https://www.zr.ru/co...ie-shiny-8-pol/
Как выбрать летние шины: 8 ПОЛЕЗНЫХ (и невероятных) ФАКТОВ
#1
Отправлено 29 April 2024 - 05:40
#2
Отправлено 29 April 2024 - 12:58
На мою машину они не производят... на самом деле линейка у них так себе.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#3
Отправлено 29 April 2024 - 13:28
Да самое интересное и меняться не собираются.
Я тут про грязевую резину им писал. Спрашивал когда будет в 18-м диаметре. Пишут что нет не будет. Хотя по мне так бред. 265/60R18 это сейчас такой ли массовый размер.
#4
Отправлено 29 April 2024 - 13:36
Когда был завод Нокиан - они не делали все а размеры, часть везли сюда с других заводов, а нашу везли туда. Логистика была отлажена и мы не замечали проблем - а сейчас наши просто будут добивать всё оборудование и лепить, что финны наладили. Как всегда - купили Фиат и давай лепить 40 лет, немного губки подкрашивая.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#5
Отправлено 29 April 2024 - 13:49
Когда был завод Нокиан - они не делали все а размеры
Да в том то и дело что резина в принципе только R16 и 17 а на 18 не делали и фины в том числе.... так оторвите 5 точку от стула и сделайте. Продажи будут 100%
#6
Отправлено 29 April 2024 - 21:32
так оторвите 5 точку от стула и сделайте. Продажи будут 100%
Они не способны... что бы сделать путную покрышку - это целая научная база, что было в Финке там и осталось. А здесь была чисто производство, ОТК и всякая мелочёвка.
Даже если слепят нужный размер, вообще не факт, что это будет вменяемая резина.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#7
Отправлено 30 April 2024 - 05:41
Даже если слепят нужный размер, вообще не факт, что это будет вменяемая резина.
Я не думаю что сделать иной типоразмер по той же технологии/конструкции такая большая проблема.
#8
Отправлено 30 April 2024 - 11:44
Я не думаю что сделать иной типоразмер по той же технологии/конструкции такая большая проблема.
Это новое оборудование, это иная геометрия рисунка, иной корд, толщина боковин и т.д.. Даже изменение профиля подразумевает полный пересчёт характеристик.
Вот именно поэтому тот же Континенталь занимает первые призовые места, а китайцы за исключением пару брендов даже не попадают в середину таблиц... повторить визуально рисунок, не значит сделать качественную покрышку.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#9
Отправлено 01 May 2024 - 19:24
Мне вот интересно... у нокиан качество изменилось, после переименования бренда?
Читал ревьюшки, пишут технологии теж, состав тот же.
Мне нужна летн.резина. На след. год точно менять буду...
#10
Отправлено 01 May 2024 - 22:38
Я думаю пока качество будет на уровне...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#11
Отправлено 01 May 2024 - 22:44
вот они пиаряцца - оборудование нокиянское у них и технологии.... а не будут ли потом заместо резины в покрышку сажу сыпать как это было принято у отечественного производителя?
#12
Отправлено 02 May 2024 - 01:15
а не будут ли потом заместо резины в покрышку сажу сыпать как это было принято у отечественного производителя?
Будут... но потом
Объясню - у них пока ещё остаток того, что поставляли финны из этого пока и запустили, дальше будут покупать в Китае, пытаясь подобрать, что-то похожее - что будет с качеством, вообще ХЗ.
Плюсом не забываем, что у нас нулевая научная база - поэтому будут клепать то, что есть до морковкиного заговенья, либо, что-то сделают - но, что получится - это сюрпрайз даже для них самих.
Плюсом-два, не весь размерный ряд у них есть, часть везли из финки, сделать всё тоже не получится, поскольку под каждый типоразмер - там меняется не только оснастка, а так же и сам конструктив, смесь и т.д.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#13
Отправлено 02 May 2024 - 05:30
Мне нужна летн.резина. На след. год точно менять буду...
ну что-то за летнюю нокиан не особо отзывы судя по сети. изнашиваются быстро говорят.
#14
Отправлено 02 May 2024 - 18:40
ну что-то за летнюю нокиан не особо отзывы судя по сети. изнашиваются быстро говорят.
Хорошая летняя резина и должна быстро изнашиватьcя - это конструктивная особенность - Мягкий состав
#15
Отправлено 03 May 2024 - 05:28
Хорошая летняя резина и должна быстро изнашиватьcя - это конструктивная особенность - Мягкий состав
Ну тут не соглашусь.
Вопервых летняя как правило именно с жестким составом. Этак единиц 70 по шору.
Ну и многие покрышки отхаживающе под 100тыс км при этом нормально управляющиеся как бы доказывают обратное.
#16
Отправлено 03 May 2024 - 20:40
Ну тут не соглашусь.
Вопервых летняя как правило именно с жестким составом. Этак единиц 70 по шору.
Ну и многие покрышки отхаживающе под 100тыс км при этом нормально управляющиеся как бы доказывают обратное.
Не знаю как по шору, y нac ecть такое определение как UTQG - The Uniform Tire Quality Grading - чем больше, тем лучше. Так вот, у летних всегда параметр значимо ниже, жесткaя тaм боковина, а состав мягче и липче, по аналогии со сликами + глубина рисунка протектора изначально меньше, как и гарантия.
Michelin Pilot Sport 4S, Michelin Pilot Super Sport, Continental ExtremeContact Sport и иже с ними проедут раза в два меньше своих all season родственников.
"отхаживающе под 100тыс км" - это скорее всего совсем не летняя!
Moи зеленые скорпионы (Pirelli Scorpion Verde) сдохли за 20000 ml +- 32000 km!!
#17
Отправлено 04 May 2024 - 09:59
Не знаю как по шору,
Летняя резина всегда тверже чем зима.
"Твердость резины по Шору – показатель сопротивления резины погружению в нее индикатора из закаленной стали. Твердость резины по этому методу определяется интервалом от 0 до 100 единиц. Характерное значение для зимних шин – 50 единиц, для летних – 60."
+- 32000 km!!
очень мало.
#18
Отправлено 04 May 2024 - 13:18
Здорово, бандиты коллеги! Сам обалдел, но сегодня машинально ткнул в закладку - та-дам! Просто вошел на форум. Всего-то года полтора не получалось!)) Может, помогло то, что это комп рабочий и на нем 10-ка?
Печально все с резиной, камрады. "Нокиа" до санкций была вполне себе в варианте "хакка", к бюджетной "нордман" были вопросы по ресурсу и прочности каркаса. При мудром руководстве Татнефти, подозреваю, проблемы не рассосутся, если не хуже. Недавно обувал своего "Полика", взял "Пирелли", фактически сейчас это единственный некитайский вариант, приемлемый по цене. "Айкон" аналогичного размера стоит 6700 против 4800 за итальянцев Воронежского розлива. Нормальный заход на рынок, вполне в духе "Камы"))
И вам того-же!
#19
Отправлено 04 May 2024 - 13:44
Здорово, бандиты коллеги!
И вам не хворать!
За айкон не скажу а нордман 7сув на 2й год даже шипа ни одного не потерял. Отличные колеса.
#20
Отправлено 04 May 2024 - 14:22
Не, с шипами нормально все. Просто "нордманы" чаще умирают в результате разрушения брекера, чем "хаккапелиты". И это больше характерно для летних шин. А ресурс 50-60 тыс. - это сейчас норма. Даже хороший показатель, я бы сказал)) За все надо платить: если лет 20-30 назад летние шины имели протекторную смесь в 63-65 единиц, то сейчас и 58 встречается. Каркасы становятся жестче, смеси - мягче. Так проще улучшать сцепные характеристики. А вот ресурс - это уже переход на более дорогие смеси, а это харам!))
И вам того-же!
#21
Отправлено 06 May 2024 - 22:51
А ресурс 50-60 тыс. - это сейчас норма.
Только мечтать можно
Для меня 20 тык. - уже небо в алмазах
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#22
Отправлено 07 May 2024 - 18:01
Для меня 20 тык
Так вы же сами говорили что у вас активный стиль вождения.
У меня даже дешевый баргузин 3 (если не ошибаюсь) тысяч 50 отходил... и больше бы отходил если бы я его на торможении в юз не сжег до корда....
#23
Отправлено 08 May 2024 - 08:16
За айкон не скажу а нордман 7сув на 2й год даже шипа ни одного не потерял. Отличные колеса.
Купил на новую машину такую резину, но только после зимы отпишусь, если вспомню.
Постараюсь не забыть.
#24
Отправлено 08 May 2024 - 22:28
Купил на новую машину такую резину, но только после зимы отпишусь, если вспомню.
До того, как не перешли на шипы в алюминиевой обойме - всё было идеально... Хакапелита-7 у меня отбегала 5 сезонов, с моим стилем езды - 4 колеса пошли винтом, зато все шипы были на месте... https://a.d-cd.net/a748be1s-1920.jpg
А сейчас - просто повально шипы выламываются, при том часто остаётся обойма, а твёрдый сплав вылетает.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#25
Отправлено 09 May 2024 - 04:29
на шипы в алюминиевой обойме - всё было идеально
какого года резина?
#26
Отправлено 09 May 2024 - 14:14
какого года резина?
По грубому - фотографии и посту на Драв-2 - 7 лет, резина откаталась 5 сезонов - значит минимум 2011-2012 год, может даже постарше, я на год при покупке не смотрю, он не имеет особого значения.
А у брата Хакапелита-7 уже свежее, ей наверно лет 5 от роду, может и меньше - он не гоняет с тапкой в пол... в прошлом году перешиповывал, 80% шипов, все сердечники повылетали или сами шипы.
У сына от меня осталась Хакапелита-8, я год откатался, потом машину разбил - за год просто в состояние новой была, сын откатался 2 сезона, при том он к счастью вообще не гонщик - резину сейчас снял, слёзы на глазах - от шипов одни воспоминания. Точно такие же алюминиевые...
Про себя и говорить не буду - последний сезон докатал, дважды шиповал... при том, шипы которые я сам вставлял, они почти все на месте, а штатные ушли в сторону леса. Хакапелита-9, шип в алюминтке.
Я на Хакапелите-1, которую забрал у отца после того, как он поменял авто - в общей сложности откатал 10 или 11 лет - 90% шипов были на месте и протектор, как новый... вот она в 10-ти летнем возрасте... http://shem.spb.ru/upload/2018/09/07/20180907215347-89031168.jpg
Сообщение отредактировал alexshi: 09 May 2024 - 14:15
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#27
Отправлено 10 May 2024 - 05:27
Ну просто у меня сколько было зимних колес никогда не возникало проблем с обламыванием шипов.
Вылетать да вылетали.
Но чтоб алюминиевый корпус был проблемой в плане хрупкости самого шипа... Тем более что сейчас на 7м нордмане (по сути та же 7я хакапелита может чуть упрощенная) все наместе и целы после 2й зимы. Но опять же я всю зиму только на полном приводе езжу.
#28
Отправлено 10 May 2024 - 16:35
В Питере, конечно много времени по асфальту катаемся... погода-то лихая. Плюсом например все 3 перечисленные выше персонажа - поездки по КАД и ЗСД, разумеется не 60км/ч, но тем не менее и Хакапелита-7 у меня уже каталась в этих же условиях.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#29
Отправлено 13 May 2024 - 06:59
В Питере, конечно много времени по асфальту катаемся...
Да у нас тоже так то асфальта не мало особенно учитывая что последние 2 года соль стали сыпать на дороги.
Но в принципе в езде по асфальту проблемы не вижу. Главное не буксовать и не тормозить в юз.
разумеется не 60км/ч
да сама то по себе скорость не проблема. вопрос больше в динамике изменения этой скорости.
#30
Отправлено 15 May 2024 - 11:39
да сама то по себе скорость не проблема. вопрос больше в динамике изменения этой скорости.
В ЗР были тесты 60 часов... там скорость, без знакопеременных нагрузок, вернее они минимальны.
А так - бесспорно, чем выше скорость, тем больше торможений и они интенсивней.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей