Сколько РЕАЛЬНО проедет гибрид? Тест на ЗАПАС ХОДА BYD, Li Auto, Deepal и Rox / Kolesa.kz
#1
Отправлено 12 December 2025 - 10:50
#2
Отправлено 12 December 2025 - 21:08
Как владелец 3 электричек, могу с уверенностью утверждать, что при наличии развитой инфраструктуры зарядных станций, запас хода плавно перемещается на задний план
#3
Отправлено 13 December 2025 - 07:29
Ну они не зря эти опыты ставят - нет у нас той инфраструктуры по трассам особенно. В той же Алмате зарядки есть и электрички есть, но для начала там юг и сильно теплее чем у нас. А у нас электрички особо не приживаются. Те кто себе их берут ставят станции зарядные себе сами дома. На город всего 14 зарядок.
Другой вопрос что в видео они могли заправиться и ехать дальше. Но задача была другая.
Мне больше другое интересно. По трассе эффекта от гибрида ровно 0. Тот же рокс кушает 8,2 и мой " старорежимный" паджеро 8,5. В городе конечно эффект будет заметен.
#4
Отправлено 13 December 2025 - 07:59
По трассе эффекта от гибрида ровно 0. Тот же рокс кушает 8,2 и мой " старорежимный" паджеро 8,5. В городе конечно эффект будет заметен.
Скажем так - в подавляющем своём большинстве, авто не проезжает больше 100 км в день. Даже в штатах, с достаточно большими расстояниями и спецификой трудоустройства (час езды до места работы не считется чем-то странным ) среднестатистический янки не выезжает за 50миль
И таки да, максимум экономии именно на городских скоростях, а живенько и душевно по магистрали легко уест 25-30% от запаса расчитанного под город
#5
Отправлено 13 December 2025 - 20:09
Скажем так - в подавляющем своём большинстве, авто не проезжает больше 100 км в день.
Буквально вчера ездил в Чехов... 100 туда и 100 обратно. Плюс, полпути толкучка тыр-пыр в пробках...
Сообщение отредактировал K.Serg: 13 December 2025 - 20:10
Errare humanum est...
#6
Отправлено 14 December 2025 - 06:14
Буквально вчера ездил в Чехов... 100 туда и 100 обратно. Плюс, полпути толкучка тыр-пыр в пробках...
На сегодняшний день, любая электричка спокойно проезжает 200 км, если конечно мороз не - 40 и неделю на улице не стояла,
толкучка тыр-пыр в пробках для эл-ки как раз и не проблема. Ну и самый главный вопрос - как часто приходится ездить в Чехов?
#7
Отправлено 14 December 2025 - 22:14
На сегодняшний день, любая электричка спокойно проезжает 200 км, если конечно мороз не - 40 и неделю на улице не стояла,
толкучка тыр-пыр в пробках для эл-ки как раз и не проблема. Ну и самый главный вопрос - как часто приходится ездить в Чехов?
Вообще-то пробеги под и за 200 км в день вполне себе для Москвы и МО.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#8
Отправлено 15 December 2025 - 06:09
любая электричка спокойно проезжает 200 км,
ну как сказать
https://www.drom.ru/catalog/radar/rd6/451351/
вот эта пакость 200км не осилила по осени в прошлом году по трассе между Усть-Каменогорском и Семипалатинском. ![]()
200 км в день вполне себе для Москвы и МО.
Да оно и у нас не особо то редкость. Хотя город у нас не то чтобы большой 540км2 и +-400тыс человек
#9
Отправлено 15 December 2025 - 08:22
Вот никогда не слышал про Radar RD6 86 kWh Premium... будем считать, что отстал от жизни. Под "любая электричка" я всё же подразумевал нечто от контор более известных...
Опять - таки - электричка отнюдь не панацея, если ежедневно приходиться ездить 200 + и нет своей домашней зарядки, то естественно от покупки стоит воздержаться - целесообразность пока никто не отменял
#10
Отправлено 15 December 2025 - 10:51
Вот никогда не слышал про Radar RD6 86 kWh Premium..
Так у них марки возникают каждый день.
Дочка дочки дочки ....
#11
Отправлено 15 December 2025 - 20:37
самый главный вопрос - как часто приходится ездить в Чехов?А какая разница - как часто, пусть раз в месяц? А, понял, если редко, то можно и пешком, а авто пусть в гараже отдыхает.
Я покупал машину, чтобы ездить туда, куда мне нужно, а не туда, куда электричка может/хочет доехать.
толкучка тыр-пыр в пробках для эл-ки как раз и не проблемаТоись, если полчаса в пробке, то разряд АКБ не происходит? На печку, обогрев лобового стекла, фары и... магнитола наконец?! Это что-то новое в электромеханике...
Errare humanum est...
#12
Отправлено 15 December 2025 - 23:11
А какая разница - как часто, пусть раз в месяц? А, понял, если редко, то можно и пешком, а авто пусть в гараже отдыхает.
Я покупал машину, чтобы ездить туда, куда мне нужно, а не туда, куда электричка может/хочет доехать.
Тоись, если полчаса в пробке, то разряд АКБ не происходит? На печку, обогрев лобового стекла, фары и... магнитола наконец?! Это что-то новое в электромеханике...
Между человеком и машиной, пусть все же отдыхает человек .
Все проще - если надо ездить каждый день за 200-300 km, то стоять на зарядке может надоесть, а если раз в месяц, то ради остальних 29 дней можно и потерпеть.
Естественно заряд уходит - закон сохранения энергии на этой планете еще не отменили, но по сравнению с движением, особенно активным - это ерунда
Так у них марки возникают каждый день.
Дочка дочки дочки ....
проблема не в том что каждый день возникают - дай бог им здоровья . проблема в другом - через очень короткое время запчастей уже не найти. Не знаю как с авто - здесь китайсы нет, но с домашней техникой / электроникой именно так
#13
Отправлено 16 December 2025 - 00:54
У нас и с китайскими машинами с двс каталогов запчастей толком нет.
Но никто не собирается ездить на китайцах дольше чем гарантийный период!
А тем более на гибридах или электро.
#14
Отправлено 16 December 2025 - 08:18
Ого, в Америке ещё электронику ремонтируют. Тем более китайскую. Я думал, что сломался гаджет и в утиль, брать кредит на новую. Либо страховка покроет.
У нас и с китайскими машинами с двс каталогов запчастей толком нет.
Но никто не собирается ездить на китайцах дольше чем гарантийный период!
А тем более на гибридах или электро.
Электроника электронике рознь - если речь про ДВД плейер за 20-40 баксов, то естественно в утиль, а если холодильник за 1000, то наивный покупатель думает, что всё будет тип-топ ближайшие лет 15, так же как и с его старым ...
С другой стороны у меня уже дольше 10 лет работает китайский Vizio, купленный отнюдь не дешего, даром что головной офис в пригороде ЛА, естественно если сдохнет то больше чем предохранитель или БП даже и не подумаю ремонтировать
#15
Отправлено 16 December 2025 - 08:48
Я покупал машину, чтобы ездить туда, куда мне нужно, а не туда, куда электричка может/хочет доехать.
ну вот поэтому я у нас электричку не рассматриваю. Даже если туда доеду то там зарядиться негде.
Вон в прошлом году ездили на отдых 200км через горный перевал высотой +-1000м.
Даже если туда доехать заряжаться там никто не даст. У них там недостаток мощностей такой что при включении бойлера в домике микроволновка перестает греть. И я с директором разговаривал на тему. Говорит сколько не просили они энергетиков те отмахиваются а баз там море.
через очень короткое время запчастей уже не найти.
ну у китайцев это основная проблема на мой взгляд.
лет через 5 начинается квест найди запчасть (а то и раньше)
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 16 December 2025 - 08:49
#16
Отправлено 16 December 2025 - 23:59
В новом CLA 220 Hybrid образца 2026 года установлен 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор, разработанный Geely — стратегическим партнером немецкого концерна. Фактически это первый случай, когда Mercedes-Benz в сегменте премиум-класса применяет силовой агрегат, созданный китайской компанией.
Речь идет о четырехцилиндровом турбомоторе объемом 1,5 литра, способном развивать 188 лошадиных сил. В составе гибридной установки он работает в паре с электродвигателем мощностью 30 л. с., что обеспечивает суммарную отдачу в 208 л. с. и 380 Н·м крутящего момента.
#17
Отправлено Вчера, 01:37 AM
Как говорит владелец, тачка просто отказалась ехать: электрокар пришлось грузить на эвакуатор и везти в автосервис.
Там её отогрели, но завести так и не смогли — электроника и дистанционные системы подвели в сильный мороз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












