Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Iskra в базовой комплектации — первые фото

lada iskra лада искра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4387 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 18 June 2025 - 07:46

вы преувеличиваете

да ладно?

Таким образом, доля легковых автомобилей старше 16 лет, принадлежащих частным владельцам, достигла 46,1%. Еще 23,9% личных автомобилей находятся в возрасте от 11 до 15 лет. 
 https://110km.ru/art/rossiyskiy-avtopark-prodolzhaet-staret-kazhdyy-vtoroy-avtomobil-starshe-16-let-142012.html

Итого  почти половина машин  16 лет и старше (дрова, в современной интерпретации), а 70% машин старше 10 лет (близки к этому).

Сообщение отредактировал DDD: 18 June 2025 - 07:48

  • 0

#62 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4387 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 18 June 2025 - 07:58

Зачем столько вкладывать в Примеру? Если ценник после всех работ приближается к ляму, дык можно посвежее найти б.ушку за лям. С меньшим пробегом.
причем, при последующей продаже эти вложения не отбиваются никак. Максимум полтос сверху за хорошее состоянии. Это машина исключительно в собственное до-о-олгое владение. 
  • 0

#63 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 18 June 2025 - 08:10

 

да ладно?

Таким образом, доля легковых автомобилей старше 16 лет, принадлежащих частным владельцам, достигла 46,1%. Еще 23,9% личных автомобилей находятся в возрасте от 11 до 15 лет. 
 https://110km.ru/art/rossiyskiy-avtopark-prodolzhaet-staret-kazhdyy-vtoroy-avtomobil-starshe-16-let-142012.html

Итого  почти половина машин  16 лет и старше (дрова, в современной интерпретации), а 70% машин старше 10 лет (близки к этому).

 

Ну старушка старушке рознь. У нас конторской Камри тоже 18 лет. Пробег что-то около 240 тыс км. По весне пару дырок в днище заделали и заантикорили. А так машина живее всех живых. Только разъема под флешку не хватает :) 


  • 0

#64 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4387 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 18 June 2025 - 08:42

Ну старушка старушке рознь.
 ну я и уточнил, что по "современным понятиям" 
  • 0

#65 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 18 June 2025 - 08:44

 

да ладно?

Таким образом, доля легковых автомобилей старше 16 лет, принадлежащих частным владельцам, достигла 46,1%. Еще 23,9% личных автомобилей находятся в возрасте от 11 до 15 лет. 
 https://110km.ru/art/rossiyskiy-avtopark-prodolzhaet-staret-kazhdyy-vtoroy-avtomobil-starshe-16-let-142012.html

Итого  почти половина машин  16 лет и старше (дрова, в современной интерпретации), а 70% машин старше 10 лет (близки к этому).

 

при этом средний возраст авто в РФ пишут 15 лет, а в США 12, что не сильно моложе. Да, понятно, что ситуация в последние годы плохая и будет видимо хуже, но приличный авто, если ухаживать, то даже в 15 лет я бы не назвал дровами.


Ну старушка старушке рознь. У нас конторской Камри тоже 18 лет. Пробег что-то около 240 тыс км. По весне пару дырок в днище заделали и заантикорили. А так машина живее всех живых. Только разъема под флешку не хватает :)

я Мазду продал, было 13 лет, но если б жизнь заставила, уверен, лет 5 а то и больше я бы еще поездил без особых проблем


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#66 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4387 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 18 June 2025 - 09:56

но приличный авто, если ухаживать, то даже в 15 лет я бы не назвал дровами.

абсолютно верно! Но мы так же понимаем, что большинство людей ездят 5-7 лет и стараются обновить машину, потом следующие ее еще лет 5-10 эксплуатируют, пока в утиль после ДТП какого-нибудь не уйдет. Первый владелец к этому времени купит уже третье по счету новое авто, чем будет поддерживать небольшой средний возраст авто в эксплуатации в стране. 

То, что мы видим такие цифры - это следствие нехватки финансов у населения для своевременной замены авто, парк авто стареет. 

А обилие китайцев на дороге - это те самые 10% самых активных водителей, которым машина нужна позарез и долго терпеть не хотят в принципе и ездят постоянно.  Не факт, что много, но всегда на дороге, каждый день. (у нас вон половина сотрудников в радиусе 3-4км живет, но ездят на машине, обленились все. "мне ребенка в садик везти!" Выясняется, что до садика 700м пройти надо и вернуться обратно на остановку. Проблема! епт) Отсюда иллюзия, что много китайских авто очень много. Да, стало существенно больше, но в доле общего автопарка  пока все равно незначительно.

Остальные пока ждут- либо денег нет, либо нынешнее предложение не устраивает.


Сообщение отредактировал DDD: 18 June 2025 - 09:59

  • 0

#67 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26207 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 18 June 2025 - 10:12

По данным «Автостат Инфо», в России числятся 44 606 409 ед. легковых автомобилей по состоянию на начало второго полугодия текущего года. (это данные за первое полугодие 2024 года)
 
На долю российских легковушек приходится 31,6% от всего парка. Эксперты отмечают, что всего в стране зарегистрировано 14 103 802 таких автомобиля. Второе место по доле в парке занимают японские машины — 23%, что соответствует 10 255 931 авто. Автомобили корейских брендов занимают в парке страны почти 13% (или 5 780 101 ед.). Также в России числятся 4 817 624 авто немецких марок (или 10,8% от всего парка), 3 071 272 американских машины (6,9%) и 2 614 038 легковушек французских автопроизводителей (5,8%). 
 
По состоянию на второе полугодие 2024 года, доля китайских легковых автомобилей в структуре зарегистрированного парка превысила 4%, что соответствует 1 838 003 авто. 

  • 0

#68 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 June 2025 - 10:21

Отхлебнул термостат, он там электронный и орига под заказ сейчас выходит около 70 тысяч рублей.

Нормальная цена... 


  • 0

#69 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16857 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 19 June 2025 - 13:05

доля китайских легковых автомобилей в структуре зарегистрированного парка превысила 4%, что соответствует 1 838 003 авто.

Интересно было бы узнать какова их доля среди автомобилей возрастом до 3 лет.
  • 1

#70 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26207 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 19 June 2025 - 17:00

Интересно было бы узнать какова их доля среди автомобилей возрастом до 3 лет.

Нет таких данных. Но если учитывать, что за весь 24 год было продано 1550 249 штук автомобилей, а из этого числа доля "китайцев" составила 60 % (905 949 штук), то можно представить себе примерный % китайцев за последние 3,5 года с начала СВО. Сдается с учетом нарастания продаж за это время, то в целом не менее 30-40 % возрастом до 3-х лет.


  • 0

#71 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 19 June 2025 - 18:38

Зачем столько вкладывать в Примеру? Если ценник после всех работ приближается к ляму, дык можно посвежее найти б.ушку за лям. С меньшим пробегом. Хотя конечно в любом ценовом сегменте можно попасть на бабки.

Да нет нифига до ляма, что бы не вкладывать... все авто уже с приличным пробегом. Из вариантов - Волга Сайбер, кстати цена на вторичке неплохая.

 

А касаемо Премьеры, так это просто так, для примера -что за 950 получаешь уже неплохое состояние и катайся, не думая о продаже. Вместо Премьеры, можно подставить любую машину.

 

Знакомый брал за 2 ляма мазду сх50 с пробегом около 60 тыщ. Второе поколение, машинка 20х годов. 1 хозяин. Дык уже второй крупный попадос за 1.5 года владения и 10 тыщ пробега. Отхлебнул термостат, он там электронный и орига под заказ сейчас выходит около 70 тысяч рублей.

Попадос может быть в любой момент... у меня пробег на авто 133 тык. км и шиздец с ДВС и по полной. Но... надо смотреть философски, особенно относительно новой. Меня спрашивают, а сменить нее хочешь на новую? Ну да... новый G90 стоит от 16 мультов, всю жизнь мечтал за ведро отдать столько :) проще 200-300 круб. спокойно в ремонт вложить.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#72 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 20 June 2025 - 17:33

Так а на Экусе что с движком?

Да нет нифига до ляма, что бы не вкладывать... все авто уже с приличным пробегом. Из вариантов - Волга Сайбер, кстати цена на вторичке неплохая.
 


Та не, лям уже норм сумма для выбора приличной тачки.
Вот то, что хорошие варианты быстро скупают перекупы - да.
Мы тем летом искали как раз что-то в р-не ляма другу. И таки в конце лета нашли.
  • 0

#73 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 June 2025 - 18:39

Так а на Экусе что с движком?

В 6-м цилиндре 8 кг, да и в принципе вся правая башка ниже. По ней в 2-х цилиндрах 12,5 кг, а в правой 14,5 кг.

Впускные клапана и прилегание - очищено, хон в цилиндрах на месте, задиров нет - вот и ребус... скорее всего кольца залегли. В четверг попробовал раскоксовку, и поддон снимал и всё делал, как положено и даже больше - по поведению ни чего не изменилось. В понедельник скину коллектор, втащу свечи, измерю компрессию.

 

Та не, лям уже норм сумма для выбора приличной тачки.

Есть отличный канал на Ютубе и на Рутубе https://rutube.ru/channel/23771953/videos/?ysclid=mc6em90jn3867091074, питерская фирма АвтоФаст - они занимаются проверкой и подбором тачек, огромное количество интересного контента, так вот после просмотра понимаешь, что всё очень печально.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#74 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 21 June 2025 - 22:57

В 6-м цилиндре 8 кг, да и в принципе вся правая башка ниже. По ней в 2-х цилиндрах 12,5 кг, а в правой 14,5 кг.
Впускные клапана и прилегание - очищено, хон в цилиндрах на месте, задиров нет - вот и ребус... скорее всего кольца залегли. В четверг попробовал раскоксовку, и поддон снимал и всё делал, как положено и даже больше - по поведению ни чего не изменилось. В понедельник скину коллектор, втащу свечи, измерю компрессию.
 

Есть отличный канал на Ютубе и на Рутубе https://rutube.ru/channel/23771953/videos/?ysclid=mc6em90jn3867091074, питерская фирма АвтоФаст - они занимаются проверкой и подбором тачек, огромное количество интересного контента, так вот после просмотра понимаешь, что всё очень печально.


Надо было брать с v8:)
А если серьёзно, какие болячки у этого мотора?
Есть владельцы у которых тоже закоксовка на схожем пробеге?
  • 0

#75 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 21 June 2025 - 23:05

В 6-м цилиндре 8 кг, да и в принципе вся правая башка ниже. По ней в 2-х цилиндрах 12,5 кг, а в правой 14,5 кг.
Впускные клапана и прилегание - очищено, хон в цилиндрах на месте, задиров нет - вот и ребус... скорее всего кольца залегли. В четверг попробовал раскоксовку, и поддон снимал и всё делал, как положено и даже больше - по поведению ни чего не изменилось. В понедельник скину коллектор, втащу свечи, измерю компрессию.
 

Есть отличный канал на Ютубе и на Рутубе https://rutube.ru/channel/23771953/videos/?ysclid=mc6em90jn3867091074, питерская фирма АвтоФаст - они занимаются проверкой и подбором тачек, огромное количество интересного контента, так вот после просмотра понимаешь, что всё очень печально.


На длинных праздниках чувак с работы поехал за Дастером в Краснодарский край. И вроде как неплохой вариант, конечно и ценник далеко не миллион. 1.6-1.7млн. Но 2 литра 2 поколения, и пробег до сотки.
Ну долго искал подходящий вариант, с весны.
А вот друг не успел на юг съездить за сандеро степвей:)
Купили пока собирал бабки.
  • 0

#76 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 June 2025 - 23:17

Надо было брать с v8:)

У него заднее сидение не цельное, а 2 отдельных... для семейной машины - неудобно.

 

А если серьёзно, какие болячки у этого мотора?

Поскольку прямой впрыск, зарастают впускные клапана и особенно 6-й цилиндр, видимо технический косяк. Если бы я знал изначально, наверно подобного не было бы - надо было раз в 30.000 км, мыть впускные клапана. А я об этом узнал на пробеге 100.000 км. И потом, уже когда набрался опыта - самому пришлось разбираться после сервиса, уроды сломали буксы во впускном коллекторе - в общем и мыть клапана надо не как их моют на сервисах.

 

Но... теперь, что имеем.

 

Так больше косяков по ДВС нет, в целом, если бы не такая печаль и 350-400 тык, ходят не кашляя.

 

Есть владельцы у которых тоже закоксовка на схожем пробеге?

В Москве есть гений по Экусам - у него там "кладбище" со всей страны, только данные моторы и перебирает. Собственно большинство сразу едут к нему и ещё одному подобному и там же в Москве. А сами не вникают... это у меня мозг пытливый :)

 

Поэтому не получается выяснить сия тему - все посылают в Москву :)

 

На длинных праздниках чувак с работы поехал за Дастером в Краснодарский край. И вроде как неплохой вариант, конечно и ценник далеко не миллион.

За хорошей машинкой, можно и в Воркуту... я без шуток.

 

P.S. Премьру зашумили - прикольней стало :) Экус не получился, но комфорта стало больше. Сын её пока отжал... я снова буду бомжовать на древней Елантре на непонятной резине и с гнилыми лонжеронами - капсула смерти :) нафиг, наверно лучше на такси :)


Сообщение отредактировал alexshi: 21 June 2025 - 23:18

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#77 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 June 2025 - 00:34

В конце 00х и до середины 10х,пока микробус v класса не взял, у брата был ix55, там 3.8 распределены впрыск. Наверно такой же как и на Опирусе. Он на нем по 30 тыщ в год,с прицепами, около 300 тыщ и прошёл. Живучая машинка оказалась.

У него заднее сидение не цельное, а 2 отдельных... для семейной машины - неудобно.
 

Поскольку прямой впрыск, зарастают впускные клапана и особенно 6-й цилиндр, видимо технический косяк. Если бы я знал изначально, наверно подобного не было бы - надо было раз в 30.000 км, мыть впускные клапана. А я об этом узнал на пробеге 100.000 км. И потом, уже когда набрался опыта - самому пришлось разбираться после сервиса, уроды сломали буксы во впускном коллекторе - в общем и мыть клапана надо не как их моют на сервисах.
 
Но... теперь, что имеем.
 
Так больше косяков по ДВС нет, в целом, если бы не такая печаль и 350-400 тык, ходят не кашляя.
 

В Москве есть гений по Экусам - у него там "кладбище" со всей страны, только данные моторы и перебирает. Собственно большинство сразу едут к нему и ещё одному подобному и там же в Москве. А сами не вникают... это у меня мозг пытливый :)
 
Поэтому не получается выяснить сия тему - все посылают в Москву :)
 

За хорошей машинкой, можно и в Воркуту... я без шуток.
 
P.S. Премьру зашумили - прикольней стало :) Экус не получился, но комфорта стало больше. Сын её пока отжал... я снова буду бомжовать на древней Елантре на непонятной резине и с гнилыми лонжеронами - капсула смерти :) нафиг, наверно лучше на такси :)


Да, 5 литровые экусы были в самых жирных версиях. И лонги на 5.0
Значит и задний диван лишён каких то плюшек, если сиденье цельное, не регулировок кресла получается
***
У соседки в Питере вот окончательно сгнила примера, посл.время она мало на ней ездила. Сдавала а трейд ин, купила Весту ng. Скидка за трейд ин, скидка от дилера плюс рассрочка на 3 года без переплат.
Но Веста в самой пустой комплектации.
Я ещё удивился, что с 1.6 мотором но на вариаторе! И чёрная. И в целом, пустая, но кондишен есть. Вроде только нет жопогрева. Это минус. И руль не греется
  • 0

#78 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 June 2025 - 01:26

Значит и задний диван лишён каких то плюшек, если сиденье цельное, не регулировок кресла получается

Нет массажа и холодильника.

Электрорегулировки есть, включая электроподнятие подголовников, вентиляция подогрев - есть, подкачка поясничного упора для двух пассажиров есть. Плюсом все электрошторки от солнца (2 боковые и задняя). 

 

Но... как показала практика, по центру сидеть не реально - высокий горб, жёсткий и с него съезжаешь, поскольку кожа жёсткая и скользкая. Когда надо в пятером ехать, брал отцовский Опирус - вот там полный Феншуй :) У Опируса сидухи просто вне конкуренции - мягкие и кожа офигенная.

 

20210921191659-350b2286.gif

 

 

20190921002033-5057e927.jpg


Сообщение отредактировал alexshi: 22 June 2025 - 01:41

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#79 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 June 2025 - 01:36

У соседки в Питере вот окончательно сгнила примера,

Они очень слабо обработаны для защиты снизу.

У меня просто экземпляр доисторический, но живее всех живых :) кроме порогов, больше ни де нет коррозии, видимо зимой не ездила. Пороги переворили, из 1,5 мм, да ещё и оцинковки + 2 усилителя такой же толщины... вчера за порог у переднего левого колеса домкратом взяли, заднее левое колесо тоже полностью оторвалось от земли :) при этом закрывание дверей ни как не изменилось.

 

В целом для столь древней машинёнки, комплектация не достижима для нашепрома... конечно нет подогрева боковых стёкл :rofl: зато 4 подушки + 2 шторки, АБС, климат, датчик дождя, руль в 2-х плоскостях, электропакет - все стёкла,  ЦЗ, электрозеркала, камера заднего вида, БК, музыка, штатная сигналка, мягкий пластик, велюр. И можно посмеяться - мол такое  фуфло на любом иномарном ведре, ну да... только это 2002 год :)

 

Хрен знает - как после даже такого не премиального авто, пересаживаться даже на Весту, тем более в барабан-эдишен.


Сообщение отредактировал alexshi: 22 June 2025 - 01:37

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#80 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 June 2025 - 02:14

Раньше ниссаны могли делать интересные и самобытные, в хорошем смысле, автомобили. У сестры долгое время была Микра в начале 00х.
У дядьки после Каризмы была Альмера n16, рест. Топовая, британская сборка. 1.8. Там был полный фарш. Климат, люк, подушки и шторки безопасности, электросиденье водителя. Для С класса просто жир.
А потом пошла Альмера классик и далее Альмера логан. И пошёл регресс во всем.
Плюс Весты будет в том, что она нулевая и есть хоть какая-то гарантия. У соседки примера была пылесосом который только и выкачивал бабки. Сейчас затраты только на ТО.
Конечно вопрос к надёжности вариатора. Да и гарантию пора уже повышать как на китайцах. Типа 3 года точно и далее хотя бы ещё годика 2 и тысяч до 150.
  • 1

#81 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 June 2025 - 02:27

Нет массажа и холодильника.
Электрорегулировки есть, включая электроподнятие подголовников, вентиляция подогрев - есть, подкачка поясничного упора для двух пассажиров есть. Плюсом все электрошторки от солнца (2 боковые и задняя). 
 
Но... как показала практика, по центру сидеть не реально - высокий горб, жёсткий и с него съезжаешь, поскольку кожа жёсткая и скользкая. Когда надо в пятером ехать, брал отцовский Опирус - вот там полный Феншуй :) У Опируса сидухи просто вне конкуренции - мягкие и кожа офигенная.
 


У нас в Москве в организации парочка генезис g80 есть, как-то удалось проехаться пассажиром на втором ряду, мне понравилось. Внешне не слишком большой, при этом 3 метра колёсная база и сзади места достаточно + куча плюшек для пассажиров.
Помню, когда его прелставляли(второе поколение в конце 20го года) ценник был что-то около 2.5 млн за турбо 2.5. Ээх
Цена Весты в топе)
  • 0

#82 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 June 2025 - 02:51

Плюс Весты будет в том, что она нулевая и есть хоть какая-то гарантия. У соседки примера была пылесосом который только и выкачивал бабки. Сейчас затраты только на ТО.

Так-то - да... тем более если состояние было уже не стояние.

Но всё же согласись, что для 2025 года - Веста при всей неплохой конструкции и с  хорошими ходовыми качествами, по наполнению - слабовата, а цена просто неадекват.

 

генезис g80 есть, как-то удалось проехаться пассажиром на втором ряду, мне понравилось.

Хорошая машина... не уступает одноклассникам, вернее не так - она Е-класс, на голову лучше Мерена и уж точно не проигрывает Бомбе. А типо управляемость, не "аля гонка" - так и класс не для "аля гонок".

 

Помню, когда его прелставляли(второе поколение в конце 20го года) ценник был что-то около 2.5 млн за турбо 2.5. Ээх Цена Весты в топе)

Мой Экус стоил 3.250.000, сейчас G90 - от 15 мультов. Даже не знаю, как можно подобное комментировать.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#83 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 22 June 2025 - 22:46

Для класса В+ Веста имеет норм.комплектацию,если бы климат ещё добавить. Ну и подушки. Ибо щас их вроде всего 2 максимум. Но это уход поставщиков. От этого страдает и качество комплектующих. Самая большая проблемка Весты на данный момент.
Ценник конечно кусается. Но разве што скидками его снижать. Вот за трейд дали около 200к скидку. Ну плюс рассрочка, без переплат, в нонешние времена это выгодно. Чем копить и брать наликом тачку за лям.

Я бы себе представительский генезис брать наверно не стал, а вот кроссовер gv70 на 3.5 моторе мне понравился. 380 лошадок на 2 тонны. Даже вжимает в кресло. Смею предположить, что он даже быстрее 3 литрового макана.
  • 0

#84 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 June 2025 - 01:47

если бы климат ещё добавить. Ну и подушки.

И ещё немного расширить список "если"  :)

Ценник конечно кусается.

В том-то вся и речь - при цене тысяч 800 - да всё норм, но когда под 2 мульта - то всё очень печально. И скажем так - не столь виновата машина, как соотношение "цена-качество".

 

Я бы себе представительский генезис брать наверно не стал, а вот кроссовер gv70 на 3.5 моторе мне понравился. 380 лошадок на 2 тонны. Даже вжимает в кресло. Смею предположить, что он даже быстрее 3 литрового макана

Я бы тоже сейчас не стал бы брать авто F-класса... для 2-х человек, G70 или Стингер с запасом. Кроссоверы - я просто не люблю...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#85 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 June 2025 - 02:21

И ещё немного расширить список "если"  :)

Извечный спор: купить полный фарш машины ниже классом, либо взять авто выше классом в около базовой версии.
Когда только сид sw вышел 2 поколения, друг присматривался. Вроде и то надо, и это..
В итоге максималка выходила под лям. Тогда же вышел i40. Чуть позже i40 универсал.
И вторая снизу комплектация i40 универсала была немногим проще чем у сида. Но по безопасности даже лучше. А ценник к тому времени на сид подрос. На i40 скидки были. В итоге он взял попроще i40.

И ещё немного расширить список "если"  :)


 

Я бы тоже сейчас не стал бы брать авто F-класса... для 2-х человек, G70 или Стингер с запасом. Кроссоверы - я просто не люблю...


Но тока не чисто задний привод. Версия 4wd самое то
  • 0

#86 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4781 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 June 2025 - 09:56

Извечный спор: купить полный фарш машины ниже классом, либо взять авто выше классом в около базовой версии.

По мне нужно смотреть из желаний и необходимости. Те не менее, когда на дворе уже 25-й год, даже минимальный обязательный пакет по безопасности, в авто С класса, больше, чем когда-то был в авто классом выше.

 

Но тока не чисто задний привод. Версия 4wd самое то

Да, полный привод - однозначно лучше.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#87 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 June 2025 - 11:13

У дядьки после Каризмы была Альмера n16, рест. Топовая, британская сборка. 1.8. Там был полный фарш. Климат, люк, подушки и шторки безопасности, электросиденье водителя. Для С класса просто жир.

И бракованные движки как раз 1,8. У другана такой масло жрал как не в себя, убил нейтрализатор... Оказалось, что кольца на заводе замками в ряд поставили... По гарантии отремонтировали на 90 т.км. пробега, проездил до 270 т.км. и оторвался поршень....  


А потом пошла Альмера классик
 

Она параллельно продавалась, эт корейский "ниссан", он же Samsung SM3, кстати, гораздо более беспроблемный нежели n16...


  • 0

#88 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7197 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 June 2025 - 13:14

Масло то он подъедал, да. Но при этом больше 200 тысяч проехал, пока дядька не купил Аутлендер xl.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика