но приличный авто, если ухаживать, то даже в 15 лет я бы не назвал дровами.
абсолютно верно! Но мы так же понимаем, что большинство людей ездят 5-7 лет и стараются обновить машину, потом следующие ее еще лет 5-10 эксплуатируют, пока в утиль после ДТП какого-нибудь не уйдет. Первый владелец к этому времени купит уже третье по счету новое авто, чем будет поддерживать небольшой средний возраст авто в эксплуатации в стране.
То, что мы видим такие цифры - это следствие нехватки финансов у населения для своевременной замены авто, парк авто стареет.
А обилие китайцев на дороге - это те самые 10% самых активных водителей, которым машина нужна позарез и долго терпеть не хотят в принципе и ездят постоянно. Не факт, что много, но всегда на дороге, каждый день. (у нас вон половина сотрудников в радиусе 3-4км живет, но ездят на машине, обленились все. "мне ребенка в садик везти!" Выясняется, что до садика 700м пройти надо и вернуться обратно на остановку. Проблема! епт) Отсюда иллюзия, что много китайских авто очень много. Да, стало существенно больше, но в доле общего автопарка пока все равно незначительно.
Остальные пока ждут- либо денег нет, либо нынешнее предложение не устраивает.
Сообщение отредактировал DDD: Сегодня, 09:59 AM