Перейти к содержимому


kornyshin-m@

Регистрация: 29 Jan 2014
Offline Активность: Mar 27 2014 20:45
-----

Мои сообщения

В теме: Страховщики сами проследят за выполнением закона о техосмотре

03 February 2014 - 15:35

Что такое полис ОСАГО? Это бумажка, которая даёт право водителю совершить ДТП и не понести материального наказания. Мне попытаются возразить представители страховых компаний, что, мол, это не так, что у них есть база данных по ДТП и при продлении страховки увеличится плата. Страховым агентам вообще наплевать, какой ты водитель, их главная задача взять с тебя свои комиссионные, обеспечив тем самым себе зарплату. Кто будет управлять автомобилем – им всё равно. Закон об ОСАГО , как и большинство законов, которые принимаются нашей властью, сформулирован таким образом, чтобы гражданин России не смог его выполнить, т.е. нарушал бы его постоянно, тем самым был бы всегда «под колпаком» у власти и чувствовал бы себя виновным. Причём чем больше бардака создаётся законом, тем больше неразберихи, тем легче обосновать, что средств у страховых компаний не хватает и есть повод повысить ставки. Это всё отступление, а теперь о главном. Ныне действующий закон называется «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», но в случаях, когда в одну страховку вписаны кроме владельца ещё и другие лица – название теряет всякий смысл, и уж тем более, когда страховка обезличена, т.е. могут ездить все без исключения. Номер страхового полиса не несёт никакой нагрузки. Но если в названии закона изменить всего одно слово (слово «владелец» на слово «водитель») появится вполне определённый смысл. И персональный номер страхового полиса будет присвоен вполне конкретному гражданину на всю его жизнь в качестве водителя (а возможно и не только водителя). А стоимость страховки должна зависеть от того, на какую категорию транспортного средства она распространяется, и от того, управление какой категорией ТС разрешено данному водителю его документом на право вождения, причём разделяя сферы его деятельности на этом поприще (управление ли это собственным автомобилем, или же профессиональная деятельность, приносящая доходы). Проще говоря, должны быть застрахованы действия водителя и их последствия при совершении им ДТП на соответствующей категории транспортного средства. Разберём несколько случаев нарушения существующего закона, и вы сами поймёте, что при изменениях в законе проблемы отпадут сами собой. Случай 1. Вы приехали на своём авто на деловую встречу, и вам пришлось употребить спиртное. Чтобы вернуть автомобиль в гараж, к вам на выручку может приехать ваш друг с правами, но вам тогда нужно вписать его в страховку. Ночью? Случай 2. На станцию разгрузки прибыл железнодорожный состав с автомобильной техникой. И ведь наверняка при разгрузке водители-перегонщики не имеют никакой страховки. Случай 3. Когда вы сдаёте свой автомобиль в ремонт, то за его руль садится водитель-приёмщик и ещё множество всяких специалистов. Случай 4. Человек купил машину, оформление купли-продажи произошло, когда страховые компании уже прекратили свою деятельность, а домой-то ехать надо… Случай 5. Да просто с водителем автомобиля, проезжающего мимо вас, что-то случилось, предположим, он потерял сознание. При нынешних обстоятельствах можно нарушить и спасти чью-то жизнь, а можно законопослушно объяснить, почему не помог. Если бы ваша страховка зависела от категории транспортного средства, разрешённого вашим водительским удостоверением для использования, а не от конкретного автомобиля, к которому вас привязывает страховка, то все эти случаи были бы не нарушениями закона, а наоборот – его чётким исполнением. Полную абсурдность имеет страховка ОСАГО без ограничения лиц, управляющих автомобилем. И где здесь действия владельца транспортного средства? Я уверен, вы тоже сталкивались с подобными ситуациями. Их сотни, если не больше, и во всех случаях гражданин нарушает закон (конечно, не умышленно, не во вред – во благо ведь), но это порождает мысль, что все законы можно тоже чуть-чуть нарушать. А как ещё жить? Согласно документу основные принципы обязательного страхования предполагают экономическую заинтересованность в повышении безопасности дорожного движения, а на деле водитель не несёт никакой ответственности. Случай из жизни: водитель автомобиля, работая на предприятии, на автомобиле по обезличенной страховке совершил ДТП, создав страховой компании и предприятию материальные убытки. После последующего увольнения устроился работать на другое предприятие, на другой автомобиль и тоже по обезличенной страховке, не лишившись ни рубля. А вот если бы у него была его персональная страховка под определённым номером, зарегистрированная в Интернете, с указанием всех его ДТП, когда-либо совершённых, и нанесенного материального ущерба, я сомневаюсь, что он нашёл бы работу на данном поприще. При продлении страховки должна учитываться его предыдущая «история», и в зависимости от убытков, нанесённых компании, может быть увеличена сумма оплаты в геометрической прогрессии. Его право – выбрать любую страховую компанию, но другая страховая компания, открыв по номеру страховки «историю», вправе существенно увеличить сумму страховки или же отказать. Таким образом, можно избавляться от дураков на дороге. Штраф же за управление автомобилем без страховки должен быть пропорционален стоимости страховки, чтобы смысл вождения без неё пропадал. Возможно, впоследствии и страховые агенты будут не нужны, если водитель будет иметь страховую карточку наподобие сим-карты или банковской карты с возможностью её пополнения через банкоматы, а сотрудник ДПС – возможность проверки её на состоятельность. (Есть деньги на счёте – езжай…) Для иностранных граждан, осуществляющих коммерческую деятельность на территории России в качестве водителей, страховка должна быть соответствующей – с проверкой службой безопасности. Величина страховых тарифов должна зависеть от категории транспортного средства и целей его использования вне зависимости от места его использования. Стоимость страхования должна варьироваться в зависимости от категории транспортного средства по приблизительной схеме: А. Мотоциклы могут быть приравнены к первой категории ввиду сезонности их использования . В1. Легковые автомобили, входящие в категорию В, используемые в личных целях. В2. Автомобили, относящиеся к категории В, используемые в коммерческих и иных целях для перевозки грузов. Отдельная категория автомобилей, используемых в качестве такси. С. Грузовые автомобили, входящие в категорию С. Е. Грузовые автомобили с прицепом несут на себе ещё больше груза, а следовательно – ответственности. D. Самое дорогое в перевозках – это люди. Самая высокая страховка должна быть за перевозку людей (такси в том числе) Вот тогда у нас не будет за рулём спустившихся с гор пастухов, чтобы заработать себе на лаваш. И страховые компании убытков будут нести меньше, а заинтересованность агента в приобретении клиента с «весёлой историей» отпадёт сама собой. Водитель при устройстве на работу обязан предъявить работодателю страховой полис, тем самым показав свою «историю». Сразу будет видно, можно ли доверить ему транспортное средство. Многие, наверное, сталкивались в заграничных поездках с прокатом автомобилей. Как правило, при сложностях в понимании языка вам приходилось платить за какую-то страховку, но не полную, а частичную, и при возникновении страхового случая вам могли выставить счёт на оплату ущерба. Почему бы страховым компаниям не выйти уже на международный уровень в предоставлении услуг по возмещению ущерба? Филиалы банков разбросаны по всему миру, могли бы найти механизмы по выплате ущербов. Но клиент, имея такую страховку, чувствовал бы себя защищенным, и условия страховки ему были бы понятны. Оплата страховки должна производиться через банкоматы или непосредственно в банке, чтобы дата вступления в силу договора начинала действовать с момента оплаты. Нередки случаи, когда водители оформляют страховку у «своих» агентов вчерашним числом, после совершения ДТП. При оформлении страховки водитель обязан предъявить медицинскую справку установленного образца, что вполне логично: ведь страхуются действия водителя, а он должен быть дееспособен за рулём, что должна подтвердить врачебная комиссия. Причём работающие водители – нерезиденты РФ обязаны иметь мед. справку образца, установленного на территории РФ. Врачебные водительские комиссии особое внимание должны обращать на нарко и алкогольную зависимость, а для этого в их составе должен быть врач-нарколог и предусмотрена возможность сдачи анализов, а также психо-неврологическое тестирование. У нас по дорогам ездят водители, которых по своим психическим особенностям вообще до руля допускать нельзя. Порой ими совершаются ДТП, объяснение которым не могут дать никакие специалисты. Так вот при совершении им такого ДТП, логично было бы послать его на независимое экспертное тестирование и тогда будет ясно - купил он себе справку или нет. Тем самым ответственность за выдачу такой справки ляжет на комиссию, выдавшую её. Вполне понятна озабоченность страховых компаний за количество собранных страховых взносов при этой системе страхования, ведь они думают, что количество автомобилей больше, чем количество водителей. Некоторые владельцы имеют по нескольку автомобилей, но они не могут их использовать одновременно, а страховку покупают на каждый. Тем неменее количество лиц, имеющих водительское удостоверение намного больше количества автомобилей, и при предлагаемой системе страховые компании сами будут участвовать в усилении безопасности дорожного движения, наказывая материально нарушителей правил дорожного движения и правил страхования. Основным критерием работы страхового агента будет не только количественная, но и качественная оценка. В данной системе страхования, я думаю, будут заинтересованы автотранспортные предприятия, автобусные и таксомоторные парки, что облегчит их работу в плане подбора кадров и их качества. И большие перспективы для того, чтобы показать свою работу Дорожной Полиции. После проведения всех этих изменений проведение технического осмотра станет логичным для страховых компаний, они будут заинтересованы в качестве его проведения, и за деньги тут его не купишь. А на деле сейчас можно у страховщика при покупке полиса ОСАГО, купить и талон ТО. Страховщику наплевать кто ты , как ты ездишь и на каком автомобиле. Его задача забрать у тебя деньги. Вот почему пункты прохождения ТО сейчас пустуют, а ведь ещё недавно там было густо. Абсурдность российского законотворчества привела сейчас к тому, что законопослушный гражданин не может поставить машину, купленную с рук,. на учёт в законом отведённые 10 суток . Для примера скажу, что недавно купленную машину с номерными знаками, переоформленную по договору купли-продажи приехал ставить на учёт на себя в районный отдел ГИБДД. С меня спросили полис ОСАГО , необходимый при постановки на учёт. Но полис не выдаёт страховая компания без талона ТО. Талон ТО не могу получить т.к. машина б.у. и требует ремонта и к тому же ещё пока не моя по СТС. По истечении 10 суток я буду должен заплатить штраф при постановке на учёт. Абсурд полный! И как просто решались бы все проблемы если бы страховой полис гражданской ответственности был не владельца, а водителя транспортного средства. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ???????

В теме: Страховщики настороженно отнеслись к идее «привязки» ОСАГО к водителю

03 February 2014 - 15:34

Что такое полис ОСАГО? Это бумажка, которая даёт право водителю совершить ДТП и не понести материального наказания. Мне попытаются возразить представители страховых компаний, что, мол, это не так, что у них есть база данных по ДТП и при продлении страховки увеличится плата. Страховым агентам вообще наплевать, какой ты водитель, их главная задача взять с тебя свои комиссионные, обеспечив тем самым себе зарплату. Кто будет управлять автомобилем – им всё равно. Закон об ОСАГО , как и большинство законов, которые принимаются нашей властью, сформулирован таким образом, чтобы гражданин России не смог его выполнить, т.е. нарушал бы его постоянно, тем самым был бы всегда «под колпаком» у власти и чувствовал бы себя виновным. Причём чем больше бардака создаётся законом, тем больше неразберихи, тем легче обосновать, что средств у страховых компаний не хватает и есть повод повысить ставки. Это всё отступление, а теперь о главном. Ныне действующий закон называется «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», но в случаях, когда в одну страховку вписаны кроме владельца ещё и другие лица – название теряет всякий смысл, и уж тем более, когда страховка обезличена, т.е. могут ездить все без исключения. Номер страхового полиса не несёт никакой нагрузки. Но если в названии закона изменить всего одно слово (слово «владелец» на слово «водитель») появится вполне определённый смысл. И персональный номер страхового полиса будет присвоен вполне конкретному гражданину на всю его жизнь в качестве водителя (а возможно и не только водителя). А стоимость страховки должна зависеть от того, на какую категорию транспортного средства она распространяется, и от того, управление какой категорией ТС разрешено данному водителю его документом на право вождения, причём разделяя сферы его деятельности на этом поприще (управление ли это собственным автомобилем, или же профессиональная деятельность, приносящая доходы). Проще говоря, должны быть застрахованы действия водителя и их последствия при совершении им ДТП на соответствующей категории транспортного средства. Разберём несколько случаев нарушения существующего закона, и вы сами поймёте, что при изменениях в законе проблемы отпадут сами собой. Случай 1. Вы приехали на своём авто на деловую встречу, и вам пришлось употребить спиртное. Чтобы вернуть автомобиль в гараж, к вам на выручку может приехать ваш друг с правами, но вам тогда нужно вписать его в страховку. Ночью? Случай 2. На станцию разгрузки прибыл железнодорожный состав с автомобильной техникой. И ведь наверняка при разгрузке водители-перегонщики не имеют никакой страховки. Случай 3. Когда вы сдаёте свой автомобиль в ремонт, то за его руль садится водитель-приёмщик и ещё множество всяких специалистов. Случай 4. Человек купил машину, оформление купли-продажи произошло, когда страховые компании уже прекратили свою деятельность, а домой-то ехать надо… Случай 5. Да просто с водителем автомобиля, проезжающего мимо вас, что-то случилось, предположим, он потерял сознание. При нынешних обстоятельствах можно нарушить и спасти чью-то жизнь, а можно законопослушно объяснить, почему не помог. Если бы ваша страховка зависела от категории транспортного средства, разрешённого вашим водительским удостоверением для использования, а не от конкретного автомобиля, к которому вас привязывает страховка, то все эти случаи были бы не нарушениями закона, а наоборот – его чётким исполнением. Полную абсурдность имеет страховка ОСАГО без ограничения лиц, управляющих автомобилем. И где здесь действия владельца транспортного средства? Я уверен, вы тоже сталкивались с подобными ситуациями. Их сотни, если не больше, и во всех случаях гражданин нарушает закон (конечно, не умышленно, не во вред – во благо ведь), но это порождает мысль, что все законы можно тоже чуть-чуть нарушать. А как ещё жить? Согласно документу основные принципы обязательного страхования предполагают экономическую заинтересованность в повышении безопасности дорожного движения, а на деле водитель не несёт никакой ответственности. Случай из жизни: водитель автомобиля, работая на предприятии, на автомобиле по обезличенной страховке совершил ДТП, создав страховой компании и предприятию материальные убытки. После последующего увольнения устроился работать на другое предприятие, на другой автомобиль и тоже по обезличенной страховке, не лишившись ни рубля. А вот если бы у него была его персональная страховка под определённым номером, зарегистрированная в Интернете, с указанием всех его ДТП, когда-либо совершённых, и нанесенного материального ущерба, я сомневаюсь, что он нашёл бы работу на данном поприще. При продлении страховки должна учитываться его предыдущая «история», и в зависимости от убытков, нанесённых компании, может быть увеличена сумма оплаты в геометрической прогрессии. Его право – выбрать любую страховую компанию, но другая страховая компания, открыв по номеру страховки «историю», вправе существенно увеличить сумму страховки или же отказать. Таким образом, можно избавляться от дураков на дороге. Штраф же за управление автомобилем без страховки должен быть пропорционален стоимости страховки, чтобы смысл вождения без неё пропадал. Возможно, впоследствии и страховые агенты будут не нужны, если водитель будет иметь страховую карточку наподобие сим-карты или банковской карты с возможностью её пополнения через банкоматы, а сотрудник ДПС – возможность проверки её на состоятельность. (Есть деньги на счёте – езжай…) Для иностранных граждан, осуществляющих коммерческую деятельность на территории России в качестве водителей, страховка должна быть соответствующей – с проверкой службой безопасности. Величина страховых тарифов должна зависеть от категории транспортного средства и целей его использования вне зависимости от места его использования. Стоимость страхования должна варьироваться в зависимости от категории транспортного средства по приблизительной схеме: А. Мотоциклы могут быть приравнены к первой категории ввиду сезонности их использования . В1. Легковые автомобили, входящие в категорию В, используемые в личных целях. В2. Автомобили, относящиеся к категории В, используемые в коммерческих и иных целях для перевозки грузов. Отдельная категория автомобилей, используемых в качестве такси. С. Грузовые автомобили, входящие в категорию С. Е. Грузовые автомобили с прицепом несут на себе ещё больше груза, а следовательно – ответственности. D. Самое дорогое в перевозках – это люди. Самая высокая страховка должна быть за перевозку людей (такси в том числе) Вот тогда у нас не будет за рулём спустившихся с гор пастухов, чтобы заработать себе на лаваш. И страховые компании убытков будут нести меньше, а заинтересованность агента в приобретении клиента с «весёлой историей» отпадёт сама собой. Водитель при устройстве на работу обязан предъявить работодателю страховой полис, тем самым показав свою «историю». Сразу будет видно, можно ли доверить ему транспортное средство. Многие, наверное, сталкивались в заграничных поездках с прокатом автомобилей. Как правило, при сложностях в понимании языка вам приходилось платить за какую-то страховку, но не полную, а частичную, и при возникновении страхового случая вам могли выставить счёт на оплату ущерба. Почему бы страховым компаниям не выйти уже на международный уровень в предоставлении услуг по возмещению ущерба? Филиалы банков разбросаны по всему миру, могли бы найти механизмы по выплате ущербов. Но клиент, имея такую страховку, чувствовал бы себя защищенным, и условия страховки ему были бы понятны. Оплата страховки должна производиться через банкоматы или непосредственно в банке, чтобы дата вступления в силу договора начинала действовать с момента оплаты. Нередки случаи, когда водители оформляют страховку у «своих» агентов вчерашним числом, после совершения ДТП. При оформлении страховки водитель обязан предъявить медицинскую справку установленного образца, что вполне логично: ведь страхуются действия водителя, а он должен быть дееспособен за рулём, что должна подтвердить врачебная комиссия. Причём работающие водители – нерезиденты РФ обязаны иметь мед. справку образца, установленного на территории РФ. Врачебные водительские комиссии особое внимание должны обращать на нарко и алкогольную зависимость, а для этого в их составе должен быть врач-нарколог и предусмотрена возможность сдачи анализов, а также психо-неврологическое тестирование. У нас по дорогам ездят водители, которых по своим психическим особенностям вообще до руля допускать нельзя. Порой ими совершаются ДТП, объяснение которым не могут дать никакие специалисты. Так вот при совершении им такого ДТП, логично было бы послать его на независимое экспертное тестирование и тогда будет ясно - купил он себе справку или нет. Тем самым ответственность за выдачу такой справки ляжет на комиссию, выдавшую её. Вполне понятна озабоченность страховых компаний за количество собранных страховых взносов при этой системе страхования, ведь они думают, что количество автомобилей больше, чем количество водителей. Некоторые владельцы имеют по нескольку автомобилей, но они не могут их использовать одновременно, а страховку покупают на каждый. Тем неменее количество лиц, имеющих водительское удостоверение намного больше количества автомобилей, и при предлагаемой системе страховые компании сами будут участвовать в усилении безопасности дорожного движения, наказывая материально нарушителей правил дорожного движения и правил страхования. Основным критерием работы страхового агента будет не только количественная, но и качественная оценка. В данной системе страхования, я думаю, будут заинтересованы автотранспортные предприятия, автобусные и таксомоторные парки, что облегчит их работу в плане подбора кадров и их качества. И большие перспективы для того, чтобы показать свою работу Дорожной Полиции. После проведения всех этих изменений проведение технического осмотра станет логичным для страховых компаний, они будут заинтересованы в качестве его проведения, и за деньги тут его не купишь. А на деле сейчас можно у страховщика при покупке полиса ОСАГО, купить и талон ТО. Страховщику наплевать кто ты , как ты ездишь и на каком автомобиле. Его задача забрать у тебя деньги. Вот почему пункты прохождения ТО сейчас пустуют, а ведь ещё недавно там было густо. Абсурдность российского законотворчества привела сейчас к тому, что законопослушный гражданин не может поставить машину, купленную с рук,. на учёт в законом отведённые 10 суток . Для примера скажу, что недавно купленную машину с номерными знаками, переоформленную по договору купли-продажи приехал ставить на учёт на себя в районный отдел ГИБДД. С меня спросили полис ОСАГО , необходимый при постановки на учёт. Но полис не выдаёт страховая компания без талона ТО. Талон ТО не могу получить т.к. машина б.у. и требует ремонта и к тому же ещё пока не моя по СТС. По истечении 10 суток я буду должен заплатить штраф при постановке на учёт. Абсурд полный! И как просто решались бы все проблемы если бы страховой полис гражданской ответственности был не владельца, а водителя транспортного средства. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ???????

Яндекс.Метрика