Перейти к содержимому


Viktor-98

Регистрация: 14 May 2011
Offline Активность: Dec 23 2014 20:09
-----

#1157705 Опыт эксплуатации различных автомобилей, вся статистика

Написано Viktor-98 16 October 2011 - 15:37

Great Wall Hover мотор 2.4 бензин, задний привод, подключаемый (жёстко) перед.

Ховер 2007 года выпуска (так называемый (Н2)), из салона, пробег на данный момент к 150 т.км. Эксплуатируется круглогодично, разносторонне (город, трассы, соревнования внедорожного клуба, выезды в составе компании разношёрстных подготовленных машин в "лайты :rolleyes: " и пр.). Частенько таскал тяжёлый прицеп категория "Е"к "Б" по несколько тысяч км. в плече. Бензин 92. Расход по трассе 90-110, 10 литров, по городу от 13 до 15. Комфортная скорость на большие расстояния по трассе 100-105 (не устаёшь, тихо в салоне, не напрягают радары, не частые обгоны, низкий расход, оптимальные обороты мотора (2500-2700). Выраженный "подхват" мотора в районе 3200-3500, позволяет делать обгоны на 130-140. Продолжительная поездка на скорости 130-140 чревата расходом 13-14 :blink: литров 92, но по управляемости или комфорту не вызывает особенностей, идёт ровно, устойчиво, "не сдувается" встречными фурами, не чувствителен к колейности. Эргономика позволяет без особого напряжения совершать поездку в одну заправку (700 км.) без остановки на разминку, с некоторой мобилизацией, на1200-1500. После года эксплуатации переведён на сжиженный газ, затраты на содержание уменьшились в 1.5-1.7 раза. Обслуга и пр: Межсервисный короткий, 7500 nea По этой причине от плановых ТО отказался после первого ТО. Регламент плановых ТО не понятен и не оправдан по многим позициям (проверено практикой). Сумма всех ТО за гарантийный пробег (2 года или 50 т.км.) порядка 70-80 т.руб. (в номинале), у меня на самообслуге за 100 т.км. и три года ушло 30 т.р. считая стоимость масел , жидкостей и перекраска задней дверки (из-за рдавчины под номерной накладкой). Основные траты по обслуживанию за первую сотню тысяч пробега: шаровые опоры один комплект (стоят до сих пор), шаровые отдельные (не с рычагом) меняются на оригинал или аналоги, аналогов полно (т.к. рама, подвеска идентична во многом целой линейке широко известных брендов середины 90 начала 2000 годов), комплект стоек стабилизаторов (один), стоят до сих пор (так же есть и оригинал и аналоги), колодки и масла, колодки перед ходят 30 тык (примерно), зад примерно в 1.5-2 раза дольше (есть всё и в ассортименте от 900 до 1300 на ось), масло в мотор (Митсубиши) 5 на 40, 4.3 литра, масло не ест и на весь его пробег (15 т.км.) редко уходит более 0.25-0.5 л. Больше машина ни чем себя не беспокоила. вообще ни разу не мякнула ни по какому поводу, в любое время дня и ночи и любую погоду. Заводится и вперёд. Ни чего с собой (из ЗИПа) не вожу и не возил. После сотни тысяч были поменяны амо (поставлены КОНИ) и более усиленные пружины, перешёл на бОльший радиус колеса (с 29" на 30.5"). За счёт использования кованных дисков удалось остаться в "своём" весе, но на усиленном колесе на лето и "сбросить" не подрессоренную с каждого по 7 кг. на зиму, расширена колея, увеличен клиренс, всё бюджетно, своими силами без лифта кузова и пр. Подвеска стала регулируемой (амо с регулировками и торсионами) по необходимости, к примеру, в буераках можно на 3-4 см. "подняться" (5 минут ключом ). Резина категории АТ (ALL Terrain) оптимальна для трасс и вполне серьёзного внедорожья для рамного авто. Комплект "обувки" порядка 30-35 т.р. По З/Ч и кузовне: Машиа Российской сборки. Раньше крупно узловая сборка (кузов сажали на раму и вешали колёса), сейчас на уровне сварка кузова, покраска и т.д., по этой причине есть на Ховер всё. На складе регионального дилера есть полный комплект на всю машину, включая мелкую экзотику (типа. что-то там в моторе). Можно, опять же, сэкономить и не спешно заказать аналог в экзисте. На второй сотне поменяны ремни, ролики ГРМ и тормозные диски (с дисками явно погорячился). Налог не большой (порядка 4.5 т.р. Питер), КАСКО 24-25 т.р. ОСАГО (4.тр. на двоих).

Машина, прежде всего, оказалась чрезвычайно надёжной, безотказной ( глюк с сигналкой, но это не к машине), комфортной и очень выносливой. Из всех "переделок" выходил без поломок или малейших ремонтов, не беспокоит владельца мелочёвкой и при условии элементарнейшей технической культуры служит годами, верой и правдой, при этом реально скрашивает серость обыденной жизни яркими и по настоящему не забываемыми впечатлениями, которые может подарить лишь настоящий проходимец. :hi:

Прикрепленные изображения

  • 138828405.jpg
  • 88ccff8d28774eea-large.jpg
  • 88cdbb4478d3e1dc-large.jpg

  • 1


Яндекс.Метрика