Ну "хозяин - барин" (с), как говорится. Если по сердцу пришлась - берите.

Покупка б/у автомобиля (седан) до 350-400к рублей
#31
Отправлено 06 March 2025 - 16:41
#32
Отправлено 11 March 2025 - 01:32
Докладываю
Поскольку в пятницу, после подъёма Елантры на подъёмнике - я немного офигел, лонжероны ушли в прошлое и ездить на таком авто - уже просто нельзя... не могу сказать, что прям решил, что-то покупать, так залез посмотреть, сколько стоят Елантры, да вообще, что есть.
В результате попадается объявление - Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы.
Поехал глянуть - крашенные 2 элемента (задняя левая дверь и крыло) без шпакли, был удар сзади, но без повреждения крышки... притёртость по правому борту. Ручник фактически не работает, болтанка кулисы КПП и немного подсевшая камера заднего вида. Не гнили, не жучков... ДВС работает идеально, салон не ушатан.
Пробег непонятен - на одометре 121.000 км, по Автотеке вроде бьётся, по педалям, рулю, кнопкам, обшивки дверей - похож, но всяких коцак особенно снаружи у ручек открывания дверей много, в общем ХЗ...
Комплектация Elegance - 4 подушки + 2 шторки, климат-контроль, АБС+ЕБД+БС, элетропакет (стёкла+зеркала), подогрев сидушек, датчик дождя, руль с регулировкой в 2-х плоскостях, музыка с CD и кстати нормально играет... и какая-то ещё мелочёвка.
Безумно футуристический салон, уж сильно на любителя... пока сложно привыкнуть
Вот, как-то так...
С реальным пробегом 120 тыщ км и в хорошем сост. она бы стоила тыщ на 300-400 дороже.
Если честно, то цены сейчас конечно это полный невменоз!
Машины которым давно ставят прогулы на свалке, продаются за сумасшедшие деньги.
23-х летний Ниссан за 450 тысяч - в голове не укладывается.
Я ради интереса посмотрел Авито и понял, что сейчас дешевле 400 тысяч вообще нет ничего живого, хоть какого года выпуска.
Это ещё дорест получается.
Вот именно... и разумеется ценники невменяемые, как впрочем и на первичном рынке.
Ещё года 2-3 тому назад, можно было взять более свежего Ягуара Х-Тайп за 400-600 круб., при том в хорошем состояние, а сегодня некро-Ниссан стоит в тех же деньгах.
При том Премьера, ещё более менее - поскольку вообще не популярная машина, а тот же Солярис меньше чем за лям - просто дрова полные.
Живые Гранты стартуют от 300 тык. руб. и это в возрасте более10 лет.
Тем не менее - всё же с ограниченным бюджетом - я бы рекомендовал именно Гранту.
Вполне Примера популярная, тока живых всё меньше. Плюс там куча моторов и комплектаций. Есть с вариатором.
Соседка в Питере купила в пандемию. Ну откровенно дрова она брала, по низу рынка. Так постоянно машину увозит эвакуатор, то одно, то другое.
Кстати, дно при покупке осматривали?
В конторе Камри 18-летняя есть. С виду по кузову вроде всё хорошо, а по осени выяснилось, что дно оказалось в состоянии "пациент при смерти, но спасти еще можно" (плюс до дыр сгнила заливная горловина бензобака). Вот на следующей неделе к антикорщикам машина едет спасаться
Мы корешу смотрели хендай i40.
10 лет в Питере дали о себе знать)
По навесным элементам норм, а снизу местами ржака.
#33
Отправлено 11 March 2025 - 19:59
С реальным пробегом 120 тыщ км и в хорошем сост. она бы стоила тыщ на 300-400 дороже.
Да не понятно... по износу всех элементов салона, кнопок и прочего - пробег похож. Про резину писал - зимняя вообще 2010 года с некритичным износом.
А вот с порогами не очень дела обстоят... там под накладками грязи набилось и вот... завтра буду в гараже на подъёмник поднимать, смотреть и отгоню на сервис, пусть полечат их.
А тот же капот, там кромка даже герметика не имеет - ни грамма ржи... капот не менялся, всё в родне и не откручивалось.
В общем - пока не понял о машине всё...
А вот по технике - тут несколько дней покатался,пока мой "бобик" немного помер, упав на заднее правое колесо - всё идеально... конечно ДВС овощной, те же 150 км/ч, даются не так просто, но на данной скорости, тоже без единого нарекания.
Приехал сегодня к знакомому кузовщику, тот мне - тысяч 200-250 за пороги, тогда есть смысл взяться я знаю, что он всегда брал выше рынка и делал идеально, но от данного "предложения" даже я поперхнулся
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#34
Отправлено 12 March 2025 - 00:40
Приехал сегодня к знакомому кузовщику, тот мне - тысяч 200-250 за пороги, тогда есть смысл взяться
я знаю, что он всегда брал выше рынка и делал идеально, но от данного "предложения" даже я поперхнулся
Ухи переел этот кузовщик видимо. Даже для Москвы это недешево. Зажрались.
В результате попадается объявление - Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы. Поехал глянуть - крашенные 2 элемента (задняя левая дверь и крыло) без шпакли, был удар сзади, но без повреждения крышки... притёртость по правому борту. Ручник фактически не работает, болтанка кулисы КПП и немного подсевшая камера заднего вида. Не гнили, не жучков... ДВС работает идеально, салон не ушатан. Пробег непонятен - на одометре 121.000 км, по Автотеке вроде бьётся, по педалям, рулю, кнопкам, обшивки дверей - похож, но всяких коцак особенно снаружи у ручек открывания дверей много, в общем ХЗ... Комплектация Elegance - 4 подушки + 2 шторки, климат-контроль, АБС+ЕБД+БС, элетропакет (стёкла+зеркала), подогрев сидушек, датчик дождя, руль с регулировкой в 2-х плоскостях, музыка с CD и кстати нормально играет... и какая-то ещё мелочёвка.
Очень повезло. За такую цену и с подобными вводными в нынешних реалиях ручник, кулиса КПП и камера дело десятое.
Если все остальное более-менее, то мои искренние поздравления. Рынок сейчас в Москве просто мертвый.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#35
Отправлено 12 March 2025 - 19:29
Если все остальное более-менее, то мои искренние поздравления. Рынок сейчас в Москве просто мертвый.
Сегодня поднял на подъёмник... результат:
1. Порогов, нижней части нет - всё благодаря накладкам, под ними всё было забито грязью и результат не заставил себя ждать. При том усилители и перегородки можно сказать в нормальном состояние.
2. Брызговик задней арки, нижняя часть под замену.
3. Ниша запаски, видимо стукнули - в одном месте 5х5 сантиметров подгнило, остальное крепкое
4. Справа под задним сидением, удар по днищу, тоже подгнило наверно с вырезкой будет 10х10 см.
5. Передняя балка опоры ДВС - ржавая, но вроде не гнилая. Менять точно пока не требуется
6. Кулиса КПП - там лопнула пружина, цена вопроса порядка 1500 руб.
7. Подтекание масла с ДВС есть, но не критично, не капает.
Остальное всё на удивление - днище, как с завода, лонжероны в идеале даже нет налёта ржавчины, стаканы, крылья. двери, задние арки - всё без нареканий.
По ходовке без нареканий, пыльники, сайлентблоки, пружины, шарниры и всё остальное - норм.
Тормозные диски, такое ощущение по коррозии, что их не меняли... хоть и износ небольшой. Просто где не прилегают колодки там просто ржа дикая.
В общем, из того, что надо сделать - разобрать салон, переварить пороги, помыть брюхо, где есть налёт ржавчины - зачистить и всё заантикорить, починить ручник. Больше ни каких вложений
Чуть не забыл - заправить кондей - фреон в нём есть, но давление низкое, предхоз судя по полностью убитому боковому стеклу - им вообще не пользовался. Купил уже "новое" на разборке в идеале за 2.200 руб.
Грубо говоря надо по вложениям - основное это переварка, надеюсь тысяч в 100 уложусь. Остальное типо антикор - это уже не ремонт, так же купил парктроники Паркмастер-238 (перед и зад). Плюсом надо поставить сигналку А93 с автозапуском и сделать тонировку.
В остальном на удивление неплохая на ходу и по комфорту машинка, если честно с Елантрой не сравнить... Елантра по сравнению с Премьерой - Запорожец.
Сообщение отредактировал alexshi: 12 March 2025 - 19:33
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#36
Отправлено 13 March 2025 - 02:56
Сегодня поднял на подъёмник... результат:
1. Порогов, нижней части нет - всё благодаря накладкам, под ними всё было забито грязью и результат не заставил себя ждать. При том усилители и перегородки можно сказать в нормальном состояние.
2. Брызговик задней арки, нижняя часть под замену.
3. Ниша запаски, видимо стукнули - в одном месте 5х5 сантиметров подгнило, остальное крепкое
4. Справа под задним сидением, удар по днищу, тоже подгнило наверно с вырезкой будет 10х10 см.
5. Передняя балка опоры ДВС - ржавая, но вроде не гнилая. Менять точно пока не требуется
6. Кулиса КПП - там лопнула пружина, цена вопроса порядка 1500 руб.
7. Подтекание масла с ДВС есть, но не критично, не капает.
Остальное всё на удивление - днище, как с завода, лонжероны в идеале даже нет налёта ржавчины, стаканы, крылья. двери, задние арки - всё без нареканий.
По ходовке без нареканий, пыльники, сайлентблоки, пружины, шарниры и всё остальное - норм.
Тормозные диски, такое ощущение по коррозии, что их не меняли... хоть и износ небольшой. Просто где не прилегают колодки там просто ржа дикая.
В общем, из того, что надо сделать - разобрать салон, переварить пороги, помыть брюхо, где есть налёт ржавчины - зачистить и всё заантикорить, починить ручник. Больше ни каких вложений
Чуть не забыл - заправить кондей - фреон в нём есть, но давление низкое, предхоз судя по полностью убитому боковому стеклу - им вообще не пользовался. Купил уже "новое" на разборке в идеале за 2.200 руб.
Грубо говоря надо по вложениям - основное это переварка, надеюсь тысяч в 100 уложусь. Остальное типо антикор - это уже не ремонт, так же купил парктроники Паркмастер-238 (перед и зад). Плюсом надо поставить сигналку А93 с автозапуском и сделать тонировку.
В остальном на удивление неплохая на ходу и по комфорту машинка, если честно с Елантрой не сравнить... Елантра по сравнению с Премьерой - Запорожец.
Надолго взяли?
Обычно как происходит, проездят, начинает много сжирать деньги на ремонты - сливают..
***
Смотрю русскоязычных блогеров в сша, дык там тоже иногда снимают авторынки, подборы, покупки машин.
За 5000 $ форд куга 2 поколение, дорест.
Или трёшка бмв 3 F30, 12 лет...
И у нас хрень Чё найдёшь за 5,10 тонн зелени.
Новый Солярис 30.000$, Китайцы по 50-60 кусков зелёных.
Не говоря уже про гарантию на новые машины в Америке. Где у Киа Хендэ 7 лет заводской гарантии, 12 лет на кузов. 3 года бесплатных ТО. Помощь на дорогах. Подменные машины.
#37
Отправлено 13 March 2025 - 17:50
Надолго взяли? Обычно как происходит, проездят, начинает много сжирать деньги на ремонты - сливают..
Навсегда ну насколько это возможно...
Финансовая составляющая особо не имеет значение, ну конечно в пределах разумного... А то, что по обслуге - не пугает.
Пробеги годовые, как показала практика на подменке небольшие, может 2-3 тык. км в год. В принципе и Елантра, хоть мне и не нравилось по эргономике - но терпимо было, но она совсем приплыла по кузову, а в неё вкладывать желание нет... А эта покомфортней и побезопасней.
С порогами я сам лоханулся... сколько знакомым авто помогал покупать, всегда всё внимательно осматривал, а тут меня очень смутило общее состояние по кузову - слишком всё было "хорошо" и без ДТП. А надо было всё же на подъёмник загнать, поскольку с земли под накладками реально было непонятно. Но ладно... как говорится не велико попадание и наука будет.
Сообщение отредактировал alexshi: 13 March 2025 - 17:50
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#38
Отправлено 15 March 2025 - 21:54
Ниссан Премьера 1,6 МТ 2002 года от первого хозяина за 450 круб. - как раз бюджет данной темы.
Владел такой... небитый, некрашеный, весь блестит. 2 года отъездил. Продал, потому что домкрат провалился в порог. Пощупал, блин, фольга. Все сгнило изнутри. А снаружи, только с конвейера...
Errare humanum est...
#39
Отправлено 17 March 2025 - 17:50
Продал, потому что домкрат провалился в порог. Пощупал, блин, фольга. Все сгнило изнутри. А снаружи, только с конвейера...
Всё также...
Купил комплект порогов со всеми усилителями - из оцинковки 1,5 мм. Сегодня отдал на ремонт - 75 круб. всё под ключ. грубо, всё будет лучше чем было, заводское в 3 раза тоньше.
Больше у машины проблем нет, как по ДВС, так и по ходовке.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#40
Отправлено 17 March 2025 - 19:07
Сообщение отредактировал DDD: 17 March 2025 - 19:08
#41
Отправлено 17 March 2025 - 23:15
На сварных швах оцинковка не выживает, тщательно антикорить их надо.
По идеи цинк надо в местах сварки зачищать он кипеть начинает.
А так, да - после сварки, будем полностью антикорить.
P.S.Сегодня продул все лонжероны, всё было забито песком. К счастью коррозии там нет. После сварки, надо будет отогнать на мойку днища, потом просушить снять по максимуму старую мастикуи начинать антикорить.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#42
Отправлено 20 March 2025 - 12:36
Больше у машины проблем нет, как по ДВС, так и по ходовке.
У моей кольца были закоксованы в ноль... ездила в Кировской области. Видимо масло заливали с трактора.
Больше проблем не было.
Errare humanum est...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей