Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покупка б/у автомобиля (седан) до 350-400к рублей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#31 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25924 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 06 March 2025 - 16:41

Ну "хозяин - барин" (с), как говорится. Если по сердцу пришлась - берите.


  • 0

#32 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6961 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 11 March 2025 - 01:32

Докладываю :)
Поскольку в пятницу, после подъёма Елантры на подъёмнике - я немного офигел, лонжероны ушли в прошлое и ездить на таком авто - уже просто нельзя... не могу сказать, что прям решил, что-то покупать, так залез посмотреть, сколько стоят Елантры, да вообще, что есть.

В результате попадается объявление - Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы.

Поехал глянуть - крашенные 2 элемента (задняя левая дверь и крыло) без шпакли, был удар сзади, но без повреждения крышки... притёртость по правому борту. Ручник фактически не работает, болтанка кулисы КПП и немного подсевшая камера заднего вида. Не гнили, не жучков... ДВС работает идеально, салон не ушатан.

Пробег непонятен - на одометре 121.000 км, по Автотеке вроде бьётся, по педалям, рулю, кнопкам, обшивки дверей - похож, но всяких коцак особенно снаружи у ручек открывания дверей много, в общем ХЗ...

Комплектация Elegance - 4 подушки + 2 шторки, климат-контроль, АБС+ЕБД+БС, элетропакет (стёкла+зеркала), подогрев сидушек, датчик дождя, руль с регулировкой в 2-х плоскостях, музыка с CD и кстати нормально играет... и какая-то ещё мелочёвка.

Безумно футуристический салон, уж сильно на любителя... пока сложно привыкнуть :)
20250302235009-9b4625fb.jpg



20250302235012-ee3ffcdb.jpg

Вот, как-то так...



С реальным пробегом 120 тыщ км и в хорошем сост. она бы стоила тыщ на 300-400 дороже.


Если честно, то цены сейчас конечно это полный невменоз!
Машины которым давно ставят прогулы на свалке, продаются за сумасшедшие деньги.
23-х летний Ниссан за 450 тысяч - в голове не укладывается.
Я ради интереса посмотрел Авито и понял, что сейчас дешевле 400 тысяч вообще нет ничего живого, хоть какого года выпуска.


Это ещё дорест получается.

Вот именно... и разумеется ценники невменяемые, как впрочем и на первичном рынке.

Ещё года 2-3 тому назад, можно было взять более свежего Ягуара Х-Тайп за 400-600 круб., при том в хорошем состояние, а сегодня некро-Ниссан стоит в тех же деньгах.
При том Премьера, ещё более менее - поскольку вообще не популярная машина, а тот же Солярис меньше чем за лям - просто дрова полные.

Живые Гранты стартуют от 300 тык. руб. и это в возрасте более10 лет.

Тем не менее - всё же с ограниченным бюджетом - я бы рекомендовал именно Гранту.


Вполне Примера популярная, тока живых всё меньше. Плюс там куча моторов и комплектаций. Есть с вариатором.
Соседка в Питере купила в пандемию. Ну откровенно дрова она брала, по низу рынка. Так постоянно машину увозит эвакуатор, то одно, то другое.

Кстати, дно при покупке осматривали?
В конторе Камри 18-летняя есть. С виду по кузову вроде всё хорошо, а по осени выяснилось, что дно оказалось в состоянии "пациент при смерти, но спасти еще можно" (плюс до дыр сгнила заливная горловина бензобака). Вот на следующей неделе к антикорщикам машина едет спасаться :)


Мы корешу смотрели хендай i40.
10 лет в Питере дали о себе знать)
По навесным элементам норм, а снизу местами ржака.
  • 0

#33 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4637 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 March 2025 - 19:59

С реальным пробегом 120 тыщ км и в хорошем сост. она бы стоила тыщ на 300-400 дороже.

Да не понятно... по износу всех элементов салона, кнопок и прочего - пробег похож. Про резину писал - зимняя вообще 2010 года с некритичным износом.

 

А вот с порогами не очень дела обстоят... там под накладками грязи набилось и вот... завтра буду в гараже на подъёмник поднимать, смотреть и отгоню на сервис, пусть полечат их.

 

А тот же капот, там кромка даже герметика не имеет - ни грамма ржи... капот не менялся, всё в родне и не откручивалось.

 

В общем - пока не понял о машине всё...

 

А вот по технике - тут несколько дней покатался,пока мой "бобик" немного помер, упав на заднее правое колесо - всё идеально... конечно ДВС овощной, те же 150 км/ч, даются не так просто, но на данной скорости, тоже без единого нарекания.


Приехал сегодня к знакомому кузовщику, тот мне - тысяч 200-250 за пороги, тогда есть смысл взяться biggrin я знаю, что он всегда брал выше рынка и делал идеально, но от данного "предложения" даже я поперхнулся  biggrin 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#34 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15383 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 12 March 2025 - 00:40

Приехал сегодня к знакомому кузовщику, тот мне - тысяч 200-250 за пороги, тогда есть смысл взяться biggrin я знаю, что он всегда брал выше рынка и делал идеально, но от данного "предложения" даже я поперхнулся  biggrin

Ухи переел этот кузовщик видимо. Даже для Москвы это недешево. Зажрались.


В результате попадается объявление - Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы.   Поехал глянуть - крашенные 2 элемента (задняя левая дверь и крыло) без шпакли, был удар сзади, но без повреждения крышки... притёртость по правому борту. Ручник фактически не работает, болтанка кулисы КПП и немного подсевшая камера заднего вида. Не гнили, не жучков... ДВС работает идеально, салон не ушатан.   Пробег непонятен - на одометре 121.000 км, по Автотеке вроде бьётся, по педалям, рулю, кнопкам, обшивки дверей - похож, но всяких коцак особенно снаружи у ручек открывания дверей много, в общем ХЗ...   Комплектация Elegance - 4 подушки + 2 шторки, климат-контроль, АБС+ЕБД+БС, элетропакет (стёкла+зеркала), подогрев сидушек, датчик дождя, руль с регулировкой в 2-х плоскостях, музыка с CD и кстати нормально играет... и какая-то ещё мелочёвка.

Очень повезло. За такую цену и с подобными вводными в нынешних реалиях ручник, кулиса КПП и камера дело десятое.


Если все остальное более-менее, то мои искренние поздравления. Рынок сейчас в Москве просто мертвый.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#35 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4637 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 March 2025 - 19:29

Если все остальное более-менее, то мои искренние поздравления. Рынок сейчас в Москве просто мертвый.

Сегодня поднял на подъёмник... результат:

 

1. Порогов, нижней части нет - всё благодаря накладкам, под ними всё было забито грязью и результат не заставил себя ждать. При том усилители и перегородки можно сказать в нормальном состояние.

2. Брызговик задней арки, нижняя часть под замену.

3. Ниша запаски, видимо стукнули - в одном месте 5х5 сантиметров подгнило, остальное крепкое

4. Справа под задним сидением, удар по днищу, тоже подгнило наверно с вырезкой будет 10х10 см.

5. Передняя балка опоры ДВС - ржавая, но вроде не гнилая. Менять точно пока не требуется

6. Кулиса КПП - там лопнула пружина, цена вопроса порядка 1500 руб.

7. Подтекание масла с ДВС есть, но не критично, не капает.

 

Остальное всё на удивление - днище, как с завода, лонжероны в идеале даже нет налёта ржавчины, стаканы, крылья. двери, задние арки - всё без нареканий.

По ходовке без нареканий, пыльники, сайлентблоки, пружины, шарниры и всё остальное - норм.

Тормозные диски, такое ощущение по коррозии, что их не меняли... хоть и износ небольшой. Просто где не прилегают колодки там просто ржа дикая.

 

В общем, из того, что надо сделать - разобрать салон, переварить пороги, помыть брюхо, где есть налёт ржавчины - зачистить и всё заантикорить, починить ручник. Больше ни каких вложений

 

Чуть не забыл - заправить кондей - фреон в нём есть, но давление низкое, предхоз судя по полностью убитому боковому стеклу - им вообще не пользовался. Купил уже "новое" на разборке в идеале за 2.200 руб.

 

Грубо говоря надо по вложениям - основное это переварка, надеюсь тысяч в 100 уложусь. Остальное типо антикор - это уже не ремонт, так же купил парктроники Паркмастер-238 (перед и зад). Плюсом надо поставить сигналку А93 с автозапуском и сделать тонировку.

 

В остальном на удивление неплохая на ходу и по комфорту машинка, если честно с Елантрой не сравнить... Елантра по сравнению с Премьерой - Запорожец.


Сообщение отредактировал alexshi: 12 March 2025 - 19:33

  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#36 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6961 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 13 March 2025 - 02:56

Сегодня поднял на подъёмник... результат:

1. Порогов, нижней части нет - всё благодаря накладкам, под ними всё было забито грязью и результат не заставил себя ждать. При том усилители и перегородки можно сказать в нормальном состояние.
2. Брызговик задней арки, нижняя часть под замену.
3. Ниша запаски, видимо стукнули - в одном месте 5х5 сантиметров подгнило, остальное крепкое
4. Справа под задним сидением, удар по днищу, тоже подгнило наверно с вырезкой будет 10х10 см.
5. Передняя балка опоры ДВС - ржавая, но вроде не гнилая. Менять точно пока не требуется
6. Кулиса КПП - там лопнула пружина, цена вопроса порядка 1500 руб.
7. Подтекание масла с ДВС есть, но не критично, не капает.

Остальное всё на удивление - днище, как с завода, лонжероны в идеале даже нет налёта ржавчины, стаканы, крылья. двери, задние арки - всё без нареканий.
По ходовке без нареканий, пыльники, сайлентблоки, пружины, шарниры и всё остальное - норм.
Тормозные диски, такое ощущение по коррозии, что их не меняли... хоть и износ небольшой. Просто где не прилегают колодки там просто ржа дикая.

В общем, из того, что надо сделать - разобрать салон, переварить пороги, помыть брюхо, где есть налёт ржавчины - зачистить и всё заантикорить, починить ручник. Больше ни каких вложений

Чуть не забыл - заправить кондей - фреон в нём есть, но давление низкое, предхоз судя по полностью убитому боковому стеклу - им вообще не пользовался. Купил уже "новое" на разборке в идеале за 2.200 руб.

Грубо говоря надо по вложениям - основное это переварка, надеюсь тысяч в 100 уложусь. Остальное типо антикор - это уже не ремонт, так же купил парктроники Паркмастер-238 (перед и зад). Плюсом надо поставить сигналку А93 с автозапуском и сделать тонировку.

В остальном на удивление неплохая на ходу и по комфорту машинка, если честно с Елантрой не сравнить... Елантра по сравнению с Премьерой - Запорожец.


Надолго взяли?
Обычно как происходит, проездят, начинает много сжирать деньги на ремонты - сливают..
***
Смотрю русскоязычных блогеров в сша, дык там тоже иногда снимают авторынки, подборы, покупки машин.
За 5000 $ форд куга 2 поколение, дорест.
Или трёшка бмв 3 F30, 12 лет...
И у нас хрень Чё найдёшь за 5,10 тонн зелени.
Новый Солярис 30.000$, Китайцы по 50-60 кусков зелёных.
Не говоря уже про гарантию на новые машины в Америке. Где у Киа Хендэ 7 лет заводской гарантии, 12 лет на кузов. 3 года бесплатных ТО. Помощь на дорогах. Подменные машины.
  • 0

#37 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4637 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 March 2025 - 17:50

Надолго взяли? Обычно как происходит, проездят, начинает много сжирать деньги на ремонты - сливают..

Навсегда :) ну насколько это возможно...

 

Финансовая составляющая особо не имеет значение, ну конечно в пределах разумного... А то, что по обслуге - не пугает.

 

Пробеги годовые, как показала практика на подменке небольшие, может 2-3 тык. км в год. В принципе и Елантра, хоть мне и не нравилось по эргономике - но терпимо было, но она совсем приплыла по кузову, а в неё вкладывать желание нет... А эта покомфортней и побезопасней.

 

С порогами я сам лоханулся... сколько знакомым авто помогал покупать, всегда всё внимательно осматривал, а тут меня очень смутило общее состояние по кузову - слишком всё было "хорошо" и без ДТП. А надо было всё же на подъёмник загнать, поскольку с земли под накладками реально было непонятно. Но ладно... как говорится не велико попадание и наука будет.


Сообщение отредактировал alexshi: 13 March 2025 - 17:50

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#38 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24993 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 15 March 2025 - 21:54

Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы.
 

Владел такой... небитый, некрашеный, весь блестит. 2 года отъездил. Продал, потому что домкрат провалился в порог. Пощупал, блин, фольга. Все сгнило изнутри. А снаружи, только с конвейера...


  • 0

Errare humanum est...


#39 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4637 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 March 2025 - 17:50

Продал, потому что домкрат провалился в порог. Пощупал, блин, фольга. Все сгнило изнутри. А снаружи, только с конвейера...

Всё также...

Купил комплект порогов со всеми усилителями - из оцинковки 1,5 мм. Сегодня отдал на ремонт - 75 круб. всё под ключ. грубо, всё будет лучше чем было, заводское в 3 раза тоньше.

 

Больше у машины проблем нет, как по ДВС, так и по ходовке.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#40 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4205 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 17 March 2025 - 19:07

На сварных швах оцинковка не выживает, тщательно антикорить их надо.

Сообщение отредактировал DDD: 17 March 2025 - 19:08

  • 0

#41 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4637 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 March 2025 - 23:15

На сварных швах оцинковка не выживает, тщательно антикорить их надо.

По идеи цинк надо в местах сварки зачищать он кипеть начинает.

 

А так, да - после сварки, будем полностью антикорить.

 

P.S.Сегодня продул все лонжероны, всё было забито песком. К счастью коррозии там нет. После сварки, надо будет отогнать на мойку днища, потом просушить снять по максимуму старую мастикуи начинать антикорить.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#42 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24993 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 20 March 2025 - 12:36

Больше у машины проблем нет, как по ДВС, так и по ходовке.
 

У моей кольца были закоксованы в ноль... ездила в Кировской области. Видимо масло заливали с трактора.

Больше проблем не было.


  • 0

Errare humanum est...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика