не, его просто отключили, сам катализатор на месте оставался.
Отключили датчик кислорода, наверно... каталик отключить нельзя ибо он ни к чему не подключен
Отправлено 15 August 2024 - 16:54
не, его просто отключили, сам катализатор на месте оставался.
Отключили датчик кислорода, наверно... каталик отключить нельзя ибо он ни к чему не подключен
Отправлено 15 August 2024 - 17:13
Отключили датчик кислорода, наверно... каталик отключить нельзя ибо он ни к чему не подключенЛогично
Отправлено 16 August 2024 - 08:56
Логично
Раз машина наличие/отсутствие катализатора не замечает, потому и говорю, что отключили катализатор
Вторую лямбду, на Е-5 без нее, навроде, никак...
Отправлено 16 August 2024 - 21:36
Чип-тюнинг на расход не влияет. Техника остаётся вся прежняя, за счёт более оптимальных прошивок, просто увеличивается КПД.
Далан?!
Errare humanum est...
Отправлено 16 August 2024 - 22:31
Далан?!
мАмАй кЯнусЯ
Расход топлива зависит от степени нажима на гашетку и не более того... ну разумеется при идентичном ДВС и авто. ЧИП сам по себе не влияет на расход - не увеличивает объём ДВС, не меняет механическую часть и производительность форсунок. По-сути вся игра топливными картами - соотношение воздух/бензин.
Сейчас волею судьбы, катаюсь на авто отца, мою уроды на СТО немного "поломали"... так вот без чипа - какая беда... взаимосвязи ДВС и АКПП вообще нет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 August 2024 - 01:00
Расход топлива зависит от степени нажима на гашетку и не более того...
С электронным дросселем, кои сейчас везде, это далеко не так)))
соотношение воздух/бензин.
Ну т.е. добавить бенза надо, дополнительного воздуха-то взять неоткуда в 127 моторе.
Отправлено 19 August 2024 - 02:34
С электронным дросселем, кои сейчас везде, это далеко не так)))
Какая разница, какой дроссель?
Если я тапку в пл втыкаю и кручу ДВС почти до отсечки - расход топлива возрастает и иного при любом дроссели не будет. Остальное между принципом дросселя - блохи.
Ну т.е. добавить бенза надо, дополнительного воздуха-то взять неоткуда в 127 моторе.
Как это воздуху неоткуда взяться? Возвращаемся к дросселю и МАФу... дополняем углами опережения и бензином - всё вкупе относятся к топливным картам.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 August 2024 - 22:10
Если я тапку в пл втыкаю и кручу ДВС почти до отсечки
Эт не вы, а блок управления, исходя из встроенного ПО двигает дроссель как ему надо, а не вам... Например, на нейтралке он вообще может ограничивать обороты ниже 4000, хоть пол пробей педалью...
дополняем углами опережения и бензином
т.е. как я и писал, увеличением расхода...
Отправлено 22 August 2024 - 15:32
Эт не вы, а блок управления, исходя из встроенного ПО двигает дроссель как ему надо, а не вам... Например, на нейтралке он вообще может ограничивать обороты ниже 4000, хоть пол пробей педалью...
Нет, не как ему надо, а как нажимается педаль газа - при том моментально с минимальной задержкой в доли секунды. А вот ЭБУ уже подстраивает иные параметры под физически открытую заслонку дросселя. В противном случае - у тебя была бы не машина, а непонятное устройство - где ваыходя на обгон ты тапку в пол, а ЭБУ там принимает решения, что сделать.
Поэтому связь между педалью газа и заслонкой с электроприводом - куда проще и надёжней, именно поэтому и нет разницы между механической и электрической в поведение автомобиля и тем более ни как не влияет на расход топлива - всё исключительно от водителя.
А на нейтрале или паркинге с АКПП - даже на механическом дросселе, больше 4000 об/мин не получится раскрутить - отключается подача топлива. Возможно на древних авто по иному, но машины которым сейчас лет 20 - уже оборудованы защитой АКПП.
Собственно система аварийного отключения или защиты - не имеет отношения к штатным режимам эксплуатации.
т.е. как я и писал, увеличением расхода...
Нет... изменением состава смеси - соотношение воздуха и топлива, а так же углом опережения зажигания. С одним и тем же количеством бензина можно получить разный состав смеси с разными физическими свойствами.
Все кто делал нормальный чип, отмечают лучшую тягу на низах, я про атмосферу... ровно так же я не говорю про увеличение мощности и улучшения 0-100 км/ч. Но крутящий и правда смещается к более низким оборотам. У меня также было и на Мондео, после чипа. Разумеется спустя неделю уже и не замечал.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей