Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подержанная Lada Vesta — что в ней обязательно сломается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11659 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 August 2024 - 06:46

https://www.zr.ru/co...sti-lady-vesty/

 

 

Эксперт «За рулем» привел статистику поломок Лады Весты до 250 тысяч км пробега

 

 

А что хорошо даже гонять машину не надо... отзывы почитал и вот те статья.

Кстати а 60 часов за рулем еще существует или уже все ?


  • 0

#2 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5936 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 06 August 2024 - 20:32

 

Кстати а 60 часов за рулем еще существует или уже все ?

Думаю какие там 60 часов, при нынешнем уровне журнала, на посидеть в машине вряд-ли зарабатывают))


  • 0

#3 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 06 August 2024 - 20:44

А теперь не надо... есть же игра BeamNG - теперь даже из дома им выходить не надо lol всё по-удалёнке biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#4 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6912 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 06 August 2024 - 20:57

Веста NG сосем mIA-KQJG7bM.jpg?size=200x77&quality=96&s


  • 0

#5 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 06 August 2024 - 23:29

Вот, написал про игрушку и сегодня её скачал :) BeamNG.drive - прикольно... ни когда не играл в неё, да вообще мало, во, что играл...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#6 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 07 August 2024 - 09:09

За 5 с лишним лет всего лишь 45 тыс км накатал. За это время из поломок были:

прогоревшая гофра - 2 раза (один раз еще по гарантии)

частично сдох электрообогрев лобового стекла - по гарантии заменили

накрылась задняя опора двигателя (она же нижняя, она же "гитара")

слетела тяга ручки передней пассажирской двери (дверь из сална перестала открываться)


  • 0

#7 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 August 2024 - 23:24

Надо будет у друга спросить, сколько он на Весте намотал, ей уже тоже наверно более 5-ти лет. Но вроде нареканий у него к ней нет.

То, что сейчас клепают из китайских ЗЧ - ну тут ХЗ, что будет на выходе.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#8 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5936 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 08 August 2024 - 09:54

Надо будет у друга спросить, сколько он на Весте намотал, ей уже тоже наверно более 5-ти лет. Но вроде нареканий у него к ней нет.

То, что сейчас клепают из китайских ЗЧ - ну тут ХЗ, что будет на выходе.

У моего брата Веста кросс, проехал что-то около сотни, жалуется только на масложор ( двиг 1.8), а больше ничего особенного не припомню


  • 0

#9 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6912 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 08 August 2024 - 22:31

Надо будет у друга спросить, сколько он на Весте намотал, ей уже тоже наверно более 5-ти лет. Но вроде нареканий у него к ней нет.

То, что сейчас клепают из китайских ЗЧ - ну тут ХЗ, что будет на выходе.

оптимальный вариант был универсал на рено моторе с вариатором.


  • 0

#10 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 August 2024 - 23:19

оптимальный вариант был универсал на рено моторе с вариатором.

Я, если честно не люблю универсалы, они более шумные. Но, как универсальная машина на все случае жизни - наверно соглашусь.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#11 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 09 August 2024 - 12:13

оптимальный вариант был универсал на рено моторе с вариатором.
Мне и на вазовском 106-сильном с вазовской же кпп вполне нравится :) особенно после того, как прошил ее, после чего с низов более-менее нормально ехать стала :)
  • 0

#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23797 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 12 August 2024 - 12:04

особенно после того, как прошил ее, после чего с низов более-менее нормально ехать стала

так м бензик жрать, наверно, стала соответственно... 


  • 0

#13 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 12 August 2024 - 18:20

Чип-тюнинг на расход не влияет. Техника остаётся вся прежняя, за счёт более оптимальных прошивок, просто увеличивается КПД.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23797 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 August 2024 - 08:26

Техника остаётся вся прежняя

Именно, у 127 мотора нет практически НИЧЕГО, что можно было бы регулировать. Регулятора фаз и высоты подъема клапанов нет, турбины нет... Только впрыск и УОЗ - привет повышенный расход. Ну еще и как это скажется, например, на жизни каталика....


 

 

за счёт более оптимальных прошивок, просто увеличивается КПД.

Это вообще бред. Автопроизводители, видимо, дебилы, раз не пишут классные прошивки, которые делают из тачки "иканомичную ракэту" ))) Им же не нужно получать конкурентные преимущества, доказывать паспортные характеристики)))


Сообщение отредактировал mik82: 13 August 2024 - 08:27

  • 1

#15 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4100 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 13 August 2024 - 10:11

не, ну одна и та же машина На Евро-2 валит гораздо лучше, чем на Е-4. По расходу отличия минимальные, а едет приятнее.
  • 1

#16 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 August 2024 - 13:36

Это вообще бред. Автопроизводители, видимо, дебилы, раз не пишут классные прошивки, которые делают из тачки "иканомичную ракэту" ))) Им же не нужно получать конкурентные преимущества, доказывать паспортные характеристики)))

Это не бред и ни когда бредом не было... хотя конечно, те, кто не пробовал топят, что все девочки одинаковые :)

 

Производители не дебилы - только они находятся в жёстких условиях по экологии и прочему, это, как "раз", а, как "два" - штатная прошивка рассчитана на усреднённые показатели, на различном топливе, где и качество отличается и допустимые "октаны" тоже.

 

Рекомендую изучить тему Стейж-1, там много интересного...

 

А я дважды делал чип - и это на 100% рабочая тема, разумеется надо делать у профи, где тебе зальют качественную прошивку, а не у "Ашота" за 3 копейки. На предпоследней машине, благодаря чипу - подружили ДВС с АКПП, что наступил Феншуй. Забыл после этого, что такое переключать КПП в ручной режим при обгонах.

 

На Ручке была машина (атмосфера 2.0) - с низов пошла однозначно лучше. Я не говорю, что там лошадей появилось или до сотки куда быстрее пошла - но эластичность езды - однозначно изменилась. 

 

Посему - чип, отличная тема... мне сейчас не актуально - поскольку в машине всё собрано гармонично и есть режим "спорт", который условно можно назвать чип-тюнином. Разумеется условно, поскольку в спорте алгоритм куда сложнее.


не, ну одна и та же машина На Евро-2 валит гораздо лучше, чем на Е-4. По расходу отличия минимальные, а едет приятнее.

Абсолютно верно...

И даже на одном и том же ДВС, на Евро-2, лошадок будет чуть больше.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#17 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23797 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 August 2024 - 14:06

Рекомендую изучить тему Стейж-1, там много интересного...

Это что-то из вагодрочеров?))) Так у них турбовые движки с управлением фазами ГРМ... 


На Ручке была машина (атмосфера 2.0) - с низов пошла однозначно лучше. Я не говорю, что там лошадей появилось или до сотки куда быстрее пошла - но эластичность езды - однозначно изменилась.
 

Дык я не спорю, что изменилось, только вот ценой увеличения расхода топлива... Помницца у мну на прошлой тачке был режим прогрева каталика, когда оно позднит УОЗ и льет 4 литра в час (20-30 секунд после запуска), при этом если поехать, то с низов прет как трактор)))


На предпоследней машине, благодаря чипу - подружили ДВС с АКПП, что наступил Феншуй.

Рискну предположить, что тупо изменили кодирование, выбрав другую настройку, которая изначально прошита с завода.... 


  • 0

#18 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 August 2024 - 14:06

Это что-то из вагодрочеров?))) Так у них турбовые движки с управлением фазами ГРМ...

Я не в теме, что там у ваго- или иных категорий. Я тебе говорю о Стейж-1. И да, на ДВС с турбиной результат просто бомба, без Стейж-2 и иных переделок можно добавить безболезненно процентов 20, а на некоторых ДВС и почти 40.

 

Но, я пока говорю за атмосферу.


Сообщение отредактировал alexshi: 13 August 2024 - 14:09

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#19 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23797 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 13 August 2024 - 14:11

не, ну одна и та же машина На Евро-2 валит гораздо лучше, чем на Е-4. По расходу отличия минимальные, а едет приятнее.
 

Да... Только вот каталик так долго не протянет, ибо он другой под Е-4, нежели под Е-2... Помнится на Хундаях они без перепрошивки разваливались, и производитель грешил всего-лишь на низкооктановое топливо...


 Я тебе говорю о Стейж-1.

А я тебе и говорю, что это модная хрень в среде вагодрочеров и бмвистов - а у них явно не 127 движки с минимальным управлением.


  • 0

#20 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4581 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 August 2024 - 16:00

Эта модная хрень - модна уже не один 10-к лет существует и как и большинство чем пользуемся, пришла, если не ошибаюсь со Штатов... И даже где минимальная ляктроника - есть программа управления ДВС и так называемые топливные карты. Всё это, грамотные ребята допиливают очень неплохо... особенно учитывать, что на АвтоВАЗе вообще спецов уже давно нет - поэтому скорее всего результат будет, а каким - я не профи, чтобы об этом писать на 100%.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#21 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 13 August 2024 - 16:18

так м бензик жрать, наверно, стала соответственно...
На пробеге Пенза-Москва-Пенза в паспортный 7,6 л/100 км уложился. При том, что вообще не экономил, даже до 160 разок газанул, что со мной обычно не бывает :) 

Пенза-Саратов-Пенза преимущественно 109 км/ч на круизе - расход меньше 7 л/100 км.

По городу - хз: у меня специфический режим эксплуатации. 4-5 км по пробкам и криво настроенным светофорам утром на работу, вечером те же 4-5 км домой (правда пробок обычно меньше). раза 2-3 в неделю в центр города езжу (туда-обратно километров 15 выходит). В таких режимах расход под 14 литров не удивителен.

Автопроизводители, видимо, дебилы, раз не пишут классные прошивки, которые делают из тачки "иканомичную ракэту" )))
а шут его знает. У отца Шнива 2019 г/в с заводскими "мозгами" и катализатором резвее, чем две наши с ним предыдущие такие же Шнивы прошитые и с удаленным катализатором. А дядька в 2021 году Ниву-Трэвеэл взял, так она вообще не едет. Вот и хрен их знает, что они там на Автовазе с "мозгами" для машин колдуют. 

не, ну одна и та же машина На Евро-2 валит гораздо лучше, чем на Е-4. По расходу отличия минимальные, а едет приятнее.
Помнится, когда на ФВ с 1,6 БСЕ отключили катализатор, расход снизился.
  • 0

#22 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11659 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 August 2024 - 05:48

В таких режимах расход под 14 литров не удивителен.

Да вполне себе нормально.

У меня по городу в зависимости от направления, времени суток итд может быть от 10 до 20. Это при среднем 16 литров. 


  • 0

#23 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23797 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 14 August 2024 - 08:45

На пробеге Пенза-Москва-Пенза в паспортный 7,6 л/100 км уложился. При том, что вообще не экономил, даже до 160 разок газанул, что со мной обычно не бывает   Пенза-Саратов-Пенза преимущественно 109 км/ч на круизе - расход меньше 7 л/100 км.

Ну это явно не "околохолостые" обороты, где тяга увеличилась, по вашим словам. Все современные Евры-5 работают на обедненной смеси в районе холостых оборотов, посему добавить бенза на низах, чтобы увеличить тягу - вполне себе эдакий "чип-тюнинг". 


Помнится, когда на ФВ с 1,6 БСЕ отключили катализатор, расход снизился.
 

На каком пробеге?


Сообщение отредактировал mik82: 14 August 2024 - 08:39

  • 0

#24 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 14 August 2024 - 16:31

На каком пробеге?
Не помню - давно это было. Где-то на третьей сотне тысяч км. 

У меня по городу в зависимости от направления, времени суток итд может быть от 10 до 20. Это при среднем 16 литров.
Это да. Вон у казенной Камри 2,4 бортовой компьютер средний расход показывает от 9,6 до 15,5 л/100 км. И это по городу :)
  • 0

#25 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 14 August 2024 - 16:45

Ну это явно не "околохолостые" обороты, где тяга увеличилась, по вашим словам.
Не только околохолостые. Хотя и это, естественно, тоже: машина без проблем стала со второй передачи трогаться, и ползти на второй без педали газа, не дергаясь (что удобно в пробках). На трассе это тоже сказывается. С родными мозгами нормальное ускорение появлялось только после 3500 оборотов. Например, ситуация с родными мозгами: еду за фурой 90 км/ч на пятой, на обгон выхожу, даю четвертую, а эффекта особого нет, надо третью. Сейчас и на 2500 оборотов вполне приемлемо реагирует на нажатие педали.

 

Кстати, отец когда Шниву прошил, она с 20 км/ч на третьей передаче стала выезжать нормально :) Бывает удобно - лишний раз не дергать ручку :). По расходу: существенно не изменился в сравнении с родными мозгами. По факту то на то. Из последнего, где лично я участвовал: весной в вояж на Урал ездили, груженая дальше некуда машина (4 взрослых, вещи в багажнике под потолок и сзади между пассажирами - на сиденье и на полу плюс капсула на крыше), ехал 120-140 км/ч. Итог - средний расход по чекам 11,2. Что для Шнивы в такой ситуации неплохо. Учитывая еще и то, что в мотор крутил тоже хорошо, особенно на подъемах: 80 л.с. таки сказываются.


  • 0

#26 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4100 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 15 August 2024 - 06:47

ехал 120-140 км/ч. Итог - средний расход по чекам 11,2. Что для Шнивы в такой ситуации неплохо.

бедная Шнива... за что вы ее так? для такой скорости не такой большой расход

Сообщение отредактировал DDD: 15 August 2024 - 06:48

  • 0

#27 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 15 August 2024 - 08:17

бедная Шнива... за что вы ее так? для такой скорости не такой большой расход
Ну если она может, то почему бы и нет  biggrin  Вроде машина не обижается, служит верой и правдой :) 
  • 0

#28 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23797 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 15 August 2024 - 08:47

Не помню - давно это было. Где-то на третьей сотне тысяч км. 

Ясен пень, он тупо забился/оплавился... В таком случае его выбивание в любом случае пойдет на пользу...


  • 0

#29 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4100 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 15 August 2024 - 09:11

Ну если она может

только недолго. Сколько там на тахометре при таких скоростях? 4-5?
  • 0

#30 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7801 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 15 August 2024 - 16:34

только недолго. Сколько там на тахометре при таких скоростях? 4-5?
4000-4500. Не знаю, предыдущая 230 тыс км отмотала в таких режимах без особых проблем. Правда у нового хозяина (знакомый) тысяч через 10 пятая передача таки отказала :)

Ясен пень, он тупо забился/оплавился... В таком случае его выбивание в любом случае пойдет на пользу...
не, его просто отключили, сам катализатор на месте оставался. Забился он уже в 2020 году при пробеге ближе к 400 тыс км, забился практически напрочь: выше 3000 обороты не поднимались. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика