https://www.zr.ru/co...-neispravnosti/
Эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин изучил типичные проблемы кроссовера Mercedes-Benz GLK серии X204
Отправлено 01 April 2025 - 19:13
https://www.zr.ru/co...-neispravnosti/
Эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин изучил типичные проблемы кроссовера Mercedes-Benz GLK серии X204
Отправлено 03 April 2025 - 09:15
Ммм ...да уж. Почитал, пришел к выводу - железо оно и есть железо, что от "Мерседеса", что от иного "нонейма". Есть лишь мифы, передаваемые с придыханием из уст в уста - "Это ж Мерседес!", и глаза под лоб.
Отправлено 03 April 2025 - 10:25
Ммм ...да уж. Почитал, пришел к выводу - железо оно и есть железо, что от "Мерседеса", что от иного "нонейма". Есть лишь мифы, передаваемые с придыханием из уст в уста - "Это ж Мерседес!", и глаза под лоб.
у приятеля мб спринтер. на тот момент 3-5 лет было ему. на светофоре стоял, радиатор вместе с рамкой отвалился. вот прям физически,херак и на патрубках повис....
Если все , то не я....
Отправлено 03 April 2025 - 13:15
Ммм ...да уж. Почитал, пришел к выводу - железо оно и есть железо, что от "Мерседеса", что от иного "нонейма". Есть лишь мифы, передаваемые с придыханием из уст в уста - "Это ж Мерседес!", и глаза под лоб.
Отправлено 03 April 2025 - 13:41
Все бы сейчас ждали былого качества от мерседеса...
"Былого" это когда? Этот то же не сегодняшний.
ЗЫ: Сдается мне, что разговоры о "былом качестве машин", причем любых марок, дескать, тогда железо было толще, чугуний был чугунее, ну и тд. В общем "неубиваемая". А на самом деле полная хрень. Все ломалось точно так же как и сейчас. И все эти байки из разряда ностальгии по прошедшим временам, когда "трава была зеленее, небо голубее, а все девки были моими".
Отправлено 03 April 2025 - 19:26
"Былого" это когда? Этот то же не сегодняшний.
ЗЫ: Сдается мне, что разговоры о "былом качестве машин", причем любых марок, дескать, тогда железо было толще, чугуний был чугунее, ну и тд. В общем "неубиваемая". А на самом деле полная хрень. Все ломалось точно так же как и сейчас. И все эти байки из разряда ностальгии по прошедшим временам, когда "трава была зеленее, небо голубее, а все девки были моими".
Отправлено 03 April 2025 - 19:38
Все ломалось точно так же как и сейчас.
ну я так понимаю все эти разговоры пошли на фоне качества своего тогдашнего автопрома. Хотя мне грех жаловаться на свою 3110 97го года выпуска. но объективно проблем было много и на их фоне иномарки даже бу выглядели весьма.
а сейчас одни подтянули качество другие наоборот решили что сильно хорошо тоже не очень хорошо да и плюс экологи подмогли.
Кстати вот опять же к разговору о конечности той надежности.
буквально вчера у нас
"О взрыве в автобусе Усть-Каменогорска рассказали в полиции
2 апреля в Усть-Каменогорске у автобуса марки Volvo на остановке взорвался пневматический баллон, сообщили в пресс-службе департамента полиции ВКО. Он был установлен в пассажирском автобусе.
- В результате взрыва осколками были причинены телесные повреждения 63-летней горожанке, ожидавшей транспорт, - говорится в сообщении.
В Облздраве сообщили, что был вызов по каналу 103, скорая помощь отвезла пострадавшую в больницу, где её госпитализировали.
По данному факту начато досудебное расследование. Назначен ряд экспертиз, по результатам которых будет принято процессуальное решение, - добавили в полиции."
https://yk.kz/news/chp/o-vzryive-v-avtobuse-ust-kamenogorska-rasskazali-v-policzii-401913.html
автобус хорошо если начала 2000х
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 03 April 2025 - 19:39
Отправлено 03 April 2025 - 20:02
Конечно же такого запаса прочности как раньше нет.
Плюс машины стали технологичнее и сложнее.
И нет таких задач, чтобы создать долговечный надёжный автомобиль. Быстрый, экономичный, экологичный, но с надёжностью будет беда.
Давеча смотрел обзир на М5 от Мельникова на полигоне Авторевю. Они не успели толком проехаться по трассе, у них М-ка сломалась. Новая машина.
Напрасное утверждение. Все с точностью наоборот. Современные машины стали долговечнее, а главное безопаснее, что доказывает статистика. При том что интервал технического обслуживания машин кратно увеличился, а годовой пробег при этом вырос. Люди стали больше ездить, ибо машина действительно стала средством передвижения, а не культа.
Прочтите вот это - (там есть сканы-выкладки)
"Старые автомобили были надежнее" — это миф? Статистика говорит об обратном: Новые автомобили долговечнее старых.
https://www.drive2.ru/b/608643458722180913/
Отправлено 03 April 2025 - 22:34
Напрасное утверждение. Все с точностью наоборот. Современные машины стали долговечнее, а главное безопаснее, что доказывает статистика. При том что интервал технического обслуживания машин кратно увеличился, а годовой пробег при этом вырос. Люди стали больше ездить, ибо машина действительно стала средством передвижения, а не культа.
Прочтите вот это - (там есть сканы-выкладки)
"Старые автомобили были надежнее" — это миф? Статистика говорит об обратном: Новые автомобили долговечнее старых.
https://www.drive2.ru/b/608643458722180913/
Отправлено 03 April 2025 - 22:54
Ерунда.
Интересно, на чем основано Ваше убеждение? Там хоть какие-то статистические данные США и Европы, а у Ваше мнение не подкреплено ничем.
Отправлено 04 April 2025 - 10:53
"Старые автомобили были надежнее" — это миф? Статистика говорит об обратном: Новые автомобили долговечнее старых.
не были они надежнее. они были ремонтопригоднее. водитель был относительно подготовлен, и запросто мог что то там в акабураторе подкрутить, подмазать и поехать. а щас разве полезешь в отверткой в этот телекомпьютер на колесах?.... ничож не понятно, что там и как работает...
з.ы. помнится подготовка на "моря" включала в себ полное то с пристрастием. + бегунки, камеры, стартеры, карбюраторы и т.п. надежности... а щас машине 250 тыщ, вышел, сел, и поехал за тридевять земель...
з.ы. а так да, та машины была по ощущениям что, маешь вещь. все по мужски. щелкает, клацает, повертается...
Сообщение отредактировал amd 19: 04 April 2025 - 10:57
Если все , то не я....
Отправлено 04 April 2025 - 11:58
Интересно, на чем основано Ваше убеждение? Там хоть какие-то статистические данные США и Европы, а у Ваше мнение не подкреплено ничем.
Жонглирование цифрами в статейке, не более чем. После примера с интервалами замены масла стало понятно. Сравнивают круглое с мягким и холодное с квадратным как всегда. Плюс нераскрыта тема кредитования авто в США. Это благодаря чему этот средний возраст авто уменьшился.
Там внизу под статейкой очень много годных комментариев оставили.
P.S. А мне вот, по моей просьбе, живого видео из загнивающей Европы (Германия) наснимали в конце 2020-х годов. Так вот там почему-то на дорогах очень мало автомобильных новинок и часто встречаются автомобили 10-15 лет, а то и больше, возраста. Вот такой парадокс.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 04 April 2025 - 12:19
не были они надежнее. они были ремонтопригоднее. водитель был относительно подготовлен, и запросто мог что то там в акабураторе подкрутить, подмазать и поехать. а щас разве полезешь в отверткой в этот телекомпьютер на колесах?.... ничож не понятно, что там и как работает...
з.ы. помнится подготовка на "моря" включала в себ полное то с пристрастием. + бегунки, камеры, стартеры, карбюраторы и т.п. надежности... а щас машине 250 тыщ, вышел, сел, и поехал за тридевять земель...
з.ы. а так да, та машины была по ощущениям что, маешь вещь. все по мужски. щелкает, клацает, повертается...
ХЗ, на личном опыте старый фольксовский атмосферник 1,6 бсе надежнее более новой турбожужжлаки 1,2 тси Да и по кузову Фолькс 2008 года лучше, чем такой же 2012 года.
Кстати, когда была 21063, на ней вполне без какой-то предварительной подготовки в вояжи отправлялись - не подводила.
Шниву к старым относить или к новым? Тут на основе, опять же, личного опыта и трех машин (2010, 2012 и 2019 года): самая надежная была 2010, самая ломающаяся - 2019. И по кузову тоже. Правда машине 2019 г/в и достается сильнее, чем предыдущим (предыдущим как минимум не приходилось по морской воде в брод ездить ). Да и качество запчастей хуже стало.
Отправлено 04 April 2025 - 12:40
Скорее соглашусь с amd 19.
Если вспоминать все мои авто начиная с девяностого года, то на самых ранних ездил и квырялся в них по времени примерно одинаково))
Понимаю, что это не корректно, эти ранние назывались москвичами и жигулями, а сравнивать надо скажем Ауди из девяностых и сегодняшние, но такого опыта нет. Да и сейчас у меня машина 11года, к каким её относить тоже вопрос.
Но вот стоящих где нить на обочине трассы машин из под капота которой торчала бы задница владельца, я не вижу сейчас вообще.
Но это так, впечатления, думаю на исследование тянет мало))
Отправлено 04 April 2025 - 13:53
А мне вот, по моей просьбе, живого видео из загнивающей Европы (Германия) наснимали в конце 2020-х годов.
Из будущего чтоль?
Отправлено 04 April 2025 - 15:38
Ремарка к моей мысли. Естественно, что машина, сделанная 20 лет назад с большой долей вероятности в наши дни будет ломаться чаще, чем новая. Хотя и бывают исключения.
Отправлено 04 April 2025 - 16:55
Интересно, на чем основано Ваше убеждение? Там хоть какие-то статистические данные США и Европы, а у Ваше мнение не подкреплено ничем.
Скорее соглашусь с amd 19.
Если вспоминать все мои авто начиная с девяностого года, то на самых ранних ездил и квырялся в них по времени примерно одинаково))
Понимаю, что это не корректно, эти ранние назывались москвичами и жигулями, а сравнивать надо скажем Ауди из девяностых и сегодняшние, но такого опыта нет. Да и сейчас у меня машина 11года, к каким её относить тоже вопрос.
Но вот стоящих где нить на обочине трассы машин из под капота которой торчала бы задница владельца, я не вижу сейчас вообще.
Но это так, впечатления, думаю на исследование тянет мало))
Вот кстати недавно подруга взяла поло Хэтчбеки, тот который для Европы, на 1.2 моторе.ХЗ, на личном опыте старый фольксовский атмосферник 1,6 бсе надежнее более новой турбожужжлаки 1,2 тси
Да и по кузову Фолькс 2008 года лучше, чем такой же 2012 года.
Кстати, когда была 21063, на ней вполне без какой-то предварительной подготовки в вояжи отправлялись - не подводила.
Шниву к старым относить или к новым? Тут на основе, опять же, личного опыта и трех машин (2010, 2012 и 2019 года): самая надежная была 2010, самая ломающаяся - 2019. И по кузову тоже. Правда машине 2019 г/в и достается сильнее, чем предыдущим (предыдущим как минимум не приходилось по морской воде в брод ездить). Да и качество запчастей хуже стало.
не были они надежнее. они были ремонтопригоднее. водитель был относительно подготовлен, и запросто мог что то там в акабураторе подкрутить, подмазать и поехать. а щас разве полезешь в отверткой в этот телекомпьютер на колесах?.... ничож не понятно, что там и как работает...
з.ы. помнится подготовка на "моря" включала в себ полное то с пристрастием. + бегунки, камеры, стартеры, карбюраторы и т.п. надежности... а щас машине 250 тыщ, вышел, сел, и поехал за тридевять земель...
з.ы. а так да, та машины была по ощущениям что, маешь вещь. все по мужски. щелкает, клацает, повертается...
Отправлено 04 April 2025 - 17:03
Смотрю из чего были комплектующие
Вы сплавы и материалы глазометром определяете?
Отправлено 04 April 2025 - 17:08
Обращаюсь в лабораторию))Вы сплавы и материалы глазометром определяете?
Отправлено 04 April 2025 - 21:40
Жонглирование цифрами в статейке, не более чем.
После примера с интервалами замены масла стало понятно. Сравнивают круглое с мягким и холодное с квадратным как всегда. ...
...
А с чего вы решили за "жонглирование цифрами"? Вы знаете истинную статистику? Ну так приведите.
А что не так с интервалами ТО? Увеличился, то факт. И по разным на то причинам, начиная от усовершенствования технологии проектирования и производства моторов, до повышения качества масла. Прогресс ведь на месте не стоит. Или вы с этим не согласны? Вот только за чугунные "миллионники" не надо говорить. Да были, которые можно было ремонтировать бессчетное количество раз, но так это совсем другой вопрос. Кстати они и сейчас никуда не делись, на магистральных тягачах.
Скорее соглашусь с amd 19.
Если вспоминать все мои авто начиная с девяностого года, то на самых ранних ездил и квырялся в них по времени примерно одинаково))
Понимаю, что это не корректно, эти ранние назывались москвичами и жигулями, а сравнивать надо скажем Ауди из девяностых и сегодняшние, но такого опыта нет. Да и сейчас у меня машина 11года, к каким её относить тоже вопрос.
...
И я согласен. Машины были проще, без нынешних современных заморочек, и потому почти что каждый с нормальными руками мог отремонтировать ее чуть ли не в гараже. Но качество и долговечность-то тут причем.
Все мужики, кто имел машины, во круг меня ковырялись, когда я еще только мечтал за собственную машину, то с одним, то с другим, хотя и ездили по большому счету только летом. А вот личного опыта, что б вот так сравнивать, какие машины лучше прошлого века или нынешнего, действительно нет. И у других тут присутствующих его то же нет. Так что единственно на что можно опираться, так это на какую-нибудь статистику в этом плане.
Единственно могу сказать, не надо сравнивать качество и долговечность эксклюзивных марок с каким-нибудь ширпотребом.
И еще, качество и надежность действительно во многом зависит от класса машины. Вот это я могу утверждать исходя из личного опыта.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей