
Видео.
Grun Elefant еще не добавил друзей
Написано Grun Elefant
07 April 2019 - 17:18
Написано Grun Elefant
19 November 2014 - 07:56
У него на двух фотках (так где он еще не окрашен) такой вид, будто его целиком из земли выкопали )))
Мотоцикл простоял под открытым небом лет 15, после того как не стало его хозяина. Пыль и грязь, на него насевшая, послужила своеобразным панцирем, благодаря которому он не плохо сохранился. Похоже что сверху на все детали когда-то намазали приличный слой солидола, перед тем как про него "забыть". Кёрхер" едва справился с такой защитой. Эти фото сделали после "бани"
Написано Grun Elefant
17 November 2014 - 09:34
Сейчас мотоцикл находится в стадии черновой сборки. Подгоняются детали, выставляется геометрия.
К весне 15-го, надеюсь этот проект завершить.
Написано Grun Elefant
17 November 2014 - 09:26
Некоторые оригинальные детали так и не удалось отыскать. Заменить их пришлось новодельными точными копиями, изготовленными мастерами из Краснодара.
Написано Grun Elefant
17 November 2014 - 09:11
Дошла очередь на реставрацию еще одного мото ветерана. Это германский тяжелый мотоцикл известного Нюрнбергского завода "Zundapp". Модель KS 600, была разработана специально для армии. Именно глядя на фото шестисотого, за рулем которого запечатлен мой отец-фронтовик, я впервые услышал название этого производителя мотоциклов.
Кстати фото было сделано в июне 45 года, в Берлине.
Мотоцикл очень долго и сложно комплектовался. Приобрели мы его с сыном 10 лет назад, у родственников заслуженного разведчика, в г. Ачинск, Красноярского края. Этой машиной его наградили еще в Германии, за особые заслуги. Перед тем как обрести нового хозяина, мотоцикл по всей видимости прошел "предпродажную подготовку" в каком-нибудь советском автобате.
Об этом свидетельствовал набор запчастей, из которых он был собран. Оригинальными были двигатель, кпп и рама. Остальное позаимствовали от других моделей Цюндаппов, и вообще мотоциклов других марок.
Комплектовали его по крупицам. Невероятной удачей было приобретение бензобака за приемлемую стоимость, на немецком интернет - аукционе. Бак на этой модели состоит из двух частей. Собственно емкость под горючее и декоративная маска с инструментальным ящиком, покрывающая бак сверху.
Написано Grun Elefant
15 September 2013 - 14:37
А какой звук!!!!!
Звук - действительно обалденный! Тепловозы от зависти вешаются!
Написано Grun Elefant
15 September 2013 - 14:30
Сегодня состоялся тестовый выезд на BMW R 75. Машина себя показала очень хорошо. Очень легко запускается двигатель - от легкого нажатия на кикстартер.
Видео:
http://video.yandex.ru/users/green072007/view/1/
Написано Grun Elefant
26 July 2013 - 05:58
Музыка!
Вчера состоялось открытие частного музея техники, основанного мной и моим сыном. Экспозиция пока не большая, но в дальнейшем планируем расшириться.
Написано Grun Elefant
18 July 2013 - 01:41
Несколько дней назад, запустил двигатель R 75. Собирался это сделать около 2-х месяцев назад, но обстоятельства внесли свои коррективы. Закапризничало магнето и выдавало искру когда ему вздумается. В этой связи, от многочисленных попыток запустить двигатель, выкрошились без того уже уставшие шестерни пускового механизма. Месяц с лишним ожиданий посылки с запчастями из Германии, и наконец свершилось!!!
http://www.youtube.c...h?v=WdwzlIi5nQA
Написано Grun Elefant
23 April 2013 - 17:23
Дошла очередь, облагородить карбюраторы. Стеклоструйная установка, делает чудеса!!
Написано Grun Elefant
22 April 2013 - 18:15
Подверглась серьёзной переделке и коляска. Пришлось ликвидировать недоделки недобросовестного жестянщика, которому ранее был доверен её ремонт. Конечно исходный материал, был не лучшего состояния. Кузову коляски, хорошо досталось ещё на войне. Передняя его часть, была изрядно посечена осколками и неумело заварена газосваркой. Естественно перегретый металл, превратился в труху. Всё держалось на шпатлевке, которую чрезмерно нанес жестянщик. Боковые стенки передка, пришлось целиком вырезать и изготовить новые.
Закончена работа по двигателю и КПП. Агрегаты установлены на специальный стапель для запуска, обкатки и регулировки.
Написано Grun Elefant
09 April 2013 - 05:21
В подобный цвет, R 75 красили. В грязно-желтый цвет, окрашивалась техника для "африканского" корпуса Роммеля (40-43гг) Цвет называется "Afrika - Beige". Техника применяемая в Европе, до второй половины 1943 года, была окрашена в темно-серый цвет "Reichwergrau". К концу 43 года, вся наземная техника германской армии, окрашивалась тоже в бежевый цвет но с другим, в отличии от "африканского", оттенком - "Wermachtbeige".Такой окрас, нередко служил основой для нанесения непосредственно в войсках, трех цветного камуфляжа. Основной бежевый цвет, "украшали" коричневыми и зелеными пятнами.
Конкретно мой R 75, выпущенный в первой половине 43 года, в "африканский " цвет уже не мог быть окрашен, потому как к этому времени, поход Роммеля в Африку был завершен. Для окраски в цвет "Wermachtbeige", мотоцикл чуть-чуть "не дотянул" - был выпущен раньше. Остается темно-серый цвет "Reichwergrau", в который я его и перекрасил.
Написано Grun Elefant
08 April 2013 - 18:03
Решил освежить тему Так уж получилось, что глядя на свои мотоциклы, уже восстановленные, некоторые из них хочется переделать заново. Причин для этого несколько: Одна из главных - это не правильная окраска. Именно по этой причине, пришлось разобрать "до винтика" R 75 "Sahara".(такая же участь, уже постигла R 35, Zundapp KS 750 и др.) Вдобавок, поднакопились оригинальные запчасти, которых небыло вообще, или заменялись подходящими. Для примера - покрышки. Хорошую новодельную копию которых, недавно приобрёл в Чехии. До этого, на мотоцикле исправно служили отечественные, от 401-го Москвича. Так же, на переднюю вилку нашлись оригинальные гофрированные чехлы, за неимением которых были использованы чехлы стоек ВАЗ 2108. Не остался без внимания и двигатель. Заменены поршни, кол. вал. Полностью заменен крепеж на новодельный, который имеет специальный логотип "RIBE". Кстати, производство таких болтиков, как и копии свечных колпачков, с "БОШ-евским" логотипом - освоил самостоятельно. В настоящее время, машина перекрашена и находится в состоянии финишной сборки.
Написано Grun Elefant
20 February 2012 - 13:35
*********************************Буквально на днях в декабрьском номере журнала За Рулем за 1940 год нашел заметку про подобное устройство читать
У вас нет более крупной фотографии это фары? Очень любопытно.
Написано Grun Elefant
04 January 2012 - 15:33
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ООО "За рулем"