Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка авто (буду рад помощи)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 vladimir21041991

vladimir21041991
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 February 2025 - 21:39

Всем привет, в скором времени планирую покупать машину, недавно выучился на права, в машинах не разбираюсь совсем, среди окружения таких людей тоже нет. Буду рад любым советам.

Бюджет 1 400 000 рублей, так что авто буду брать с пробегом. У друга есть друг, который который работает в салоне - скорее всего буду брать там, т к очкую покупать авто например на авито, т к упоминал выше знаний 0, а тут хотя бы есть уверенность, что купленный авто там не в залоге или еще какие подводные камни, о которых я даже не знаю. Да, возможно чуть(надеюсь не более 50к) переплачу.

Машину беру для езды в городе, например, около 15км в день, думаю 4 раза в неделю. Возможны изредка(раз в месяц-два) выезды в др города/деревню это примерно 300-400 км туда и обратно. Ну и летом хочется выезжать на природу - это будут единственные варианты, где не асфальтированная дорога. Учился на механике, поэтому хочется сначала на ней и покататься(мой загон). Хэтчбек или седан - по сути без разницы, разве что в хэтчбек поместится велик( но вероятность, что это понадобится очень не велика), универсал какой-то громандный, у меня нет семьи/детей - так что в нем нет нужны. Конечно же не хочется купить машину и сразу начать ее ремонтировать(тут наверное СТО и нужно). Комфортно на нее будет тратить 20к в месяц( могу и больше, но не хотелось бы )

Посмотрел видосы, какие доки нужны и как проверять машины с пробегом( сверить номера на стеклах, посмотреть на зазоры, пощелкать кнопки в салоне ... ) но думаю для человека, который не шарит это такое себе занятие. Главное понял, обязательно перед покупкой сгонять на тачке и пройти СТО.