НИВА с новым мотором! Ну что, поехала?
#1
Отправлено 11 November 2025 - 13:14
#2
Отправлено 11 November 2025 - 14:54
#3
Отправлено 21 November 2025 - 14:34
У дилеров стоят дорестовые машины по 1.6млн. Т.е новая тревел будет подходить уже к отметки 1.8 лимона.
#4
Отправлено 22 November 2025 - 17:01
1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли ![]()
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#5
Отправлено 22 November 2025 - 19:16
1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли
ну на самом деле отличный движок
тяговитый снизу то что ниве надо
#6
Отправлено 22 November 2025 - 19:32
Он может быть и тяговитый, но в 2025 году снимать с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#7
Отправлено 22 November 2025 - 19:47
с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
что в этом плохого?
хуже когда с 1.3 снимают 150-170 а потом движок порой до 50 тыс не доезжает
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс
да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 22 November 2025 - 19:48
#8
Отправлено 22 November 2025 - 20:18
Как на Опеле или Фольксвагене 40 лет назад.1.8 на 90 сил - верх инженерной мысли
#9
Отправлено Вчера, 01:55 AM
что в этом плохого?
хуже когда с 1.3 снимают 150-170 а потом движок порой до 50 тыс не доезжает
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс
да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Ну тут не корректное сравнение атмо и турбо моторов.
Сейчас с 1.8 снимают и поболе 150л.с.
Другой вопрос нужны ли шниве такие моторы? Или хватит восьмиклопа.
Он может быть и тяговитый, но в 2025 году снимать с 1.8 - 90 сил, слёзы на глазах.
На Весте 122,а крутящий такой же..
ну на самом деле отличный движок
тяговитый снизу то что ниве надо
Глянул тест драйвы, не особо и лучше прежнего.
#10
Отправлено Вчера, 07:12 AM
Сейчас с 1.8 снимают и поболе 150л.с.
ну хонда в снимала с 1.6 160 сил только там обороты ...
Глянул тест драйвы, не особо и лучше прежнего.
ну на низах тянет лучше на верхах тоже нормально.
а умопомрачительной динамики ниве и не надо. Не тот класс авто.
#11
Отправлено Вчера, 11:52 AM
может я отстал, но в ролике, капот открытый держится на газовых упорах. но так же видно и "механическая" кочерга..... а зачем она?
Если все , то не я....
#12
Отправлено Вчера, 13:07 PM
Упоры часто ставят у диллера а так штатно вроде кочерга.
#13
Отправлено Вчера, 13:19 PM
ну хонда в снимала с 1.6 160 сил только там обороты ...
ну на низах тянет лучше на верхах тоже нормально.
а умопомрачительной динамики ниве и не надо. Не тот класс авто.
По прежнему тяжело выходить на обгоны.
Волжский автогигант готовит к серийному производству модернизированные версии двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра с отдачей 120 л.с./154 Нм и 132 л.с./175 Нм соответственно.
Первым из моделей LADA эти моторы получит новый кроссовер LADA Azimut, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы АВТОВАЗа Максима Соколова.
В перспективе такие двигатели внедрят и на другие модели LADA - Vesta.
Срок реализации проекта вазовских модернизированных "атмосферников" - 3 года.
#14
Отправлено Вчера, 20:50 PM
По прежнему тяжело выходить на обгоны.
Эта машина не для динамичной езды с обгонами. Я бы просто на такой не обгонял, ехал и ехал с крейсерской скоростью 90-100-110.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#15
Отправлено Вчера, 22:55 PM
Эта машина не для динамичной езды с обгонами. Я бы просто на такой не обгонял, ехал и ехал с крейсерской скоростью 90-100-110.
Ну да, чаво хотеть от машины за 1,5млн..
#16
Отправлено Сегодня, 00:10 AM
#17
Отправлено Сегодня, 00:19 AM
1,8 надежный движок который спокойно при нормальном уходе проедет 300+ тыс да и больше ниве нельзя - трансмиссия не выдержит.
Нормальный ДВС 1.8 - где, как минимум сил 120 снимают, при том проедет он столько же, как и нормальная трансмиссия, которая держит куда больше.
А здесь очередные поделки за невменяшки...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#18
Отправлено Сегодня, 03:02 AM
Никит а причём тут цена?
Выше ценник, больше требований к авто. Всё логично.
#19
Отправлено Сегодня, 05:50 AM
Выше ценник, больше требований к авто. Всё логично.
Никит это так вообще не работает.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/35100%C2%A0 на почти 3 тонны 131 лошадка
https://www.drom.ru/catalog/nissan/patrol/35181%C2%A0 2,5 тонны и 160 сил.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/hilux_pick_up/298716вовсе грузовик и 167 сил с 245 момента
А уж если порыться чуть глыбжетам и того веселее.
Это класс авто не предполагает сумашедшей мощности. Куда как важнее крутящий момент и то где его пик находится
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Сегодня, 05:52 AM
#20
Отправлено Сегодня, 08:10 AM
ДВС 1.6 8кл.(11182) на грантах- 90л.с. И этот 1.8 8кл (11184) - тоже 90 л.с. - странно, не правда ли? Там все дело в акцизе, который платит АвтоВАЗ за любой ДВС, мощнее 90л.с. (20 с чем-то рублей за каждую л.с.), поэтому мотор просто придушен. Да, акциз вернется при продаже машины, но если перемножить на сотни тыщ машин... хотя, как по мне, это скупердяйство. А так да - этот 11184 может 100-105л.с. выдать запросто, как и 11182 реально 95..100л.с. тоже вполне выдаст.
Сообщение отредактировал DDD: Сегодня, 08:11 AM
#21
Отправлено Сегодня, 10:12 AM
Выше ценник, больше требований к авто. Всё логично.
В том-то вся и речь. И не то, что я там придирками занимаюсь - но когда шмурдяк прошлого века, которому полмульта в базарный день красная цена, впаривают за полтора и более мульта - то данному изделию ни каких поблажек быть не может быть. А когда за данный прайс впаривают омно мамонта - то я чего-то не пониманию.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#22
Отправлено Сегодня, 18:25 PM
ДВС 1.6 8кл.(11182) на грантах- 90л.с. И этот 1.8 8кл (11184) - тоже 90 л.с. - странно, не правда ли? Там все дело в акцизе, который платит АвтоВАЗ за любой ДВС, мощнее 90л.с. (20 с чем-то рублей за каждую л.с.), поэтому мотор просто придушен. Да, акциз вернется при продаже машины, но если перемножить на сотни тыщ машин... хотя, как по мне, это скупердяйство. А так да - этот 11184 может 100-105л.с. выдать запросто, как и 11182 реально 95..100л.с. тоже вполне выдаст.
Всё ложится на плечи покупателя. И толку то нет, до акцизный мотор по л.с или нет. Цена выросла по сравнению с прежним мотором
Никит это так вообще не работает.
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/35100%C2%A0вовсе грузовик и 167 сил с 245 момента
А уж если порыться чуть глыбжетам и того веселее.
Это класс авто не предполагает сумашедшей мощности. Куда как важнее крутящий момент и то где его пик находится
Ссылки не открываются. Но если ты про дизельный 131 сильный 4.2 дизель. Там весь крутящий на 2х тыщах. И самого момента около 300. Но даже динамика атмосферного дизеля быстрее чем у этой Нивы.
И разработан он был в конце 80х,начале 90х. Прошло уже 30 лет.
Сейчас уже на 70ку ставят турбо дизель на 4 литра и 230л.с.












