тех, кто получше, на тех кто свое развивал.
  • 1


#2643571 Веста

Написано karlson 21 October 2025 - 14:46

Ждем!


Ну раз пообещал )
  • 1


#2643567 Куда делся Андрей?

Написано karlson 21 October 2025 - 14:35

У нас китайцев в цену Весты в принципе нет, только в рекламе ) Весту по цене китайца найти можно, особенно если не у официалов брать. Один знакомый умудрился взять Весту что-то около двух с половиной и с грабительским кредитом, в не самой хорошей комплектации. Молодой парень, обули его сволочи. Я тоже в такой салон заезжал, запомнился пиздюковатый менеджер с фингалом ) Но я старый и жадный, взял у официалов со скидкой 20 процентов, сотней за трейд ин и подарком в в виде допов на 70 тыщ
  • 2


#2643560 Веста

Написано karlson 21 October 2025 - 14:07

В общем прошла моя Веста 120 тыщь. Зимой поменял шаровые, рановато, но дороги очень убитые. По причине активного гниения Гранты (после полной перекраски опять пошла), оная была сдана в трейд-ин, а взамен куплена Веста св 1.6 на вариаторе. На первой теперь ездит младшой сын, вернувшийся с армии, а я на новой. Пока все нравится, несмотря на все страшилки. Почти все ) Если кому интересно, то может отзыв забацаю. Ну или на вопросы отвечу )


Если опять форум не заглючит


  • 6


#2643557 Показали LADA Azimut

Написано karlson 21 October 2025 - 13:41

Делают и хорошо, что делают. Нельзя свое производство забрасывать.


  • 1


#2637761 Не войти на сайт...

Написано karlson 03 February 2025 - 04:37

Фигасе! Зашёл )
  • 1


#2636805 Уверены, что правильно накачиваете колеса? Раскрываем секрет

Написано karlson 23 April 2024 - 08:18

Интерестно о чем еще придумают написать в ЗР?

 

Выше головы не прыгнут. Больше чем сами понимают не напишут. Старый ЗР можно было с учебником сравнить, ибо писали люди знающие. Эти просто паразитируют на былой славе и зарабатывают на рекламе.


  • 3


#2636755 Веста

Написано karlson 16 April 2024 - 07:31

система решила что нужно чуть дать слабину  всяким там гидросилам.

 

Замечал такую фигню на скользком спуске по ледяной гребенке, неприятные ощущения ) 


В общем, я всю ту поездку шпарил под девизом "Слабоумие и отвага" 
 

 

Тут недели две-три назад была метель со снегом и дождем. По привычке я ехал уверенно, хотя и тихонько. Неожиданно как потащило, там уже кажется все системы помогать перестали. Была глубокая каша из снега с водой.


Таки это он утверждал уже имея весту 

 

Не распробовал еще ) 


  • 2




Яндекс.Метрика