Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Где обслуживать авто по окончании гарантии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 11 June 2025 - 00:04

Гарантия закончилась.

На ТО дилеру ехать? Или искать "дядю Васю"?

У кого какие соображения по теме?


  • 0

Errare humanum est...


#2 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 11 June 2025 - 00:35

Если стоимость ТО карман не тянет и квалификация/отношение дилера устраивает, то смысл менять на "дядю Васю"?


  • 0

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 11 June 2025 - 00:51

Гарантия закончилась.

На ТО дилеру ехать? Или искать "дядю Васю"?

У кого какие соображения по теме?

Там где есть возможность прикупить оригинальные (или качественные неоригинальные) запчасти. Я вообще к конкретным официалам езжу.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 June 2025 - 01:40

Гарантия закончилась.
На ТО дилеру ехать? Или искать "дядю Васю"?
У кого какие соображения по теме?


Если расходники менять, дык подойдёт любой сервис. А если что-то серьёзное, у дилера это в копейку влетит, но какая то гарантия на работы будет. Либо искать по знакомым нормальный сервис и конкретно мастера с руками.
А запчасти брать через проверенных дистрибьютеров, тока и там могут быть подделки. Они щас и у дилера не исключены, блин.

Гарантия закончилась.
На ТО дилеру ехать? Или искать "дядю Васю"?
У кого какие соображения по теме?


Если расходники менять, дык подойдёт любой сервис. А если что-то серьёзное, у дилера это в копейку влетит, но какая то гарантия на работы будет. Либо искать по знакомым нормальный сервис и конкретно мастера с руками.
А запчасти брать через проверенных дистрибьютеров, тока и там могут быть подделки. Они щас и у дилера не исключены, блин.

Там где есть возможность прикупить оригинальные (или качественные неоригинальные) запчасти. Я вообще к конкретным официалам езжу.


Цены не кусаются на работы/запчасти?
Я так узнавал ради интереса сколько стоит поменять петли капота.
Мне там на вскидку сказали, что только левая и правая петля выйдет больше чем на 10 тыщ, еще малярка, ибо они не окрашены, так что под 30к.
В итоге сам снял капот, купил по тыщи за петлю, кореш за грунтовал и покрасил в цвет. В итоге уйму денег сэкономил.
И так на всем.
Когда делал бесплатную диагностику до ухода хендая и Ниссана, предлагали долить антифриз.Предложили литруху в 4 раза дороже чем в магазине. Плюс доливка 450р:)
  • 0

#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16806 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 11 June 2025 - 05:49

Гарантия закончилась.

На ТО дилеру ехать? Или искать "дядю Васю"?

У кого какие соображения по теме?

У дяди Васи, если есть такой проверенный на примете. С другой стороны, дилеры иногда устраивают всякие акции на ТО и у них может оказаться дешевле, если попадешь на такую распродажу.


  • 0

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33974 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 11 June 2025 - 11:15

Либо типо ОД либо неофициальный сервис, который спецализируется на данной марке. Второе, имхо, предпочтительней. Найти такие проверенные СТО можно на форумах владельцев данной марки/модели. Где народ обслуживается и хвалит.


По запцацкам, я предпочитаю покупать их сам предварительно, например в Экзисте, чтоб самому выбрать производителя. Впрочем, щас говорят стало много палева в том же Экзисте.


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 June 2025 - 15:33

Если ОД хороший ценник приемлемый -почему бы и нет. Правда, есть сомнения относительно хорошести ОД :)
Но Дилеры обычно неспешно работают (а куда им торопиться за нормочас-то :)). Помнится, мне на Весте дилеры третье ТО делали 4(!) часа. Как сказал знакомый механик с стороннего сервиса: "За 4 часа я б мотор разобрал до винтика. И еще за 4 часа собрал бы обратно".
Насчет запчастей. У дилеров есть ограничения. Например, ШРУС отдельно могут не продать - только целиком привод в сборе.

Как гарантия кончилась, я к ОД ездить перестал. Только иногда за запчастями. А по всем вопросам - на сторонний "универсальный" сервис. Если что-то с датчиками или "мозгами" (в общем, если нужна компьютерная диагностика) - вообще на другой конец города езжу к знакомому спецу. У ОД очень распространенный ответ: "Мы не знаем, в чем причина, сейчас всё нормально. Неисправность не выявлена. Поезди так." Я же предпочитаю ездить к тем, у кого подход: "Я не знаю, в чем причина, сейчас всё нормально. Неисправность не выявлена. Но сейчас докопаемся до сути."

Например, ОД не мог найти причину, почему на Весте, главным образом в жару, при выключении пятой передачи рычаг КПП закусывало на линии "пятая-задняя", т.е. он в нейтраль даже с усилием не возвращался, надо было его сначала еще правее толкнуть. "Все нормально работает", хотя я приемщику машину сдал именно с таким "закушенным" рычагом. По итогу уехал к своим знакомым - нашли причину. Причина, кстати, не очевидная была: разбитая задняя опора двигателя (она же нижняя, она же "гитара").


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 11 June 2025 - 15:35

  • 0

#8 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 June 2025 - 15:51

Я не говорю, что сторонний сервис обязательно лучше, чем ОД.

Там тоже рукожопов хватает. Было дело, мне на Фольксвагене на одном таком сервисе меняя колодки, сломали суппорт. Знакомый электрик, там работавший, сам мне сказал: "Не надо здесь ремонтироваться, у наших механиков руки из жопы растут" :)


  • 0

#9 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено Вчера, 08:15 AM

Я так уже много лет,   обслуживаюсь у своих бывших официалов. Давненько уже у нас в городе упразднили дилера Вольво, так несколько работавших там парней, выкупили часть оборудования и организовали свой сервис. Работают только с Вольво, могут все, каналы поставок з/ч организовали, как оригиналов так и тех которые они считают надёжными.

Взаимоотношения на уровне дружеских,  проблем нет.


  • 0

#10 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 00:56 AM

Гарантия закончилась. На ТО дилеру ехать? Или искать "дядю Васю"? У кого какие соображения по теме?

Если есть нормальный дядя Вася - то к нему... у меня вот таких нет, поэтому, что связано с ремонтом на дилере обслуживаю. На дилере хотя бы культура производства присутствует.

 

Если расходники менять, дык подойдёт любой сервис.

Да, тоже не всегда... у меня знакомому фильтр на КПП не закрутили, сыну колесо и таких тем море. Вообще не быват так, когда вокруг грязь и нет культуры производства, то качество будет офигенным. Разумеется и чистота с порядком не гарантия, но хотя бы в таких местах, как правило отношение к работе всё же лучше.

 

В итоге сам снял капот, купил по тыщи за петлю, кореш за грунтовал и покрасил в цвет. В итоге уйму денег сэкономил. И так на всем.

Самому всё будет дешевле - но для этого надо место, время, компетенции и желание. Я тоже, например сменить масло и фильтра, сам делаю  и не из-за экономии - а просто мне так надёжней и заодно осматриваю всё снизу.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика