Перейти к содержимому


iliia

Регистрация: 30 Aug 2010
Offline Активность: Feb 04 2011 21:22
-----

Мои сообщения

В теме: УАЗ Патриот первые впечатления от первых тысяч

04 September 2010 - 22:53

И при чем тут Патриот и импортные кондиционер и турбина? Они точно такие же стоят на массе других, куда более дорогих, машин.


в том то и весь парадокс,что на массе других,нормальных машинах это все прекрасно работает, а вот как только хорошие,импортные технологии попадают на наш автопром,с ними начинает что-то происходить.Человека жалко!Приезжает весь черный,в пыли,с ввалившимися глазами,и,вместо того,чтобы отдыхать,вынужден разбираться с "квалифицированными специалистами":mr47_05:

В теме: УАЗ Патриот первые впечатления от первых тысяч

04 September 2010 - 18:09

Ребята,считаю вам просто повезло!(кто юзает Патриот) или же вам еще не приходилось испытать его там,где должен пройти испытания настоящий внедорожник.У меня сосед-геодезист.Взял Патриот полностью заряженный с ИВЕКО дизелем турбо.Плачет,когда вспоминает свою Ниву.ТНа гарантии не вылезал из сервиса(сломаная рессора,потекшие сальники,отказы в работе кондиционера,течь тосола,замена турбины и т.д.и т. п.Плюс ко всему ужасный шум в салоне(это вам не бензин) и мощнейший пылесос,который сосет всю пыль снаружи внутрь салона.Уплотнители ни к черту.Сейчас гарантия закончилась а походы в сервис только участились.Больше всего убивает действительно "слепили из того что было" Например, нижний патрубок расширительного бачка по диаметру в полтора раза меньше насаженной на него трубы,в результате чего хомут нужно затягивать так,что он перерезает трубу,а тосол через какоето время опять течет.И таких мелочей-море

Яндекс.Метрика