Добрый день !
Я владелец Лады Весты 1.6 (106 л.с.) 2017 года выпуска, пробег 65 000 км. С марта 2023 года машина стала «капризничать»: загорается ЧЕК-энджин, гуляют обороты, троит, еле едет – невозможно нормально ездить даже по городу, не говоря уже о поездках на дальние расстояния. Забегая вперёд скажу, что многочисленные диагностики выявляют ошибки Р0363 (пропуск зажигания то на одном, то на другом цилиндрах), Р2105 (неисправность дроссельной заслонки), а также Р0133, Р0660, Р0661 и другие.
Будучи обычным, среднестатистическим, автолюбителем я первым делом обратился к официальному дилеру («Иваново-Лада»), трижды. В результате - ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, зато заменены свечи, две катушки зажигания, датчик распредвала и бензонасос. Все запчасти, кроме датчика, - не оригинал (по причине отсутствия такового у дилера).
Далее были обращения в 4 (Четыре) авто-сервиса, разной степени специализированности. Результат – ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, зато проведена диагностика топливных форсунок (в норме), «приговорены» дроссельная заслонка, свечи и две катушки зажигания (поставленные ранее у дилера).
По ходу действия я самостоятельно поменял две катушки зажигания и 4 (комплекта) свечей (сейчас у меня «родные» АУ17-ДВРМ). И снова НЕ ПОМОГЛО.
В итоге, НИ ОДИН сервис в моём городе Иваново, что в 300 км от Москвы, не может решить проблему с моей Вестой. Как я выкручиваюсь ? В мае купил блютус-сканер, которым «скидываю» ошибки и езжу полдня до следующего ЧЕКа.
Вообще, по моему мнению, Веста крайне своеобразный автомобиль. «иномарочные» автосервисы за неё высокомерно не берутся, а «народные» СТО просто не знают как её ремонтировать, машина то более-менее современная.
Помогите пжл чем сможете )) Я готов предоставит автомобиль хоть в Тольятти, хоть в Москву, хоть в НТЦ АвтоВаз, хоть в НАМИ, ведь я действительно устал ездить на неисправном автомобиле, который никто не может отремонтировать.