Сейчас уже танк 300 сити премиум с муфтой стоит более 5 лямов(без учета скидок)
Так то внедорожник интересный и вид имеет.
Ваще кто хотел брутальный внедорожник с внешностью Ренглер, мог оригинальный Ренглер и взять. Даже в версии рубикон он стоил дешевле, чем щас танк)
Но если снова вернуться к Танку, тут вопросы имеются. Если в голове держать стоимость, вопросов ещё больше.
За 5 лимонов хочется, например получить постоянный полный привод, а не TOD.
На скорости свыше 80км.ч, что с парт тайм ом, что с муфтой остаёшься По-сути на заднем приводе((
+1 хрен бы с ним, если машина не очень надежная и ресурсная, это можно починить. А если и запчастей не сыскать.....
Ну дык берут новую машина с гарантией 3 года. А потом сливают. И это геммор уже для следующего владельца...
https://www.zr.ru/co...t-ekspluatacii/
Эксперт «За рулем» подводит итоги длительного теста Tank 300
Вся беда, на мой взгляд, у китайцев это неясная перспектива по дальнейшему обслуживанию. У меня вокруг куча знакомых кто с китайцами особенно грузовиками мается искать запчасти потому как они бросают предыдущую модель и не поддерживают ее. Что потом делать со всем этим добром когда они порой в рамках модели могут узел несколько раз менять. Люди потом с запчастями бегают подбирают оно не оно.
У них и в рамках одного поколения могут проходить лёгкие ресты и меняться те или иные комплектации или даже моторы с коробками.
Вот кстати и на танк 300 подошёл рест.
Заявлен дизельный мотор. И абсолютно новый интерьер. Может к нам и гибрид привезут в ресте.