Кто бы что не говорил, ВАЗы 09-10, вполне нормальные машины для повседневной езды - сел поехал, приехал бросил. У меня были девятка и десятка, обе с нуля эксплуатировались до 160-180 т.км. Поломки конечно были, но все это как то недорого обходилось в ремонте. Из крупных наверное только стойки вспомню на 70-80 т.км. Остальное мелочи. Эксплуатация - обычная. Замена масла через 10 т.км. (средней ценовой категории) + работы по сервисной книжке. Уже лет 7 после них эксплуатирую недорогие иномарки - киа а потом церато, сейчас нексия. Резюме: ан иномарке, кроме нексии ехать удобней, ремонтов (включая нексию) количественно меньше, но дороже, техобслуживание однозначно сильно дороже.Шкода Октавия Тур 2007, пробег 65 т. км. Все плановые ТО по гарантии у официалов. На 52 т. км. потёк задний правый амортизатор, на 16 тыс сменили лямбда зонд. Также на 16 тыс. лопнула трубка омывателя заднего стекла. (после 17000 км. пришлось отдать брату, сам пересел на русский автомобиль, блин денег совсем не было).
ВАЗ 2113 2008г/в, пробег 110 000 км, Всё своими руками или руками знакомого мастера. На 96 тыс. км. поменял передние амортизаторы (правый потёк после наших дорог), и также всё что надо было поменять в передке - 11000 р., на 92 тыс. перестало работать сцепление. Оставшиеся 80 км. ехал практически без переключений КПП, но доехал до места нормально - что-то около 1500. Оказалось вылетела пружина в диске сцепления. Расход по кругу 7,8, трасса 5,2-6,2 (правда иногда заливал бензин до 11 л!), город в зависимости от пробок сейчас зимой средняя скорось 18 км/ч расход 11,5. Масло только ВР3000, трансмиссионное АГИП полусинтетика, диски литые на пробеге 65000 (разбил штамповки, пришлось купить, убил подвеску около Липецка) - 4000 р. Антикор - 5000 в два слоя и жидкие подкрылки. Шумоизоляция своими руками - 10000 р. материалы. Изменил форму торпедо и обтянул кожзамом - ок. 3000 р. Зеркала с подогревом в цвет кузова - 1400 р. Лампочки в стопаках горели раньше часто (раз наверное 5 за первые два года) в последний год не перегорали. Музыка - магнитола 2000 + колонки 1200 и 1000. Светодиодная подсветка салона 400 р. и день работы. На 105 000 км отломился катализатор перед креплением - заварили за 800 р. + 500 р. сборка и разборка. Два раза колол колесо. Зимняя резина Амтел (нашел новую по интернету, купил с рук "Спасибо тому чуваку, хорошая резина) 5000. Летняя резина Миша Энеджи 9200. И самое главное - нашел жену, теперь доволняет мой автомобиль полностью - Я ДОВОЛЕН.
Если бы спросили меня "купил бы ещё такой автомобиль" ответ - нет. Хочется автомобиль посовременнее, с кондёром и т.д. Но вот если бы этот автомобиль был со всеми современными наворотами - то однозначно "ДА, ОСТАВИЛ БЫ".
- Просмотр профиля: Сообщения: Lexa1977
Статистика
- Группа: Новички
- Сообщений: 2
- Просмотров: 2696
- Возраст: 46 лет
- День рождения: Декабрь 13, 1977
-
Город
Kazan
-
Ваше имя
Алексей
-
Машина
Деу Нексия
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Авто и все по этой теме
Мои сообщения
В теме: Опыт эксплуатации различных автомобилей, вся статистика
01 June 2011 - 23:06
- Просмотр профиля: Сообщения: Lexa1977
- Privacy Policy
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·