Это вообще бред. Автопроизводители, видимо, дебилы, раз не пишут классные прошивки, которые делают из тачки "иканомичную ракэту" ))) Им же не нужно получать конкурентные преимущества, доказывать паспортные характеристики)))
Это не бред и ни когда бредом не было... хотя конечно, те, кто не пробовал топят, что все девочки одинаковые
Производители не дебилы - только они находятся в жёстких условиях по экологии и прочему, это, как "раз", а, как "два" - штатная прошивка рассчитана на усреднённые показатели, на различном топливе, где и качество отличается и допустимые "октаны" тоже.
Рекомендую изучить тему Стейж-1, там много интересного...
А я дважды делал чип - и это на 100% рабочая тема, разумеется надо делать у профи, где тебе зальют качественную прошивку, а не у "Ашота" за 3 копейки. На предпоследней машине, благодаря чипу - подружили ДВС с АКПП, что наступил Феншуй. Забыл после этого, что такое переключать КПП в ручной режим при обгонах.
На Ручке была машина (атмосфера 2.0) - с низов пошла однозначно лучше. Я не говорю, что там лошадей появилось или до сотки куда быстрее пошла - но эластичность езды - однозначно изменилась.
Посему - чип, отличная тема... мне сейчас не актуально - поскольку в машине всё собрано гармонично и есть режим "спорт", который условно можно назвать чип-тюнином. Разумеется условно, поскольку в спорте алгоритм куда сложнее.
не, ну одна и та же машина На Евро-2 валит гораздо лучше, чем на Е-4. По расходу отличия минимальные, а едет приятнее.
Абсолютно верно...
И даже на одном и том же ДВС, на Евро-2, лошадок будет чуть больше.