Перейти к содержимому


Касатик

Регистрация: 12 Mar 2010
Offline Активность: Jul 15 2011 00:17
-----

Мои темы

С благодарностью и вопросами

24 June 2011 - 10:07

Добрый день, уважаемая редакция!



Во-первых, хотелось бы поблагодарить коллектив и Главного редактора за возвращение интернет-формата при общении с читателями – диалога, безусловно, нужного на обеих сторон.

Я полагаю, что конференция станет не единичной и проходить будет время от времени. В связи с этим есть небольшое предложение. Как мы помним, до лета 2009 года такие конференции тоже имели место, но в конце концов они прекратились. Можно предположить, что это произошло из-за наличия большого числа малоинтересных или банальных вопросов. Если это так, то та же беда грозит и нынешнему проекту. Чтобы его обезопасить, есть идея – проводить конференции не ежемесячно, как раньше, а несколько реже – может быть, по одной зимой, весной, летом и осенью. Тогда читатели будут тщательнее готовиться к ним, подготавливая важные и интересные вопросы.



А вопрос вот в чём. Как мы знаем, на автомобиль «Волга» устанавливался двигатель ЗМЗ-402. Изначально его мощность указывалась заводом-изготовителем как 98 л.с., однако затем – без внесения каких-либо изменений в конструкцию – «упала» до 90 л.с. То же произошло и с другими двигателями. А объяснялась такая корректировка просто – раньше измерялась мощность «голого» двигателя, а затем – полностью снаряжённого, с глушителем, генератором и пр., которые его реальную мощность немного «душат». В итоге получилось, что двигатель один, но разные методики измерения приводят к разным результатам.



Но это пример «Волги», а как за рубежом обстояли дела с методами измерения мощности? Скажем, покупая неновый японский, западноевропейский или американский автомобиль, какую мощность можно увидеть в ПТС – нетто или брутто?

Если будет такая возможность – как-нибудь опубликовать статью-заметку про наши и зарубежные стандарты измерения мощности и их развитие за последние десятилетия.


Спасибо!


Яндекс.Метрика