Перейти к содержимому


hnetcell

Регистрация: 09 Mar 2013
Offline Активность: Feb 20 2023 20:14
-----

Мои темы

Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

06 May 2019 - 21:13

До сих пор не ясно, что же привело к страшной катастрофе с самолетом Сухой Суперджет 100 в московском аэропорту Шереметьево.

 

Большинство мировых специалистов склоняются к мысли, что причиной стали технические проблемы самолета. В России также рассматривают версии ошибок пилотов и диспетчеров.

 

А вот что говорит заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник.

 

— Ежегодно более ста самолетов подвергаются ударам молнии, но, однако, все долетают до места назначения, — говорит эксперт. — Как правило, из-за молнии ничего не происходит: хорошие самолеты способны их выдержать. Единственное, при ударе молнии сгорает локатор (если он был включен) и первый комплект радиостанций. Второй комплект экипаж должен был выключить при грозе, чтобы не остаться без связи в случае поломки первого. Но в случае с SSJ-100 при ударе молнии вышла из строя программа обеспечения полета, автопилоты, система захода на посадку и радиосвязь. Фактически ребята остались ни с чем — вернее, с тем дерьмом, которое называется Superjet.

Другая проблема — в экипаже, который нужно было тренировать и учить садиться с большим весом, с малым, в тумане, на скользкую полосу, на полосу, покрытую осадками, и многим-многим другим маневрам... Но такая учеба дорого стоит, поэтому летчиков сейчас обучают на тренажере, а этого недостаточно. Ведь на тренажере не та ситуация — не стрессовая. Во времена, когда я тренировал летчиков, я выключал двигатель самолета или срывал его в штопор, я видел, как у самых опытных белели пальцы, и они кричали: «Михалыч! Михалыч! Михалыч!».

А я им отвечал: «Давай-давай, терпи! Когда меня не будет, ты должен сам сделать лучше, чем я. И я должен тебя этому научить». А чтобы такая учеба была, я должен заказать аэродром, самолет, пригласить летчиков-испытателей и летчиков-инструкторов и заплатить им, сжечь несколько десятков тонн топлива... Господин Нерадько [руководитель Росавиации Александр Нерадько] посчитал, что все это дорого, и такие тренировки не нужны. Ведь летают же за рубежом — а учатся там на тренажерах. Только вот они падают, когда случаются стрессовые ситуации.

 

А у нас в случае с катастрофой в Шереметьево пилоты SSJ-100 так ударили самолет о взлетно-посадочную полосу, что тот три раза подпрыгнул и отлетели шасси. Потом он зацепил полосу, вспыхнул и загорелся — в результате погибли ни в чем не повинные люди. Они погибли за свои собственные деньги, которые накопили, чтобы слетать в Мурманск!


Какой же канадец не любит быстрой езды?

20 April 2019 - 00:18

Приходит весна, дороги становятся сухими, и некоторые водители решили, что теперь можно оторваться по полной и жмут на газ.

Недавно полиция Онтарио остановила в течение одного вечера двух водителей-гонщиков.

Один, парень 20 лет, ехал со скоростью 220 км/час по шоссе с лимитом скорости 100.

Другой, 19-летний, - 254 км/час, тоже на шоссе с лимитом в 100.

 

Оба водителя арестованы, арестованы и их автомобили.

За превышение скоростного лимита более чем на 50 км/час у нас грозит штраф до 10 тысяч долларов (в другой провинции - до 25 тысяч) и лишение прав на год.

И все равно полиция ловит таких "джигитов" сотнями.

В этом году уже поймано около 500 таких гонщиков, в основном водителей в возрасте 18 - 25 лет.

К сожалению, не всех останавливает полиция. Не так давно два таких гонщика закончили свою жизнь на дороге: одна девушка 19 лет и парень, тоже около 20 лет.

 

Вот так: права у нас можно получить уже в 16 лет, а ум приходит гораздо позже. Иногда слишком поздно.


Яндекс.Метрика