https://www.zr.ru/co...rtiza-za-rulem/
Эксперты «За рулем» проверили в деле солнцезащитные шторки для авто
Отправлено 09 June 2025 - 06:09
https://www.zr.ru/co...rtiza-za-rulem/
Эксперты «За рулем» проверили в деле солнцезащитные шторки для авто
Отправлено 09 June 2025 - 23:45
На самом деле, сейчас аля набирают моду, надеюсь не наберёт - внешние шторки. Только, кто покупают и включая журнал ЗР забывают о... О том, что ты не моешь авто перед натяжкой подобной шторки и под ней грязь, песок и прочее и на ветре - краска превращается, краска превращается, превращается краска... в утиль
В остальном - если откинуть цвет авто, то - тонировка задней полусферы, скажем брендовой плёнкой со светопропускнием 15, на переднюю полусферу - атермалочку 80-90% и шторку на лобовое внутри.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 June 2025 - 06:12
А по мне так и вообще ничего не надо.
Подошел завел открыл окна чтоб быстро выпустить воздух горячий.
Сел в машину и поехал кондиционер все сделает что нужно.
Если зимой накидка на лобовое еще более менее понятна - не надо от снега и льда стекло отшкрябывать то летом ....
Отправлено 10 June 2025 - 08:18
то летом ....она, будучи накинутая на лобовик, отлично защищает салон от нагрева
Отправлено 10 June 2025 - 08:51
Камри. Климат-контроль в режим "Авто". 5 минут и нормально. В любую жару. Это 1 из двух вещей, которые мне в Камри нравятся - очень мощный климат-контроль: в любую жару очень быстро охлаждает, в любой мороз очень быстро нагревает.
Веста. Примерно так же, но подождать чуть подольше надо
ФВ Кадди 2008 года. Кондей чахлый, поэтому ждать не меньше 10 минут приходится.
Шнива 2012 года была - тоже за считанные минуты салон охлаждала. Шнива 2019 года - кондей послабее, с сильной жарой не очень справляется.
Газель.... сауна, без особых вариантов в стоячем виде. Если ехать - еще терпимо
Отправлено 10 June 2025 - 09:04
она, будучи накинутая на лобовик, отлично защищает салон от нагрева
так тогда надо в круг делать
Отправлено 10 June 2025 - 09:37
так тогда надо в круг делать
заднюю полусферу всегда тонирую, остается лоб и передние. Если тряпка большая, хватает на весь перед. Разница, я вам доложу, значительная. Если жара под 30 без защиты ехать сразу невозможно - минуты 3-4 надо охлаждать салон. С закрытым лобашом можно ехать сразу, даже кондей не нужен, достаточно передние стекла немного опустить.
Отправлено 10 June 2025 - 09:48
ИМХО, вот этой вот блестяшки внутри салона под лобовым вполне достаточно, чтобы панель не раскалялась (это при наших 40+ градусах летом)... В салоне один фиг будет жарко, но его можно проветрить и врубить кондей - через пару тройку минут будет вполне комфортно...
Отправлено 10 June 2025 - 10:51
Когда ездил на машине без кондея, пытался на лобовое шторку фольгированную вешать - никакой разницы не заметил. Что без нее пЕкло, что с ней.
Отправлено 10 June 2025 - 11:04
Когда ездил на машине без кондея, пытался на лобовое шторку фольгированную вешать - никакой разницы не заметил. Что без нее пЕкло, что с ней.
ой не скажите... была у мну как-то давно 99я, там стекла обычные, не атермальные. И стояла она на работе весь день мордой на юг, так я в нее сесть не мог летом, зад обжигало сиденьем, а в лицо пыхало жаром от приборки.. как в парилке там было. Минут 15, я ее в тенечке охлаждал, чтобы сесть. Потом ехал, обливаясь семью потами, ибо панель и детали салона так же жарили в лицо, не смотря на открытые окна.
А вот потом стал ставить блестящий экран снаружи (внутри тоже помогает, но хуже), и можно было ехать через пару минут, просто проветрив салон. Жарковато все равно, но уже не такой ад, как до этого.
Отправлено 10 June 2025 - 11:12
ой не скажите... была у мну как-то давно 99я, там стекла обычные, не атермальные. И стояла она на работе весь день мордой на юг, так я в нее сесть не мог летом, зад обжигало сиденьем, а в лицо пыхало жаром от приборки.. как в парилке там было. Минут 15, я ее в тенечке охлаждал, чтобы сесть. Потом ехал, обливаясь семью потами, ибо панель и детали салона так же жарили в лицо, не смотря на открытые окна.
А вот потом стал ставить блестящий экран снаружи (внутри тоже помогает, но хуже), и можно было ехать через пару минут, просто проветрив салон. Жарковато все равно, но уже не такой ад, как до этого.
Ну вот у меня была 2106. Я разницы не ощущал
Отправлено 10 June 2025 - 11:14
тонирую
принципиально не тонирую машину.
мне достаточно просто открыть окна горячий воздух махом улетает и через минуту максимум я уже еду.
Отправлено 10 June 2025 - 11:28
принципиально не тонирую машину.
мне достаточно просто открыть окна горячий воздух махом улетает и через минуту максимум я уже еду.
климат тут не при чем - это уже вопрос больше из области приватности и безопасности
Сообщение отредактировал DDD: 10 June 2025 - 11:30
Отправлено 10 June 2025 - 11:42
безопасности
Вот исходя из вопросов безопасности и не тонирую никогда и ничего.
Отправлено 10 June 2025 - 13:40
Вот исходя из вопросов безопасности и не тонирую никогда и ничего.
именно... и самому лучше видно, и сквозь машину видно, что происходит через одну тачку по направлению движения...
Отправлено 10 June 2025 - 17:09
Вот исходя из вопросов безопасности и не тонирую никогда и ничего.
То же отказался от тонировки. Единственную машину, которую я когда-то тонировал, это был Субару Аутбек (стекла задних дверей и багажника). Почему, сам не знаю. Просто решил попробовать, что это такое. И в принципе посчитал что нормально, устраивает. Но я тонировал не "в глухую", а так, что б все таки было видно сквозь тонировку. И еще что засчитал в плюс тонировки, когда в корму Аутбека пришвартовался ЗИЛ -130, то правое боковое стекло багажника не высыпалось (остальные остались целы), а повисло на пленке. Так я с таким стеклом его и продал. Страховку получил, ремонтировать не стал, а просто продал. Сердце не лежало ...
Отправлено 10 June 2025 - 20:03
А по мне так и вообще ничего не надо. Подошел завел открыл окна чтоб быстро выпустить воздух горячий. Сел в машину и поехал кондиционер все сделает что нужно. Если зимой накидка на лобовое еще более менее понятна - не надо от снега и льда стекло отшкрябывать то летом ....
Шторка внутри, как минимум защищает торпеду от выцветания, старения пластика или кожи. Плюсом, когда торпеда прогрета, кондей надо врубать под самые помидоры, когда салон не прогрет, то он работает в лайтовом режиме на минимальных оборотах вентилятора.
Касаемо зимы, я например пользуюсь 365 дней в году автозапуском и зимой не актуально, что-то защищать. Завел авто, когда в машинке тепло можно к ней идти. Дворником смахнул воду со стёкл, снял верхнюю одежду и с комфортом в путь.
она, будучи накинутая на лобовик, отлично защищает салон от нагрева
Безусловно... но также на ветру фигачит краску, царапая её.
вот этой вот блестяшки внутри салона под лобовым вполне достаточно, чтобы панель не раскалялась
+100%
Ну вот у меня была 2106. Я разницы не ощущал
Надо все стёкла защищать тонировка+атермалка и крышу делать шумку, она же и теплоизоляция. А в стоковой машине закрыть только лоб, разумеется малоэффективно, хотя торпеда, если солнце в лоб не будет греться.
климат тут не при чем - это уже вопрос больше из области приватности и безопасности
И да и нет... касаемо приватности и безопасности не спорю, но и снижение поступления тепла - однозначно. Я когда растонировал передние стёкла, ан климате пришлось делать минус градус и вентиляторик на палочку больше. Поэтому тонировка рулит
Сейчас лоб заменил, буду, как всегда закатывать атермалкой... какая на выходе светопропускаемость - ХЗ... чисто визуальна - никакая особенно на передних боковых. Но это не главное - безопасность и микроклимат моё ФФсё
То же отказался от тонировки.
Я вот не могу... бесит
Особенно слепят и фарами, а когда с тонировкой - всё ровно. Поэтому, помню когда взял подменную, без тонировки и недели не протянул поехал закатал Ллюмаром.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 10 June 2025 - 20:59
Я вот не могу... бесит
Особенно слепят и фарами, а когда с тонировкой - всё ровно. Поэтому, помню когда взял подменную, без тонировки и недели не протянул
поехал закатал Ллюмаром.
Меня не напрягает. Лобовое-то с передними стеклами все равно не затонируешь. А то что сзади по барабану. Все стекла атермальные, все зеркала с автозатемнением. Хотя, в принципе, задок можно затонировать, но в лом, чесс слово. Я почему-то не любитель дорабатывать машину, какая есть такая и есть. Коврики не в счет. Да на Кароке пришлось брызговики поставить из-за их отсутствия.
Отправлено 10 June 2025 - 21:10
Я не пользуюсь штатным зеркалом заднего вида, у меня панорамное, которое купил ещё в 90-х... Поэтому без тонировки, ни разу не приятно ездить в ночное время. На Москвиче вообще мучаюсь, но там нельзя тонировать
Лобовое у меня с стоке наверно меньше 70% светопропускание, а с атермалкой и того меньше - возможно немного помогает ночью, но это не точно
А так всё стёкла триплекс и с завода с атермальной плёнкой... но кашу маслом не испортишь
Касаемо доработок, ну я тоже не могу себя назвать тюненгистом... тонировка, сигналка с автозапуском, всякими GPS, коврики Элемент - самим сбой и если есть возможность музыку получше.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 June 2025 - 06:03
Шторка внутри, как минимум защищает торпеду от выцветания, старения пластика или кожи. Плюсом, когда торпеда прогрета, кондей надо врубать под самые помидоры, когда салон не прогрет, то он работает в лайтовом режиме на минимальных оборотах вентилятора.
Честно говоря у меня стоит режим авто и как он там работает не важно.
остывает салон быстро учитывая что у меня еще и сзади отдельный контур охлаждения для 2-3 ряда сидений.
Дворником смахнул воду со стёкл,
Знаете 5-10 см снега долго будут таять. так что или накидка или щетка.
Отправлено 11 June 2025 - 07:23
когда растонировал передние стёкла, ан климате пришлось делать минус градус и вентиляторик на палочку больше. Поэтому тонировка рулитсогласен, небольшой толк есть.
Отправлено 11 June 2025 - 08:26
Я когда растонировал передние стёкла, ан климате пришлось делать минус градус и вентиляторик на палочку больше. Поэтому тонировка рулитКамри и Веста справляются в режиме "авто" нормально. На Фольксе приходится в сильную жару (когда прилично за +30) вообще выключать кондей, потому что расход конский становится - до 18 л/100 км по городу, а у меня лимит, в который надо укладываться (хоть там и щедрые 11,4 л/10 км прописаны).
Отправлено Сегодня, 00:43 AM
Честно говоря у меня стоит режим авто и как он там работает не важно.
Автоматом не пользуюсь. Органически не перевариваю, когда, кто-то решает, как лучше. Поэтому температура выставлена - остальное в ручную.
Знаете 5-10 см снега долго будут таять. так что или накидка или щетка.
Ни когда не испытывал проблем, даже после сильных снегопадов. Единственная проблема при большом снежном покрове - это запотевание во время прогрева. Но ни какая накидка, этого не решит. При том лобовое - это мишура, хуже с задним стеклом.
В любом случае - прихожу к тёплой машине и смахиваю весь снег - минут 5 это занимает.
На Фольксе приходится в сильную жару (когда прилично за +30) вообще выключать кондей, потому что расход конский становится - до 18 л/100 км по городу, а у меня лимит
Лимит лимитом, но кататься в душной машине, так себе тема. Хотя у каждого своё понятие о жаре.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Сегодня, 06:34 AM
Автоматом не пользуюсь.
ну если оно адекватно работает то почему бы и нет.
Отправлено Сегодня, 12:00 PM
ну если оно адекватно работает то почему бы и нет.
Лично на мой взгляд, адекватности в автоматических режимах нет.
Объясню - температура, для меня не то, что вторично, но на ровне с количеством поступающего воздуха в салон и его направлением. Меня не устраивает снижение скорости вращения при достижение температуры. Я сам справляюсь с тем, как хочу.
Также и переключение направления потока воздуха - мне не нужен его алгоритм. мне нужно, как я хочу. В основном - это ноги и лобовое... В особо жаркие дни, на лицо и в ноги (разумеется решётки в сторону от лица и тела).
А то, что он начинает всё это делать по своему усмотрению - вообще не мой вариант...
Я даже фотографирую в ручном режиме и редко в на полуавтомате.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Сегодня, 13:19 PM
Лично на мой взгляд, адекватности в автоматических режимах нет.
Также и переключение направления потока воздуха - мне не нужен его алгоритм. мне нужно, как я хочу. В основном - это ноги и лобовое... В особо жаркие дни, на лицо и в ноги (разумеется решётки в сторону от лица и тела).
Вы не правы. Хороший климатконтроль работает очень адекватно.
В автоматическом режиме при охлаждении салона поток воздуха на лобовое стекло не направляется никогда. И этому есть объяснение. Вы видели машины на которых еще не было климатконтроля с обычным кондиционером и с поперечными трещинами лобового стекла? Эти трещины образуются именно из-за того, что владелец машины вместо того, что бы распределить потоки на верхние диффузоры, на худой конец в ноги, направлял поток ледяного воздуха из кондиционера прямо на горячее лобовое. Вот оно и лопается. Элементарная физика. Потому при наличии климат контроля в автомате этого режима нет по определению. И в ноги направлять поток холодного воздуха то же в принципе не верно. Холодный воздух тяжелее теплого, и направленный вверх он в итоге сам опустится в низ салона, тем самым равномерно охлаждая все пространство. Для зимы, во время обогрева салона, запрограммированы свои режимы работы климата. Практически все наоборот, сначала на лобовое, потом на лобовое и в ноги. И в зимнем режиме поток воздуха практически никогда не распределяется в верхние центральные диффузоры. На крайние боковые может, но так, чуть чуть. Основной режим зимой это лобовое, ноги и боковые не регулируемые дефлектора. На заводе-изготовителе не дураки сидят, и программируют алгоритм работы климата в соответствии с законами физики.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей