а что на форуме так "многолюдно", может куда переехали?
- Просмотр профиля: Репутация: А6422
Статистика
- Группа: Гаражники
- Сообщений: 10678
- Просмотров: 59961
- Статус: оптимист
- Возраст: 60 лет
- День рождения: Июнь 15, 1964
-
Город
Саратовская область
-
Ваше имя
Александр
-
Машина
AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)
-
Пол
Мужчина
Инструменты
Последние посетители
#2634860 Не войти на сайт...
Написано А6422 18 October 2023 - 15:43
#2633782 Ремонт коробки автомат
Написано А6422 09 July 2023 - 15:54
Бывает...плохо когда это случается в паре тысяч км от дома как у меня лет 30 назад на W124, вот веселье то... ...
- 1
#2633755 Одолели вирусы
Написано А6422 08 July 2023 - 22:46
Унутренности все новые...полковник, айяйяй, я могу в системник и 1993г напихать всего что не поподя. но он же не будет компом 1993г
Унутренности все новые...полковник, айяйяй, я могу в системник и 1993г напихать всего что не поподя. но он же не будет компом 1993г
- 1
#2631144 Золотой фонд «За рулем»: наши люди!
Написано А6422 02 May 2023 - 06:38
ну хуйли дуйли я согласен быть забаненым за вайсмана анатолия а о нем ни слова о как
- 1
#2630411 Витал с днем рождения !!!
Написано А6422 15 April 2023 - 06:05
С днюхой!!!
- 1
#2630358 запощу сюда, арбитраж с мусорной компанией
Написано А6422 14 April 2023 - 00:38
Ну что, поздравляйте. Выписал, как физическое лицо, доверенность другу юристу, на представление моих интересов в суде (самому туда мотаться за 250км. не фонтан, а он рядышком). Подсобрали платёжки и проч. доки, направили в арбитраж. Арбитраж постановил - рассмотреть дело в порядке общего производства. Рассмотрели и постановили: по простому, долг - за сроком давности (выручило то, что во всех платёжках я чётко указывал период, за который произвожу оплату, и истцу не удалось вывернуть всё в свою пользу). Всё!!! !!!
- 4
#2628273 Как убрать ржавчину с пневматики?
Написано А6422 06 March 2023 - 21:48
просто есть у знакомых воздушки, с 25м консерву на вылет, это более чем серьёзно, там и уход другой
Смотрел. Нету... )))
может плохо смотрел?
У друга в гараже нашёл советскую ментовскую шинель)))
ну не самый шлак, но лучше б советскую, солдатскую... ...она точно как валенок(не в плохом смысле)я в ней два года протопал, и не ту жююю
мы натирали обратный полог(угол)шинели пастой ГОИ, и бляхи чистили
У друга в гараже нашёл советскую ментовскую шинель)))а мента не нашёл?ггы
- 1
#2628272 Как убрать ржавчину с пневматики?
Написано А6422 06 March 2023 - 21:17
ну и осталось то, паста ГОИ и щелочное масло, после масло обычное, можно даже минералку для двигателя, это ж не огнестрел, угар не важен. вот геометрия ствола коррозией как изменилась - это вопрос, ну так то , если не очень мощная, то пофиг, шомполом прочистить нормально будет.
а вот ортофосфоркой я б не советовал, довольно жесткая пленка фосфата железа, которую сложно снять полировкой. но тут нужно смотреть на состояние и на цель сего действа....
- 1
#2628257 Как убрать ржавчину с пневматики?
Написано А6422 06 March 2023 - 15:35
шинель кусочек
- 1
#2627218 Анекдоты
Написано А6422 15 February 2023 - 05:52
Жители Тувы сердечно благодарят «Роскосмос» за корабль «Прогресс» с новогодними продуктами!
- 2
#2627048 Анекдоты
Написано А6422 13 February 2023 - 09:00
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по два штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).
5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.
6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.
7. Ближайший автомагазин будет закрыт.
8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.
9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.
10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.
11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.
12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.
13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.
14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.
16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.
17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.
18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.
21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…
22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…
23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:
а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:
25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали
- 6
#2626975 запощу сюда, арбитраж с мусорной компанией
Написано А6422 11 February 2023 - 00:21
Да, не все юристы толковые, бывают пустые ответы, но когда не один ответ - всё встаёт на свои места.
забавно, а Вы читали свой ответ, мне это напоминает как я по пьяни здесь забавляюсь, а так, спасибо конечно за участие
- 2
#2626968 Махнул не глядя.
Написано А6422 10 February 2023 - 22:33
а мой прадед с этим великим на одном форуме сидел)))гордись...
- 1
#2626846 Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"
Написано А6422 10 February 2023 - 00:05
#2625404 Форд Бронко тест и обзор
Написано А6422 24 January 2023 - 17:38
а так, я вот точно ко всяким "уазикам" относился с высокомерием. хотя имел в СВОЕМ парке ниву 213, уаз 469, уаз 452, газ 66 , ну и ещё всякие подобные прелести , типа зил 157. Напрямую через Казахстан в Волгоград я поездил не просто много, а очень много. Но почти никогда не хотел внедорожник, типа и так проеду. И почти всегда проезжал, с разной степенью комфорта и е**ли на дороге. Но вот стукнул меня инфаркт, и я резко изменил мнение по этому вопросу. Меня не очень забавит, помахать пару минут лопатой, и... оказаться в лучшем случае в реанимации... . Нужно ещё и на этот аспект посмотреть. А посему езжу в основном на полном приводе, правда на пузотерке, но на дальняк предпочитаю кроссовер кашкай недопривод. Витал, не ответишь почему???
- 1
- Просмотр профиля: Репутация: А6422
- Privacy Policy
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·