Great Wall получил ОТТС на внедорожник Tank 700, продажи стартуют в октябре
https://www.zr.ru/co...yj-vnedorozhni/
Отправлено 18 August 2024 - 20:54
Great Wall получил ОТТС на внедорожник Tank 700, продажи стартуют в октябре
https://www.zr.ru/co...yj-vnedorozhni/
Отправлено 18 August 2024 - 23:42
Очередной китайский шмурдяк...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 20 August 2024 - 05:46
Вопрос почему они его внедорожником кличут при таком то весе.... При сухом весе 3110 это капец. Он в любой маломальной луже утонет. Ну или сразу минимум 35-е колеса вешать.
Отправлено 20 August 2024 - 22:04
Вопрос почему они его внедорожником кличут при таком то весе.... При сухом весе 3110 это капец. Он в любой маломальной луже утонет. Ну или сразу минимум 35-е колеса вешать.
у них на каждую модель (300,500,700) какие-то странные цифры в характеристиках.
так, у танка 300 грузоподъёмность всего 322кг
Очередной китайский шмурдяк...
ну из китайцев Грейт Волл ещё ничаво.
Отправлено 20 August 2024 - 22:12
Вот и новое поколение F7 подъехало:
Набор силовых установок аналогичен машине уходящего образца, однако характеристики ДВС изменились. Переднеприводную модификацию будут оснащать 1,5-литровым бензиновым турбо (мощность — 150 л.с., крутящий момент — 230 Нм), полноприводную — 2,0-литровым турбоагрегатом (192 л.с., 320 Нм). Оба сочетаются с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КП. Первый из моторов относительно предшественника «потерял» 50 Нм момента, второй — прибавил 2 л.с. и утратил 20 Нм.
В салоне — улучшенная медиасистема с экраном 14,6 дюйма и цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма.
Основные функции вынесены на физические клавиши, подчеркивают в компании.
В топ-комплектациях кроссовер помимо прочего будет иметь вентиляцию и электропривод регулировок сидений, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.
новый Haval F7 оценен в минимальные 3,1 млн рублей (2.0 4WD Elite). Разница с переднеприводной версией составляет 400 тысяч рублей. В столичном офисе компании полагают, что такая цена должна привлечь внимание семейных мужчин в возрасте 42 лет (72%), которые ценят в машине практичность, надежность и наличие полного привода (4WD). Те, кому 54 года (67%), по идее, должны присмотреться к комплектации 2.0 4WD Premium за 3,3 млн рублей. В списке их запросов — стиль, новые технологии и динамика. Наконец, уровень 2.0 4WD Tech Plus (3,5 млн рублей) адресован самой молодой аудитории — 37-летним мужчинам (50%). Заметим, что скидок и разного рода «плюшек» на этапе выхода новинки на рынок не предусмотрено. Все это будет предложено со временем. Продажи нового F7 будут осуществляться через дилерскую сеть Haval City.
Отправлено 21 August 2024 - 05:36
так, у танка 300 грузоподъёмность всего 322кг
да вопрос то не столько в самой грузоподъемности сколько в общем весе авто.
300-ка к примеру веси 2,3 тонны. В принципе это тоже многовато для его размеров но в принципе пойдет.
а 700-ка пости на тонну больше.
даже такой крокодил как крузак 80-ка вестит 2200-2400 в снаряженном стостоянии. и по отзывам чтобы он ехал нормально нужны колеса 35дюймов.
те же паджерики весят около 2 тонн и им за счет этого 33-х колес хватает чтоб ехать так же как и крузак на 35-х.
вопрос чего нужно сделать с танком 700 при таком перевесе чтоб он нормально поехал и при этом не разваливался?
все вот эти заигрывания с гибридностью на внедорожнике считаю бредом.
Отправлено 24 August 2024 - 15:21
да вопрос то не столько в самой грузоподъемности сколько в общем весе авто.
300-ка к примеру веси 2,3 тонны. В принципе это тоже многовато для его размеров но в принципе пойдет.
а 700-ка пости на тонну больше.
даже такой крокодил как крузак 80-ка вестит 2200-2400 в снаряженном стостоянии. и по отзывам чтобы он ехал нормально нужны колеса 35дюймов.
те же паджерики весят около 2 тонн и им за счет этого 33-х колес хватает чтоб ехать так же как и крузак на 35-х.
вопрос чего нужно сделать с танком 700 при таком перевесе чтоб он нормально поехал и при этом не разваливался?
все вот эти заигрывания с гибридностью на внедорожнике считаю бредом.
Ну 700 ТАНК очень крупный, 500й здоровяк, а 700ка ещё больше.
больше 2 метров ширины, более 5 метров длины.
+ это гибрид, значит электромотор, с которым и вовсе машина весит 3,2 тонны.
А для бездорожья = 300й Танк
700ка для понтофф
вон, уже скока и обвесов для него
Отправлено 24 August 2024 - 21:08
Ну 700 ТАНК очень крупный, 500й здоровяк, а 700ка ещё больше.
700ка для понтофф
Покупка китайской машины для понтофф это клиника.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 24 August 2024 - 22:44
Покупка китайской машины для понтофф это клиника.
а если это zeeekr , например.
или Сяоми su7
Отправлено 25 August 2024 - 20:58
а если это zeeekr , например.
или Сяоми su7
Примерно то же самое.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 August 2024 - 05:43
Ну 700 ТАНК очень крупный,Ну 80-ка не меньший здоровяк а таки почти на тонну легче.
700ка для понтоффглупость это в погоне за "современностью". Внедорожник должен уметь ездить по "внедорожью" а если он в нем тонет то накой тогда оно надо?
Отправлено 26 August 2024 - 19:11
Ну 80-ка не меньший здоровяк а таки почти на тонну легче.
Внедорожник должен уметь ездить по "внедорожью" а если он в нем тонет то накой тогда оно надо?
меньший! реально меньше по всем параметрам)
Вот какой процент владельцев будет ездить по серьёзному бездорожью. Максимум, внедорожье, это выезд из снежного плена зимой, проезд по грунтовке до дачного участка, ну может к речке по песочку, где танк и сядет)
Отправлено 03 September 2024 - 12:04
Вот какой процент владельцев будет ездить по серьёзному бездорожью.
Какой процент покупанов вообще посмотрит в его сторону?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей