Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

До эпохи кроссоверов — 15 советских универсалов: половину из них вы не видели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12240 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 09 June 2025 - 06:26

https://www.zr.ru/co...kh-universalov/

 

 

 

Сегодня универсалы любят единицы. А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.


  • 0

#2 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 09 June 2025 - 07:39

почему это "единицы"? Веста SW - половина от выпуска всей весты. И раньше не меньше бы предпочли универсал взамен седана, да фиг достанешь. Терли уже тут на эту тему.


  • 3

#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12240 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 June 2025 - 06:13

почему это "единицы"

вот вот. была бы возможность выбирать в советское время многие предпочли бы универсал.

а поскольку "нашим людям такое не надо" вот и "небыли популярны" 


  • 1

#4 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 10 June 2025 - 13:41

Эх, а какой у нас когда-то был спор с Виталом на эту тему... Да, были времена.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 10 June 2025 - 14:26

https://www.zr.ru/co...kh-universalov/

 

 

 

Сегодня универсалы любят единицы. А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.

Мягко скажем это не так. В той же Европе, особенно в Германии, очень популярны именно универсалы.


  • 1

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#6 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16802 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 10 June 2025 - 17:12

А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.

Я бы сказал, что вовсе недоступны они были, пока не появился ВАЗ-2102. Потому что всё остальное выпускалось в микроскопических объемах и почти все уходило в госсектор.

 

 

Сегодня универсалы любят единицы

В ЗР любят писать глупости, причем с некоторых пор у них там все стали "экспертами", во всяком случае, что ни автор, то "эксперт" в подписи к статье.


Сообщение отредактировал Слaва: 10 June 2025 - 17:12

  • 1

#7 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4729 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2025 - 20:11

А вот во времена СССР они были очень популярны, но малодоступны.

Статья, как всегда феерия - и катафалки туда запихали и даже Каблучок...

 

На самом деле, не могу согласится - седаны у нас всегда любили больше и это всё пошло из СССР. И есть объективные причины - наши универсалы, так себе тема - особенно Москвичи, что не делай, выхлоп тянет в салон, поскольку уплотнители задней крышки - шляпа. На Жигулях было лучше, но до поры и до времени.

 

Плюсом - универсалы более шумные, задняя ходовка вся в салоне, не говоря например о том, что печка Москвича, даже седан зимой не могла нормально прогреть.

 

В общем - далеко не всё так однозначно.


Мягко скажем это не так. В той же Европе, особенно в Германии, очень популярны именно универсалы.

Любой паркетних, коих сейчас чуть ли не большинство - это и есть универсал, разве, что выше от земли.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#8 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено Вчера, 09:14 AM

печка Москвича, даже седан зимой не могла нормально прогреть.

 

 

Вот здесь несогласен. Три года пользовал 412ый, печка жарила люто, но вот беда вентиляции салона небыло совсем, инеем обрастал, будто в сугробе сидишь, приходилось в морозы заднее стекло приопускать))


Сообщение отредактировал Babaй: Вчера, 09:15 AM

  • 0

#9 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4344 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Вчера, 09:52 AM

Зато печка 2141 переплюнула по эффективности всех.
  • 0

#10 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4729 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 01:14 AM

Три года пользовал 412ый, печка жарила люто,

Не знаю, где она там жарит. С отцом даже переделывали место забора тосола. Не говоря уже, что уплотнители в дверях нулевые, в машине ветер гуляет... И хоть новые, хоть, как.

 

До минус 10 она ещё, хоть как-то обеспечивает более менее, конечно не сравнить с Жигулями, а ниже - уже полная шляпа.

 

но вот беда вентиляции салона небыло совсем

Это да... вентилятор печки не очень даёт воздушный поток, как и отвод воздуха оставляет желать лучшего.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика