Скока народу смогут позволить себе эту вазовскую поделку?
Это конечно - да... при такой цене, вообще не вариант.
Я взял старую премьеру за 450 круб., авто без ДТП, все силовые элементы без коррозии, кроме порогов. Теперь математика - переварка порогов под ключ, при том толщиной 1,5 мм оцинковка с комплектом таких же усилителей - 115 тык. круб. Антикор на стороне, ну пусть будет тысяч 40-50 (что бы по-уму). Привести кузов по ЛКП в норму тысяч 200. Химчистка, сидушки подправить - пусть ещё 100 круб. Итого - тысяч 950. В моём случае - сделали пороги и самостоятельно антикор. Больше пока вложений нет. Из того, что надо - заправить кондей.
За эти деньги мы получаем автомобиль с четырмя подушками, двумя шторками, АБС, ЕСП, климат и всякая мелочёвка. При том с приличными материалами салона и достаточно просторным салоном. Всё это неплохо рулится и нормально по комфорту.
И теперь Искра да 1,6 мульта... ну ХЗ и разговор, типо новая и т.д. да всё это пыль. Да, для таксистов и для тех у кого работа связана с авто - разумеется новая, есть новая... но для большинства людей - это не актуально.
Я вот сейчас закажу такси и поеду домой... неудобно... но не смертельно. На мой доход автомобиль не влияет.
И... это просто мои мысли в слух и ишь моё субъективное мнение.
вы преувеличиваете
+100%
Да, китайцев много - но это в крупных мегаполисах и большинство вообще под такси. А если взять статистику продаж, ни каких рекордов больше нет, при том с автомобилями в целом.
Поэтому и вторичный рынок приближается к дну - по качеству того, что продают.