VW Passat b6,2007г. BVY 2L,150 коней хиглайн.Крайне недоволен двигателем BVY,сырой,капризный,наотрез отказывается заводиться при -15 и выше! Звук дизельный, Применен вторичный ТНВД,постоянно бедная смесь,при прогреве часто загорается Джекки Чан,пропуск в зажигании (Р3004),(Р2279) негерметичность всасывания,электрический стояночный тормоз живет своей жизнью,хочет включится,хочет нет! Крайне слаба шумка по крыльям и днищу,датчик дождя и света не поддающийся,здравому смыслу, алгоритм работы.Это при том,что авто прошло всего 84т.км!!! Ни стого ни с сего прогорел всасывающий коллектор в районе ДЗ,попал на 12т.рубликов.Запчпсти для этого немца отдельная тема,разденет и разует.Это у меня не первый VW,но такой !!! Подвеска хороша,комфорт,престиж, красота,-это да,но не больше. Рядовому водиле,ввиду крайней сложности двигателя и электроники,противопоказан. По крайней мере нужен большой опыт с подобными авто и в электронике и в слесарном деле. Двигатель BVY уже снят с производства,но их продано в России очень много,это и Шкоды и Гольфы и Рассаты и Сеаты и коммерческий транспорт.Прошивка мозгов не помогает,также как новые горячие свечи.Только Вебасто,но цена астрономическая 40т.руб. Был у меня Гольф 4 сарайка BCB 105 коней ,милый безотказный автомобиль,привез из Швейцарии,наездил 119т.км и продал за эту же сумму.Я разачаровался в VW и больше не покупаю никогда!
бинго
Регистрация: 15 Feb 2014Offline Активность: Oct 01 2014 20:23