В общем поменял ВСЕ заглушки(на полу),посадил их на герметик. На тросик сцепления одел резинку,тоже посадив на герметик. Со стороны пассажира тоже была вода. Снял моторчик печки(через моторный отсек),обнаружил отверстие в салон. Из этого отверстия видно шумку заводскую. По краям намазал герметик,чтоб не думалось. Лобовое стекло проклеено хорошо,уплотнительные резинки дверей хорошие(плотно прилегают при закрытой двери. Думаю тоже их на герметик посадить). Заводская шумовиброизоляция приклеена нормально.Сомневаюсь что с нее течь может. Подход оверстия печки в салон сухой. там пыль лежит толстым слоем несмытая водой. Поливал потом все это дело водой.Везде сухо!
После проделанной работы ждал дождя. И дождался. Ехал по трассе когда ливанул неплохой и продолжительный ливень. На следующий день поднял шумку с водительской стороны. Моей радости не было конца! Идеально сухо! Но радовался недолго. Под шумкой переднего пассажира сыро.... В общем просушил,ничего не предпринимал. Тут начались дожди,причем очень сильные и лили дня 3. Сегодня смотрю опять. Под водительской шумкой влага.... А под пассажирским вода стоит! шумка насквозь вся мокрая! Как буд-то пол ведра воды налили!Щупаю шумку и появилось такое ощущение,что вода поступает откуда-то сверху. Но при вскрытии панели сверху шумка сухая.Мокрая примерно с середины( по соотношению с лобовым стеклом и полом).Хотя от избытка воды влага немного могла поднять вверх.Но это как-бы маловероятно. Вода поступает не из днища точно. С днищем была проделана хорошая работа. Тем более все эти дождливые дни машина стояла. Я уже не знаю что делать,где копать.... Подскажите пожалуйста,что я недосмотрел,какие еще варианты проникновения воды в салон есть. Буду очень признателен!
mitia
Регистрация: 08 Aug 2011Offline Активность: Nov 08 2011 18:33