Страшен не сам прогрев а то что в глушаке скапливается конденсат, и есть страх что может забить всё и тогда уж дрыгатель не заведётся вообще. Предлагали сверлить дырку в банке(глушак), я посоветовал ему самому просверлить дурку у себя в голове. На выхлопной системе катализатора нет. И глушетель (банка) по моему мнению сделанна как то по дурацки. Выпускная труба диаметром примерно 35-38 мм (снаружи) напрямуб подходит к банке и входит в саму банку в самой нижней точке, а выхлопная труба находится в самой верхней точке, да блин ещё и с изгибом в верх. Вот и боюсь что такую систему может заморозить в труп.
И что самое интересное, до минус 18-20 конденсат двигатель выбивает самомтоятельно и под бампером большущая лужица, в вот как холоднее лужица всё меньше и меньше а сосулька всё больше и больше. Вот не знаю что и придумать.
Монах
Регистрация: 20 Jan 2012Offline Активность: Aug 10 2013 16:55