
Динамика автомобиля. Важна ли она в жизни
#1
Отправлено Сегодня, 09:32 AM
#2
Отправлено Сегодня, 10:26 AM
(надрывно)
-быть!!!!!???????? иль не быть????!!!!.........
(пауза) (на выдохе, опустив голову на грудь)
-вот в чем вопрос...
-а нужны ли автомобилю колеса в повседневной жизни!!!!???
(пауза) (тихо, уронив голову на грудь)
-вот в чем вопрос....
Если все , то не я....
#3
Отправлено Сегодня, 10:31 AM
-а нужны ли автомобилю колеса в повседневной жизни!!!!???
а вы видео смотрели?
#4
Отправлено Сегодня, 10:39 AM
сама постановка вопроса , пардон, идиотская...
Если все , то не я....
#5
Отправлено Сегодня, 10:49 AM
сама постановка вопроса , пардон, идиотская...
да нормальная постановка вопроса.
вопрос то надо ли гоняться за этими злосчастными секундами до 100 или нет.
в моем понимании да и опыте не особо.
особенно когда у вас пол года снег и гололед под колесами.
#6
Отправлено Сегодня, 11:34 AM
да нормальная постановка вопроса.
вопрос то надо ли гоняться за этими злосчастными секундами до 100 или нет.
в моем понимании да и опыте не особо.
особенно когда у вас пол года снег и гололед под колесами.
не, не.... дядя задал вопрос, и сам же на него ответил. да, важно. правда обложил все это прописными истинами, но таки согласился что ехать на быстрой машине проще, удобней комфортабельней, безопасней.
з.ы. я не спорю, можно ездить и на 30 л.с. машине. ездить безопасно, относительно ловко и быстро. . но на 130 сильной все это делать лучше, а на 230 еще и кайфово...
Если все , то не я....
#7
Отправлено Сегодня, 11:44 AM
Лучше, когда она (динамика) есть чем когда ее нет. Но так-то конечно и без нее можно прожить (проехать).
#8
Отправлено Сегодня, 12:12 PM
ставить ВПН возможности нет, что там?
#9
Отправлено Сегодня, 12:15 PM
ставить ВПН возможности нет, что там?
https://rutube.ru/video/c3cbe3b71a178b98f79840191883ca02%C2%A0
я все время забываю что у вас с этим проблемы
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Сегодня, 12:15 PM
#10
Отправлено Сегодня, 12:52 PM
тут нечего и обсуждать. Динамика это быстрый и потому безопасный обгон, а также удобно например первым уйти со светофора и занять нужный ряд пока вся дорога свободна
#11
Отправлено Сегодня, 15:41 PM
Обычно так и надо обгонять: разгон начинать в своей полосе, тогда и на Шниве вполне бодро получится. 950 км Оренбург-Пенза за 9 часов с обедом и дозаправкой. Вот по горам на перегруженной Шниве бывает немного грустно, когда фуры и те быстрее разгоняются
Динамика это быстрый и потому безопасный обгон, а также удобно например первым уйти со светофора и занять нужный ряд пока вся дорога свободна100%. С другой стороны, по крайней мере у нас в основной массе поток едет так, что я не только на Шниве со светофора от потока уезжаю, но даже на Газели с чахлым барахлом УМЗ

#12
Отправлено Сегодня, 19:05 PM
тут нечего и обсуждать. Динамика это быстрый и потому безопасный обгон, а также удобно например первым уйти со светофора и занять нужный ряд пока вся дорога свободна
+миллион %
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#13
Отправлено Сегодня, 20:25 PM
Ускорение с хода для безопасных обгонов. Это главное.
И еще. Тот, кто ездил в столице оценит разметку, особенно если нужно влиться в поток со второстепенной дороги под углом чуть ли не 45 градусов. Возможность быстро разогнаться часто выручает.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей