ааааааааабсолютно безразлично...ясно, значит не ездите так много на самом деле

Hyundai Solaris нового поколения: первые ФОТО
#61
Отправлено 04 March 2023 - 17:09
#62
Отправлено 04 March 2023 - 17:45
когда я еду на ручке я не мечтаю сменить машину на авто. и наоборот.
Кода я еду на ручке, у меня тоже нет ни каких грызений, вот когда стою в глухих пробках, здесь картина иная, дрыгать ногами и руками - давно не впечатляет но вот основную машину на ручке точно не буду рассматривать.
для него подогрев руля был очень важен при выборе авто. у него руки мерзнут...
Опция хорошая, я про неё думал и удивлялся ещё лет 20 с плюсом тому назад, что не могут сделать. У меня обогрев руля процентов наверно 60 и где мой хват не греет, поэтому пользуюсь крайне редко, тем более автозапуск работает. Нет и не надо... но людей, кто её боготворит - понимаю, если без автозапуска - то очень нужная, но её можно добавить.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#63
Отправлено 06 March 2023 - 01:01
С ЭУРом, в большинстве случаев, руль какой-то синтетический, хреновая обратная связь.вот это для меня вообще не понятно, даже объяснений не могу найти
#64
Отправлено 06 March 2023 - 01:22
И да же не в том, что "потолок лежит на голове", тут больше зависит от роста, а в том, что на хрена он собственно вообще нужен при наличии климат контроля. Если "для обзора", то в таком случае лучше панорамная крыша.
ЗЫ: Когда я покупал Аутбек, то выбрал комплектацию с люком сознательно. Просто понравился, у Аутбека он был "прикольный", больше обычного, потому как двух секционный. Первая треть просто приподнималась, а вторая треть уже сдвигалась. При этом в машине был 2-х зонный климатконтроль. Первое время я с этим люком "поигрался" и забыл, ибо понял, что он и нахрен не нужен. При движении, особенно на приличной скорости, шумно, голову солнышком печет, если летом, да и жарко. И проблем, если что, без него меньше. В общем в наших условиях это просто лишняя приблуда. А вот хороший климатконтроль это наше фсе.
Люк/панорама крыша сдвижная, на ходу это удобство для пассажиров. Ну Чё, водитель будет голову задирать и любоваться небом?)
У меня на Хтрейле сдвижная панорамная крыша, в хорошую погоду, не зимой, тупо больше света + можно на проветривание открыть, не сильно задувает на ходу. Всё свежий воздух.
А на даче я люблю полностью открыть крышу, чтоб как кабрик был)
Зимой у меня противосолнечная шторка закрыта и я забываю про эту опцию. Ну Чё на снег или лёд смотреть?)
Тут вопрос в другом... люк, панорамное стекло, эт дополнительная площадь для попадания камней, тем самым образования трещин. А то и до осыпания может дойти дело(
Были такие случаи у владельцев Хитрых, Кашаков с панорамой, на форумах делились инфой(
Ну и герметичность люка, сдвижной механизм, понятное дело, что это ещё один гемор в случае отказа или появления воды в салоне..особенно, когда мы за бюджетный авто говорим!
Вот на Дэу Джентры, в топовых версиях, ставили штатные люки и вы знаете, не все владельцы ими были довольны.
В глухих пробках нужен личный водитель. В них и с автоматом тяжко(Кода я еду на ручке, у меня тоже нет ни каких грызений, вот когда стою в глухих пробках, здесь картина иная, дрыгать ногами и руками - давно не впечатляет
но вот основную машину на ручке точно не буду рассматривать.
Опция хорошая, я про неё думал и удивлялся ещё лет 20 с плюсом тому назад, что не могут сделать. У меня обогрев руля процентов наверно 60 и где мой хват не греет, поэтому пользуюсь крайне редко, тем более автозапуск работает. Нет и не надо... но людей, кто её боготворит - понимаю, если без автозапуска - то очень нужная, но её можно добавить.
Помогут перчатки))
Человек должен отдыхать от автомобиля.. Пусть он хоть с автопилот ом будет)а если 12 часов 365 дней по городу? механика норм?
#65
Отправлено 06 March 2023 - 01:38
В глухих пробках нужен личный водитель. В них и с автоматом тяжко(
Не, водитель - это не моя дорога... когда буду немощным, вот тогда хотя думаю не дотяну до подобного состояния. С автоматом в комфортной машине, уже ни каких отрицательных эмоций. Хотя конечно без пробок лучше
и стараюсь их объезжать.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#66
Отправлено 06 March 2023 - 01:56
Ну что этот автомат даёт в пробках?)Не, водитель - это не моя дорога... когда буду немощным, вот тогда
хотя думаю не дотяну до подобного состояния. С автоматом в комфортной машине, уже ни каких отрицательных эмоций. Хотя конечно без пробок лучше
и стараюсь их объезжать.
Ну не надо переключать передачи, на нейтралку вставать. А ускоряется /тормозить, подруливать всё - равно нужно(
У нас тем более не Европа, где поток движется с примерно равной скоростью, у нас кто-то обязательно влезет, подрежет, затупит(
Ой, пробки это боль, нервы и потраченное в пустую время(
#67
Отправлено 06 March 2023 - 02:16
Ну что этот автомат даёт в пробках?) Ну не надо переключать передачи, на нейтралку вставать. А ускоряется /тормозить, подруливать всё - равно нужно(
Да день и ночь с ручкой... отпустил педаль, подкатился. В пробках работа одной ногой в виде отпустить тормоз. На ручке - да просто шляпа, педаль сцепления 10 раз за условную мину и так 30-40 минут. Я когда на автомат пересел, к пробкам отношение сразу изменилось.
Ой, пробки это боль, нервы и потраченное в пустую время(
А куда деваться от реальности...
Я не могу жаловаться на пробки - как уже писал до работы до 23 км, по времени туда 20-25 минут, обратно в среднем пол часа. Тем не менее, бывает и не один маршрут, бывает и в пробки попадаю.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#68
Отправлено 06 March 2023 - 07:28
С ЭУРом, в большинстве случаев, руль какой-то синтетический, хреновая обратная связь.
с чего вы это взяли? ЭУР вообще то отключается после определённой скорости. Я езжу на Солярисе с ЭУР и ГУР и разницы нет вообще, большинство вообще даже не знает что у них ЭУР. Короче из той же области, что эта резина плохая аж ездить невозможно, а эта прекрасна, потому что на ней вот этот поворот можно на 1 кмч быстрее проезжать
#69
Отправлено 06 March 2023 - 10:24
на Фокусе был ГУР, на Мазде ЭУР и я бы не сказал што это как-то напрягает. Тут сами шасси в целом очень разное поведение имеют что влияние усилителя не ощущается. КРоме того, усилители выше 40 км/ч отключаются, они не нужны абсолютно, я ездил на Фокусе (недалеко) с вытекшим из ГУРа маслом, до 30-40 кмч руль очень тугой, по мере разгона руль становится сршенно нормальным
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#70
Отправлено 06 March 2023 - 10:48
не надо переключать передачи, на нейтралку вставатьТогда всё равно тормозульку жать.
Форум не место для дискуссий!
#71
Отправлено 06 March 2023 - 22:34
с ЭУР и ГУР и разницы нет вообще, большинство вообще даже не знает что у них ЭУР.
Точно. Надо глянуть мануал, что у меня. Хотя вроде емкости для жидкости нет, значит ЭУР.
Errare humanum est...
#72
Отправлено 07 March 2023 - 20:27
Точно. Надо глянуть мануал, что у меня. Хотя вроде емкости для жидкости нет, значит ЭУР.
конечно нет, откуда ему там быть? у вас икс лайн )))))) Прикольно ездить на машине с ЭУР, думая что она с ГУР и парафинить ЭУР за то что он ватный
#73
Отправлено 10 March 2023 - 20:52
конечно нет, откуда ему там быть? у вас икс лайн )))))) Прикольно ездить на машине с ЭУР, думая что она с ГУР и парафинить ЭУР за то что он ватный
Вы меня с кем-то путаете... кто парафинит ЭУР? У меня нормальный ЭУР, я даже не заметил отличия от ГУР....
Errare humanum est...
#74
Отправлено 10 March 2023 - 20:56
Вы меня с кем-то путаете... кто парафинит ЭУР? У меня нормальный ЭУР, я даже не заметил отличия от ГУР..Извиняюсь, действительно перепутал ))))
#75
Отправлено 10 March 2023 - 21:06
конечно нет, откуда ему там быть? у вас икс лайн )))))) Прикольно ездить на машине с ЭУР, думая что она с ГУР и парафинить ЭУР за то что он ватный
Извиняюсь, действительно перепутал ))))
Это у меня на первом Солярисе ГУР, а на Хтрейле ЭУР стоит.
И разница чувствуется=(
#76
Отправлено 10 March 2023 - 21:24
Это у меня на первом Солярисе ГУР, а на Хтрейле ЭУР стоит.
И разница чувствуется=(
С этого места по подробней.
#77
Отправлено 10 March 2023 - 21:46
С этого места по подробней.
может не стоит? хочется вам читать всякую чушь?
#78
Отправлено 13 March 2023 - 01:24
С этого места по подробней.
Банально, "пустой" руль, не достаточная обратная связь=(
#79
Отправлено 13 March 2023 - 08:31
Банально, "пустой" руль, не достаточная обратная связь=(
Думаю это больше от настроек зависит. Вот сейчас на Кароке стоит ЭУР, на месте, что называется, "одним пальцем", а на скорости обратная связь зависит от скорости.
#80
Отправлено 13 March 2023 - 12:24
Хотя гонщик и эксперт она не самый, самый)), но замечает.
#81
Отправлено 14 March 2023 - 00:05
не люблю я на сиде ездить, там руль болтается))
Значит сид такой. На моей не болтаецца... и в зависимости от скорости усилие...
Errare humanum est...
#82
Отправлено 14 March 2023 - 00:15
У меня у младшего сид, а у его жены фокус с гуром.
На самом деле даже гидрики очень разные... на Мондео был достаточно мужским в любых режимах. А на последних двух авто - на месте одним пальцем невесомо, на скорости хрен сдвинешь. На Елантре - что-то промежуточное, не могу сказать, что на месте невесомый, но и не как был у Форда.
ЭУР к сожалению не пришлось протестить... кстати у друга Веста, надо будет попросить прокатиться.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#83
Отправлено 14 March 2023 - 08:15
Была 11 с ГУР, пересел на Меган с ЭУР, ущерба по управляемости не заметил, классно настроенный ЭУР позволяет передать обратную связь и искуственное сопротивление сымитировать. Параллельно брал сиды тестировать(работал с ними), вот там рулевая пустая, при маневрировании кайф, но на скорости страшно.
На мой взгляд, авто с ГУР должна быть комфортнее в виду того, что демфирование мелких неровностей с колес происходит в рейке масляным поднапором. В ЭУР все дребезги заходят уже в салон на ЭУР. И тут зависит, сколько "железного мяса" на кронштейне под приборкой и самом эуре. К примеру, эур на мегане имел гиганткий вид, два кронштейна осевого крепления, мощную фиксацию. В свежих корейцах эур масюсенький, труба под панелью тонкая, Крепление в передней части одним кронштейном, в котором конструктивно заложен неустранимый люфт.
На Весте что-то среднее. На нормальных машинах давно не ездил, сравнить не с чем. После магитральных тягачей кажется игрушкой. На ходу руль имеет приятное сопротивление и стабильность нуля. С дороги передается микровибрация, что в принципе, допустимо для Б-класса. Что нравится, что при выходе из поворота, если отпустить руль, то он возвращается в нулевое положение.
Сообщение отредактировал manyak: 14 March 2023 - 08:17
#84
Отправлено 14 March 2023 - 08:46
В ЭУР все дребезги заходят уже в салон на ЭУРХЗ, быть может у нас с вами на Вестах разные ЭУР, но у меня ничего не заходит. Вот на 2111 там да, все подробности были на руле, но там и усилителя никакого не было.
На ходу руль имеет приятное сопротивление и стабильность нуляНезнай, все, кто садились на мою, жаловались, что её надо ловить. Но на СВ-Кроссе, писали, иные настройки рулевого, оно точнее, что ли, уж не знаю зачем это надо было вазовцам делать.
при выходе из поворота, если отпустить руль, то он возвращается в нулевое положение.Так по идее и должно быть везде и всегда.
Форум не место для дискуссий!
#85
Отправлено 14 March 2023 - 08:47
Нормальный сид, ничё там не болтается, я на нем ездил. Это просто женские ощущения после гура.Значит сид такой. На моей не болтаецца... и в зависимости от скорости усилие...
А ощущения эти разные чуток и они заметны. Не хуже, не лучше, просто отличаются. Я поездил с эурами тоже достаточно, все устраивало, ничего не напрягало.
#86
Отправлено 14 March 2023 - 08:47
Про новый Солярис. Грустно читать новости, осознавая, что его скорее всего не будет в России. По изменениям, было бы неплохо увидеть в новой версии крепления под багажник в крыше. Помнится, на солярисе короткий период была версия с креплениями в лючках, аля Сид. Даже думал купить из-за этого. РИО с такой фишкой не существовало.
Кстати, был в командировке в Минске, Каждый день такси. Машины Рапид, Солярис, Веста. Если сравнивать задний ряд, то удобнее всего передвигаться в Солярисе. В Рапиде сидушка короткая, сидеть менее удобно. Удивился, как же ущербно на их фоне смотрится Веста. Салон дубовый, формовка сидушки неудобная, сама сидушка короткая. Зато при поездке на переднем сиденье в Весте удобнее всех.
#87
Отправлено 14 March 2023 - 09:03
Незнай, все, кто садились на мою, жаловались, что её надо ловить. Но на СВ-Кроссе, писали, иные настройки рулевого, оно точнее, что ли, уж не знаю зачем это надо было вазовцам делать.
Уточнение, На моей Весте стоят пружины от Автопродукт, как на Спорте. Это очень благотворно повлияло на комфорт вождения.
Нормальный сид, ничё там не болтается, я на нем ездил. Это просто женские ощущения после гура.
А ощущения эти разные чуток и они заметны. Не хуже, не лучше, просто отличаются. Я поездил с эурами тоже достаточно, все устраивало, ничего не напрягало.
Вы только ездили, а я ездил, дефектовал и менял эти ЭУРы.
#88
Отправлено 14 March 2023 - 15:09
На мой взгляд, авто с ГУР должна быть комфортнее в виду того, что демфирование мелких неровностей с колес происходит в рейке масляным поднапором.ерунда это всё. чисто субъективное мнение . На девятках у вас руль на гравийке из рук вылетал получается?
#89
Отправлено 21 March 2023 - 22:28
Hyundai Motor 21 марта провела мировую премьеру бюджетного седана Verna нового поколения. Машину показали в спецификации для рынка Индии — напомним, под именем Verna в этой стране производят и продают праворульный аналог нашего Solaris. Таким образом, дедуктивным методом мы приходим к выводу, что новый Hyundai Verna = новый Hyundai Solaris.
В очередном воплощении Verna/Solaris имеет экстерьер в последней интерпретации фирменного стиля Hyundai — здесь двухъярусное оформление передней светотехники, П-образная композиция задних фонарей и придающие характера резкие грани-подштамповки на боковинах.
В целом снаружи ничто не выдает бюджетника — машина имеет дорогой по решениям и технологиям экстерьер.
Габаритные длина, ширина и высота следующего Verna/Solaris составляют 4535, 1765 и 1475 мм соответственно, колесная база — 2670 мм. Относительно седана уходящего образца все размеры заметно увеличены: длина — на 130 мм, ширина — на 36 мм, высота — на 6 мм. Расстояние между осями колес стало больше на 70 мм. Если у Verna/Solaris уходящего образца объем багажника измеряется 480 литрами, то у машины нового поколения он достигает еще более внушительных 528 литров.
В салоне — Т-образная архитектура передней панели, двухспицевый руль и объединенные в цельный кластер экраны щитка приборов и медиасистемы. Дефлекторы вентиляции «спрятаны» между верхней и нижней частями панели. Диагональ экрана медиа — 10,25 дюйма, в нем есть встроенный Bluetooth, Android Auto и Apple Carplay, а также функция автоматических обновлений софта через интернет. Система воспринимает голосовые команды.
В максимальном оснащении новинки помимо прочего — шесть подушек безопасности, климат-контроль, АБС, ESP, помощь при трогании на подъеме, дисковые тормозные механизмы на всех колесах, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон.
Платформа концептуально осталась прежней — передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.
В Индии новую Verna будут производить в двух моторных версиях — с атмосферным бензиновым 1.5 или с турбированным. Мощность стандартного мотора — 115 л.с., турбированного — 160 л.с. Оба агрегата по умолчанию сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, за доплату предложат вариатор (для атмосферника) или преселективный «робот» (для турбо).
В Индии Hyundai уже принимает заказы на модель, к настоящему моменту получено восемь тысяч предоплаченных бронирований. Отгрузки машин клиентам стартуют в апреле.
Напомним, уходящее поколение бюджетного седана выпускают под именами Solaris, Verna и Accent. Его параллельно делают в Китае, Индии, России, Мексике, Алжире, Вьетнаме, на Филиппинах. В РФ производство Солярис на паузе с весны 2022-го — в связи с санкциями, однако с осени прошлого года расположенный в Санкт-Петербурге завод Hyundai Motor изготавливает седан в виде машинокомплектов для последующей досборки в Казахстане.
Цены на Hyundai Verna нового поколения в Индии лежат в диапазоне 1 090 000 — 1 738 000 рупий в зависимости от комплектации (=1 015 000 — 1 618 000 рублей).
https://news.drom.ru/Hyundai-Solaris-93381.html
#90
Отправлено 23 March 2023 - 01:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей