Согласен понятия разные, и все же синтетика синтетике рознь, повторюсь достаточно сравнить температурные допуски полусинтетики и "полной" синтетики, для того чтобы стало понятно, что это совершенно разные вещи.Надо сначала разобраться,что мы под этим понимаем: полную потерю текучести или температуру начала помутнения?
- Просмотр профиля: Сообщения: Коллаж
Статистика
- Группа: Новички
- Сообщений: 9
- Просмотров: 2128
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Нижневартовск
-
Ваше имя
Евгений
-
Машина
Suzuki Grand Vitara
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Фото, компьютер, авто
Инструменты
Друзья
Коллаж еще не добавил друзей
Мои сообщения
В теме: Эксплуатация японских авто в минус 30.
15 February 2012 - 18:59
В теме: Эксплуатация японских авто в минус 30.
15 February 2012 - 18:36
Вся эта методика сейчас подходит разве что для так называемой "полусинтетики", для полностью синтетических масел данные формулы давно устарели. Температура застывания хорошей синтетики 0W варьируется в районе 50-60 градусов ниже нуля, даже худшие экземпляры в этом классе застывают при -45, это кстати касается в том числе трансмиссионной синтетики (понятно что индексы там иные).Про масла я с тобой спорить даже не буду, это мне уже надоело кому то доказывать что к чему про масла. У нас на автобазе есть лаборатория для этих целей. Да и вообще то я раз прочитал статейку в каком то журнале про правильный подбор масел. Там писали что к примеру берём масло 5W 40. И типа от 40 отнимае 5 и получаем 35. Вот это и есть температура. И это не моя фантазия а статья в автомобильном журнале 4Х4. и оказывается всё верно пишут.
В теме: Эксплуатация японских авто в минус 30.
13 February 2012 - 18:11
Сейчас большинство автопроизводителей рекомендует к заливке в двигатели выпускаемых на данный момент авто, как раз 0W20 / 5W20, причем круглогодично. Это требование во многом обусловлено экологическими требованиями, поэтому я бы не стал слепо следовать данному требованию, в угоду европейским экологам. Собственно отечественные оф. дилеры и и льют на т.о не двадцатку а как правило тридцатку. Но вот холодной зимой (около тех же -30) 0W20 будет в самый раз.ну 0W20 специфическая вещь для редких двс, вот 0-5W30 родное
В теме: Эксплуатация японских авто в минус 30.
13 February 2012 - 17:31
Говорю только то в чем разбираюсь. А вы знаете что либо о современных автомобильных двигателях и как минимум о рекомендуемых производителями маслах для этих двигателей?А Вы понимаете о чём говорите, посмотрите хотяб таблицу вязкости
В теме: Эксплуатация японских авто в минус 30.
13 February 2012 - 09:34
Согласен, но для иномарок, да и вообще не для слишком убитых авто 0W40 зимой не есть идеал, многие спецы рекомендуют 0W30, а для новых авто и вовсе 0W20. Сороковка для япошек льется как правило жарким летом, только уже не 0W, а 5 или 10W40.Масло 0W40 да аккумулятор нормальный, вот и всё, что необходимо. -36С это не слишком низкая температура, чтоб авто не заводилось. (естественно, мы про автомобили говорим, а не о помойках)
- Просмотр профиля: Сообщения: Коллаж
- Privacy Policy
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·