https://www.zr.ru/co...z-3105-istoriya
Опубликована полная история Волги ГАЗ-3105
Отправлено Вчера, 07:04 AM
Отправлено Сегодня, 00:42 AM
Мёртворожденный проект...
Во-первых поздно, к этому времени границы уже открыли.
Во-вторых, цена, как всегда в неадеквате... цена Мерена w140 была в базе 90.000 ДМ, но возьмём товарные машины - это 123.000ДМ или 73.000$ / его предшественник в S-классе был ещё чуть дешевле.
А дальше только улыбнуться.
С кем они пытались соревноваться в цене - ну ХЗ...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Сегодня, 02:51 AM
Отправлено Сегодня, 12:55 PM
Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?
Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?
Видимо очередной подход - нахрен считать бабло у нас всё государственное... не учли одно - страна уже была не та.
А ещё более абсурдное, что автомобили, которые выпускались уже не одно десятилетние, так по качеству и не сделали, что бы всё было ОК. За данный период - автомобиль по качеству изготовления должен быть надёжней гранита, просто вечен в эксплуатации. Но нет же, чем дальше, тем качество шло только вниз.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Сегодня, 16:09 PM
Мёртворожденный проект...
Во-первых поздно, к этому времени границы уже открыли.
Во-вторых, цена, как всегда в неадеквате... цена Мерена w140 была в базе 90.000 ДМ, но возьмём товарные машины - это 123.000ДМ или 73.000$ / его предшественник в S-классе был ещё чуть дешевле.
С кем они пытались соревноваться в цене - ну ХЗ...
начали-то проектировать в еще другой стране, в середине 80х. Опять же машшина была не для народа и не свободного рынка а для больших гос. шишек, пофиг сколько это будет стоить
Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?
Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?
Да, но вот возникает вопрос, а с головой вообще там ни кого не было?
Себестоимость рассчитывается до начала производства, на этапе чертежей и спецификации. И если автомобиль получается при минимально-расчётных партиях по цене 80 кбаксов - зачем дальше продолжать?
ну а чо, строили-строли и наконец построили, не выкидывать же.... думали мож прокатит, вон ВАЗ свою 10ку того же исторического периода запустил же. Или мож на гос-во надеялись, типо как Лужок спонсировал Алековских уродцев для мерии
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей