Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

476 л. с., полный привод, 5,5 секунды до сотни — а что в этом кроссовере от робота-пылесоса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#31 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 April 2025 - 17:25

Сами вазовцы называли платформу Весту бесперспективной и назвали оправданным полный переход на шасси CMF-B из арсенала концерна Рено.
Получается, что таж самая Искра более современная модель построенная на платформе рено ниссан

Вся ее современность в модульности, только вот будет ли она доступна АвтоВАЗу - бААААльшой вопрос... В случае с Искрой архитектура сей платформы идеологически ничем не отличается от Весты, Соляриса, Поло и т.п., включая простые модификации С-класса, типа Октавии... Т.е. спереди Макферсон, нижние рычаги с подрамником, сзади скручивающаяся балка с разнесенными амортами и пружинами... Т.е. обычные бюджетный ходовой вариант, который используют практически ВСЕ автопроизводители вот прямо сейчас....


  • 0

#32 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33974 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 23 April 2025 - 17:36

Сами вазовцы называли платформу Весту бесперспективной и назвали оправданным полный переход на шасси CMF-B из арсенала концерна Рено.
Получается, что таж самая Искра более современная модель построенная на платформе рено ниссан

Ну Искру мы пока не щупали... может она в чом-то  и перспективней, тока дадут ли им теперь тех перспектив?


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#33 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 April 2025 - 18:57

Ну Искру мы пока не щупали... может она в чом-то и перспективней, тока дадут ли им теперь тех перспектив?


Не дадут Рено, придут восточные партнёры и дадут)
Когда смотрел презентацию Искры, там было указано, что 50% запчастей из 1640 заимствованы.
Более 500 деталей пришлось менять.
Предполагалось, что ренаутовские силовые агрегаты и коробки будут дополнять гамму Искры.
  • 0

#34 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33974 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 23 April 2025 - 23:19

Предполагалось, что ренаутовские силовые агрегаты и коробки будут дополнять гамму Искры.

если не путаю реношные моторы были и на Весте в старые добрые времена, но щас остался тока свой родной мотор


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#35 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 23 April 2025 - 23:44

если не путаю реношные моторы были и на Весте в старые добрые времена, но щас остался тока свой родной мотор


Был H4M. На 113 сил в паре с вариатором.
  • 0

#36 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 April 2025 - 00:22

Вся ее современность в модульности, только вот будет ли она доступна АвтоВАЗу - бААААльшой вопрос... В случае с Искрой архитектура сей платформы идеологически ничем не отличается от Весты, Соляриса, Поло и т.п., включая простые модификации С-класса, типа Октавии... Т.е. спереди Макферсон, нижние рычаги с подрамником, сзади скручивающаяся балка с разнесенными амортами и пружинами... Т.е. обычные бюджетный ходовой вариант, который используют практически ВСЕ автопроизводители вот прямо сейчас....


Тока тот же Солярис(Акцент) в 2023 сменил поколение. Переехал на общую платформу с новым Киа К3. Получил новые моторы, в т.ч турбо мотор на 160лс в всязке 7 ступенчатым роботом,
При этом для глобального рынка была анонсировала версия PHEV Подзаряжаемый гибрид.
Благодаря переходу на новую платформу появилась возможность поставить тяговую батарею под полом багажника и салона. Также доступны новые средства безопасности и помощи водителю, типа ассистент удержания в полосе, экстренного торможения и т.п.
  • 0

#37 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 24 April 2025 - 12:01

Тока тот же Солярис(Акцент) в 2023 сменил поколение. Переехал на общую платформу с новым Киа К3.

Плевать. Архитектура тачки не поменялась. А вы тут чисто маркетолухическую шнягу прогоняете))) Надо ж как-то заставить выбросить свой Соплярис и купить за каким-то хреном новый))) 


Благодаря переходу на новую платформу появилась возможность поставить тяговую батарею под полом багажника и салона.
 

Очень полезная доработка для экологодрочеров)))


Также доступны новые средства безопасности и помощи водителю, типа ассистент удержания в полосе, экстренного торможения и т.п.
 

Супер, обычные электронные финтифлюшки... А если после экстренного торможения в жеппу кто приедет, батарея под полом габажника не вспыхнет?


  • 2

#38 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 April 2025 - 15:07


Супер, обычные электронные финтифлюшки... А если после экстренного торможения в жеппу кто приедет, батарея под полом габажника не вспыхнет?


Щас на гибридах/электричках используются литий полимерные акб, Вместо жидкого электролита в литий-полимерных аккумуляторах используется негорючий твердый полимерный электролит.
Плюс таки нам обещают увеличению жёсткость кузова на новом Акценте) 5 звезд в краш тесте. Ну и мы можем добавить безопасности иконками на тоопедо:)
  • 0

#39 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 24 April 2025 - 17:05

литий

так он сам шикарно горит дай доступ к кислороду 


  • 0

#40 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 24 April 2025 - 17:15

А вы тут чисто маркетолухическую шнягу прогоняете)))

причем именно это сейчас выдается за прогресс.


  • 0

#41 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 24 April 2025 - 17:38

Плюс таки нам обещают увеличению жёсткость кузова на новом Акценте) 5 звезд в краш тесте.

Абищают))) Самому не смешно? Абищать - не мешки ворочать))) 


  • 0

#42 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 24 April 2025 - 18:47

Щас на гибридах/электричках используются литий полимерные акб, Вместо жидкого электролита в литий-полимерных аккумуляторах используется негорючий твердый полимерный электролит.
Плюс таки нам обещают увеличению жёсткость кузова на новом Акценте) 5 звезд в краш тесте. Ну и мы можем добавить безопасности иконками на тоопедо :)

Не самые лучшие АКБ. "Живут" порядка 800 циклов "заряд/разряд". Следом идет деградация. С начала емкость падает на 25% и дальше - больше. Вот и прикиньте примерный пробег машины с этими аккумуляторами. Потом замена. А стоят они ... не мало. Единственное достоинство - этим "батарейкам" можно придать практически любую форму, ну и плюсом у нее несколько меньший вес.

Потому уж лучше вот такие (хотя "лучше" это условно) - 

 

...  а теперь мы перейдём к фактам о долговечности тяговых аккумуляторов. Начнём с того, что существует два основных вида батарей, отличающихся по своему химическому составу. Это железо-фосфатные (LFP) и никель-кобальт-марганцевые (NMC) аккумуляторы. Среди автолюбителей бытует мнение о том, что батареи NMC – более технологичны и «живут» дольше. Но на деле это не совсем так.

По результатам многочисленных исследований было доказано, что аккумуляторы NMC более устойчивы к низким температурам, обладают более высокой плотностью энергии, лучше защищены от теплового разгона и могут быстрее заряжаться. Но у этого есть и обратная сторона – батареи NMC значительно дороже за счёт использования сырья с высокой себестоимостью, а также керамических элементов. Более того, при заряде батареи с 0 до 100% такой аккумулятор быстрее деградирует из-за высокой тепловой нагрузки и высокого напряжения.

Так, согласно исследованию лаборатории SNL в США, отдельно взятые батареи с химической парой LFP выдерживали до 4 тысяч циклов зарядки, после чего их ёмкость деградировала до 80% от изначальной. А лучший результат батареи NMC составил 2,5 тысячи циклов зарядки. Тут эксперты отмечают, что причиной такой разницы стал именно полный цикл зарядки с «нуля» до «сотни». Такой сценарий использования медленно «убивает» батареи и в особенности вредит NMC-аккумуляторам.

Согласно информации различных источников, современные батареи — такие, как аккумуляторы Qilin (Цилинь) от крупнейшего производителя Китая под названием CATL — могут отработать примерно 2 тысячи циклов зарядки без заметной деградации. Такие батареи используются на электромобилях Zeekr. После 2 тысяч циклов их эффективность снижается. Тем не менее аккумулятор всё ещё может выполнять свои функции. Такого количества циклов хватает на 5-8 лет в зависимости от частоты зарядки. При этом если уровень ёмкости батареи упал до 60% от изначальной, производитель владелец должен ее заменить ...

И главное -

Эмиссия углекислого газа, вызванная использованием электромобиля, действительно выше, чем у традиционной машины с дизельным двигателем. К такому выводу пришла группа ученых CESifo Института экономических исследований в Мюнхене.

Исследователи сравнивали транспортные средства среднего класса – Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d. И, несмотря на всеобщее мнение о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электрокар Tesla «производит» на 25% больше выбросов CO2, чем модель немецкого автоконцерна.

Mercedes C 220 d выделяет 117 грамм диоксида углерода за километр пробега, в то время как электромобиль – 159 грамм. В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии.

Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 тыс до 14 тыс килограмм углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс километров, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 грамм углекислого газа на километр.

Ученые также указывают, что дизельные двигатели, переведенные на метан, значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем моторы, продолжающие работать на солярке – примерно на треть.

Собственно, это исследование только подтвердило статистику, которая существует уже несколько лет. Например, еще в 2016 году было выяснено, что быстрый рост числа электромобилей в Гонконге стал причиной увеличения эмиссии CO2 на 20%.

Проблема в том, что более половины электроэнергии в Гонконге производится за счет угля, отмечает Bloomberg. И если власти хотят реализовать свою программу сохранения окружающей среды, сначала им нужно серьезнейшим образом изменить структуру электрогенерации, сделав акцент на газовом топливе.

Плюс проблемы с утилизацией батарей. Во-первых, полностью утилизировать их пока не получается, остатки просто закапывают в землю, во-вторых ... дорого и вредно. В общем и целом ни какой экономии и пользы от электромобилей пока что нет. А вот  вреда гораздо больше, чем от автомобилей с ДВС.


  • 0

#43 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 April 2025 - 21:01

Абищают))) Самому не смешно? Абищать - не мешки ворочать)))


Ну краш тест же он прошёл, получил свои звезды.

Не самые лучшие АКБ. "Живут" порядка 800 циклов "заряд/разряд". Следом идет деградация. С начала емкость падает на 25% и дальше - больше. Вот и прикиньте примерный пробег машины с этими аккумуляторами. Потом замена. А стоят они ... не мало. Единственное достоинство - этим "батарейкам" можно придать практически любую форму, ну и плюсом у нее несколько меньший вес.
Потому уж лучше вот такие (хотя "лучше" это условно) -

... а теперь мы перейдём к фактам о долговечности тяговых аккумуляторов. Начнём с того, что существует два основных вида батарей, отличающихся по своему химическому составу. Это железо-фосфатные (LFP) и никель-кобальт-марганцевые (NMC) аккумуляторы. Среди автолюбителей бытует мнение о том, что батареи NMC – более технологичны и «живут» дольше. Но на деле это не совсем так.
По результатам многочисленных исследований было доказано, что аккумуляторы NMC более устойчивы к низким температурам, обладают более высокой плотностью энергии, лучше защищены от теплового разгона и могут быстрее заряжаться. Но у этого есть и обратная сторона – батареи NMC значительно дороже за счёт использования сырья с высокой себестоимостью, а также керамических элементов. Более того, при заряде батареи с 0 до 100% такой аккумулятор быстрее деградирует из-за высокой тепловой нагрузки и высокого напряжения.
Так, согласно исследованию лаборатории SNL в США, отдельно взятые батареи с химической парой LFP выдерживали до 4 тысяч циклов зарядки, после чего их ёмкость деградировала до 80% от изначальной. А лучший результат батареи NMC составил 2,5 тысячи циклов зарядки. Тут эксперты отмечают, что причиной такой разницы стал именно полный цикл зарядки с «нуля» до «сотни». Такой сценарий использования медленно «убивает» батареи и в особенности вредит NMC-аккумуляторам.
Согласно информации различных источников, современные батареи — такие, как аккумуляторы Qilin (Цилинь) от крупнейшего производителя Китая под названием CATL — могут отработать примерно 2 тысячи циклов зарядки без заметной деградации. Такие батареи используются на электромобилях Zeekr. После 2 тысяч циклов их эффективность снижается. Тем не менее аккумулятор всё ещё может выполнять свои функции. Такого количества циклов хватает на 5-8 лет в зависимости от частоты зарядки. При этом если уровень ёмкости батареи упал до 60% от изначальной, производитель владелец должен ее заменить ...

И главное -

Эмиссия углекислого газа, вызванная использованием электромобиля, действительно выше, чем у традиционной машины с дизельным двигателем. К такому выводу пришла группа ученых CESifo Института экономических исследований в Мюнхене.

Исследователи сравнивали транспортные средства среднего класса – Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d. И, несмотря на всеобщее мнение о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электрокар Tesla «производит» на 25% больше выбросов CO2, чем модель немецкого автоконцерна.

Mercedes C 220 d выделяет 117 грамм диоксида углерода за километр пробега, в то время как электромобиль – 159 грамм. В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии.

Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 тыс до 14 тыс килограмм углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс километров, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 грамм углекислого газа на километр.

Ученые также указывают, что дизельные двигатели, переведенные на метан, значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем моторы, продолжающие работать на солярке – примерно на треть.

Собственно, это исследование только подтвердило статистику, которая существует уже несколько лет. Например, еще в 2016 году было выяснено, что быстрый рост числа электромобилей в Гонконге стал причиной увеличения эмиссии CO2 на 20%.

Проблема в том, что более половины электроэнергии в Гонконге производится за счет угля, отмечает Bloomberg. И если власти хотят реализовать свою программу сохранения окружающей среды, сначала им нужно серьезнейшим образом изменить структуру электрогенерации, сделав акцент на газовом топливе.

Плюс проблемы с утилизацией батарей. Во-первых, полностью утилизировать их пока не получается, остатки просто закапывают в землю, во-вторых ... дорого и вредно. В общем и целом ни какой экономии и пользы от электромобилей пока что нет. А вот вреда гораздо больше, чем от автомобилей с ДВС.


Благо это гибрид.
Хотя вот полностью электрические Ионики приходят из-за бугра к нам. С пробегами 100 и более тыщ км и у них ещё живые батареи.
Нам бы гарантию на новые машины Хендэ-Киа как в Америке. 7 лет
Тогда бы и весь геммор ложился бы на плечи ОД.

причем именно это сейчас выдается за прогресс.


Ну лучше конечно вечно производить одну и ту же модель, как делает автоваз. С минимальными изменениями по бешенным ценам. И народ схавает)
(имхо) должен быть выбор.
Хочешь бери классический авто с атмо двс, хочешь быстрее - турбо и робот. Ну а кому-то нравятся гибриды
Сколько гибридных прулек, народу нра.
Тем более мы говорим за новую машину из салона
С гарантией. Значит проблемы с батареей это уже заботы дилера. И следующих владельцев.
  • 0

#44 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 24 April 2025 - 21:17


Благо это гибрид.
Хотя вот полностью электрические Ионики приходят из-за бугра к нам. С пробегами 100 и более тыщ км и у них ещё живые батареи.
Нам бы гарантию на новые машины Хендэ-Киа как в Америке. 7 лет
Тогда бы и весь геммор ложился бы на плечи ОД.

И что, что гибрид? Вопрос ведь в том, Никита, что вся эта возня во круг электрификации автомобилей, будь то гибрид или чистая "электричка", это просто бизнес, направленный высосать деньги с наивных потребителей, путем спекуляции на как бы благородной цели "защита экологии", а на самом деле обычный развод.


  • 2

#45 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 April 2025 - 22:59

И что, что гибрид? Вопрос ведь в том, Никита, что вся эта возня во круг электрификации автомобилей, будь то гибрид или чистая "электричка", это просто бизнес, направленный высосать деньги с наивных потребителей, путем спекуляции на как бы благородной цели "защита экологии", а на самом деле обычный развод.

Это, как минимум, экономия топлива.
Плюс у современных гибридов неплохая тяга, экология - дело десятое.
  • 0

#46 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2025 - 05:50

как делает автоваз.

 

а давай от ваза чущуть отойдем. 

Берем мой паджеро спорт. Он вот на стоянке у работы стоит рядом со спортом первого поколения который так года 2000го производства.... и если чууууть чуть наклониться и заглянуть под машину при этом прикрыть кузов будет весьма нетривеальной задачей определить ху из ху. Разница между ними больше 20 лет...

Кроме дизигна различий мало. 

и Никто не стесняется этого. наоборот люди берут машину за то что он "еще тот"


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 25 April 2025 - 05:52

  • 0

#47 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 25 April 2025 - 08:54

Это, как минимум, экономия топлива.
Плюс у современных гибридов неплохая тяга, экология - дело десятое.

Ну так такая машина и стоит сильно дороже аналогичной, будь она на том же дизеле. И когда эта разница в стоимости еще отобьется бабка на двое сказала. Плюс имеем геморрой с эксплуатацией машины в нашем климате, мы ж не Китае живем, и да же не в европах. И в итоге тот гибрид будет вечно тарахтеть своим маломощным бензиновым движком нещадно его эксплуатируя. И никакой экономии.


  • 2

#48 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 25 April 2025 - 09:04

Это, как минимум, экономия топлива.
 

Из статьи - "Если ехать как обычный водитель, то в режиме город/пригород расход энергии составляет около 30 кВт∙ч/100 км, а бензина – 10 л/100 км. Так что мечты о низких затратах на топливо/электричество сразу отбросьте – мощность и масса требуют прокорма."

ЗЫ: И это при том, что движок полуторолитровый. К примеру мой 1,6 в таком режиме "ест" в районе 7 литров на сотню. А ехать в таком режиме мы будем "ноздря в ноздрю", ибо "светофор всех уровняет". Вот тут и думай - и на хрена мне такая монстра? Разве что ради понтов.


Сообщение отредактировал Pit: 25 April 2025 - 09:10

  • 2

#49 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2025 - 09:16

ибо "светофор всех уровняет"

во во. я все время про то же. электричка/гибрид это городская история. а в городе гонять негде.  


  • 0

#50 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 April 2025 - 09:20

во во. я все время про то же. электричка/гибрид это городская история. а в городе гонять негде.  

А тогда зачем все эти 476л.с. и 5,5 сек до 100?


  • 0

#51 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2025 - 09:22

А тогда зачем все эти 476л.с. и 5,5 сек до 100?

а чем еще может привлечь электричка? типа во как круто. 

причем эти 476 это же тоже лукавство. 

Открываем характеристики и....

Электродвигатель: 30-минутная мощность, л.с.   199

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 25 April 2025 - 09:25

  • 0

#52 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 25 April 2025 - 12:53

Из статьи - "Если ехать как обычный водитель, то в режиме город/пригород расход энергии составляет около 30 кВт∙ч/100 км, 

лукавые цифры, видимо, для глухих зимних московских пробок. Тот же Лиф даже зимой редко выходит за 20кВтч/100км по среднему городу, а летом легко укладывается в 15-17 кВтч. Есть деятели, до 11 цифру доводили.  


  • 0

#53 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 April 2025 - 13:26

во во. я все время про то же. электричка/гибрид это городская история. а в городе гонять негде.


У гибрида ещё двс есть, так что можно куда угодно ехать, а в городе экономить.

Ну так такая машина и стоит сильно дороже аналогичной, будь она на том же дизеле. И когда эта разница в стоимости еще отобьется бабка на двое сказала. Плюс имеем геморрой с эксплуатацией машины в нашем климате, мы ж не Китае живем, и да же не в европах. И в итоге тот гибрид будет вечно тарахтеть своим маломощным бензиновым движком нещадно его эксплуатируя. И никакой экономии.


Вот в Европе всякие преференции для электромобилей при покупке и чуть ли не пожизненная гарантия на батарею. Люди не боятся их брать.
У нас вот сделали бесплатные парковки для электромобилей, ещё какие то бонусы. А щас и это хотят отменить!
Были бы бесплатные парковки для гибридов, я бы себе для Москвы PHEV взял 100%.
  • 0

#54 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23916 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 April 2025 - 13:41

У гибрида ещё двс есть, так что можно куда угодно ехать, а в городе экономить.

И на чем экономия? Сама повозка значительно дороже, обслуга ее - дороже, батарея - конский ценник... 


Вот в Европе всякие преференции для электромобилей при покупке и чуть ли не пожизненная гарантия на батарею. Люди не боятся их брать.

Так завтра ветер подует в другую сторону и вдруг окажется, что это геморрой... Как-то проходила инфа, что треть юзеров электроповозок хотят обратно на ДВС)))


  • 0

#55 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 25 April 2025 - 13:53

лукавые цифры, видимо, для глухих зимних московских пробок. Тот же Лиф даже зимой редко выходит за 20кВтч/100км по среднему городу, а летом легко укладывается в 15-17 кВтч. Есть деятели, до 11 цифру доводили.  

Вы Лиф с этим монстрюком пытаетесь сравнить? Напрасно.

 

Вот в Европе всякие преференции для электромобилей при покупке и чуть ли не пожизненная гарантия на батарею. Люди не боятся их брать.
У нас вот сделали бесплатные парковки для электромобилей, ещё какие то бонусы. А щас и это хотят отменить!
Были бы бесплатные парковки для гибридов, я бы себе для Москвы PHEV взял 100%.

Где-то мелькала информация, что в каких-то скандинавиях уже преференции отменили. И все разом "потекли". Продажи электричек резко сократились. Ибо выгоды в покупке и последующей эксплуатации без каких либо преференций и дотаций с чье-то ни было стороны в сравнении с обычными машинами как оказывается попросту нет. Мало того, так они еще и вреднее для экологии. 


Но я б того же Зикера для себя взял для лета покататься/по зажигать. И хрен бы с этой "экологией". Если б лишние деньги на это были.   biggrin


  • 0

#56 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 April 2025 - 14:28

Вы Лиф с этим монстрюком пытаетесь сравнить? Напрасно.

Где-то мелькала информация, что в каких-то скандинавиях уже преференции отменили. И все разом "потекли". Продажи электричек резко сократились. Ибо выгоды в покупке и последующей эксплуатации без каких либо преференций и дотаций с чье-то ни было стороны в сравнении с обычными машинами как оказывается попросту нет. Мало того, так они еще и вреднее для экологии.

Но я б того же Зикера для себя взял для лета покататься/по зажигать. И хрен бы с этой "экологией". Если б лишние деньги на это были. biggrin


Щас в тренде Сяоми. 1.98 до сотни)


И на чем экономия? Сама повозка значительно дороже, обслуга ее - дороже, батарея - конский ценник...

Так завтра ветер подует в другую сторону и вдруг окажется, что это геморрой... Как-то проходила инфа, что треть юзеров электроповозок хотят обратно на ДВС)))


Я бы не сказал, что гибридные комплектации сильно дороже обычных с двс.
Что касаемо обслуживания, у гибридов бывает даже межсервисный интервал увеличивают.
Опять же в Европе, у того же Киа гарантия на батарею 7 лет или 150 тыщ км
  • 0

#57 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2025 - 14:30

Так завтра ветер подует в другую сторону и вдруг окажется,

Ну это как с солнечными панелями. Пока компенсировали стоимость приобретения да покупали избыток энегргии по цене выше рынка то было "популярно" как перестали так все и заглохло.  


Но я б того же Зикера для себя взял для лета покататься/по зажигать.

Ну вот у нас бывший финдиректор именно так и купил зикра 001. через 3 месяца он его продал.....  


  • 0

#58 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 April 2025 - 14:40


Так завтра ветер подует в другую сторону и вдруг окажется, что это геморрой... Как-то проходила инфа, что треть юзеров электроповозок хотят обратно на ДВС)))


Не думаю, что так скоро Европа полностью откажется от электромобилей.
Щас в Европе практически полностью убирают С класс с классическим двс. Форд Фокус - чао пока, Киа Сид тоже в Европе не будет. Непонятно, что с Гольфом будет.
Останутся электрокроссоверы компакт класса.

Ну это как с солнечными панелями. Пока компенсировали стоимость приобретения да покупали избыток энегргии по цене выше рынка то было "популярно" как перестали так все и заглохло.

Ну вот у нас бывший финдиректор именно так и купил зикра 001. через 3 месяца он его продал.....


Смотрел обзiры на zeekr fr с 1265л.с, где по мотору на каждое колесо.
Капец, там его таскало по дороге при разгоне. На таком и разбиться можно в лёгкую.
И заявленных 2.01 сек до сотни так и не набрали.
  • 0

#59 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 April 2025 - 14:42

И заявленных 2.01 сек до сотни так и не набрали.

Чтобы так разогнаться надо уже что-то типа драгстерной трассы где резина прилипает к дороге.  


  • 0

#60 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7150 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 April 2025 - 14:42

Зикры ушли на второй план, на дорогах полно лисянов, и ещё кучу электричек от неизвестных брендов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика