А так, умели делать сабакоеды интересные автомобили... https://www.drive2.ru/b/555568383181980437/

Hyundai Solaris нового поколения: первые ФОТО
#31
Отправлено 25 February 2023 - 22:42
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#32
Отправлено 26 February 2023 - 01:05
да конченный у корейцев дизайн, зализанные какие то машины, как будто руками кожу лица назад стянули, аж глаза сузились
ничАво вы в моде не понимаете))
#33
Отправлено 26 February 2023 - 01:20
а Грандер внутри по мне - был убог...
не соглашусь..
нагорожены изломы интерьера, агрессивная симметрия, в общем какая то лажа.
это то, чего не хватает современным автомобилям... одни сенсорные панели.. без души.
а в 5 пок. Грандера и тебе объёмные приборы,. и мультимедийка с россыпью физических кнопок, "парящая" центральная консоль, в стиле капюшона кобры) .. при этом, всё интуитивно понятно.
может быть строгости не хватало, однако, экстерьер также был своеобразным.
не, продавался бы щас 5й Грандер новым, я бы прикупил.
Вообще сабакоедов мечет в поиске стиля так, что мама не горюй...
смена поколений - смена фирменного стиля..
не, НУАЧО, в 00х лучше было?? акцент 2, Гетц, Верна , Туксон, санта фе 1 ? скука же...
#34
Отправлено 26 February 2023 - 01:32
не, НУАЧО, в 00х лучше было?? акцент 2, Гетц, Верна , Туксон, санта фе 1 ? скука же...
По мне вот красиво было, пусть и не было своего стиля...
Возможно и "кобра", но вот не мой стиль... не люблю в автомобилях симметрию, и тем более ломаных линий... или вернее буйству линий под разными углами.
Но это сам понимаешь - вкусовщина...
не, продавался бы щас 5й Грандер новым, я бы прикупил.
Это я даже не оспариваю... машина в целом достойная, а к дизайну - на самом деле можно привыкнуть, даже если не нравится, как мне.
это то, чего не хватает современным автомобилям... одни сенсорные панели.. без души.
Сенсоры по мне - вообще полное днище... очень не хотелось бы иметь подобную поделку.
ничАво вы в моде не понимаете))
Сегодняшний дизайн авто - вообще какая то похлебень.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#35
Отправлено 26 February 2023 - 10:48
2101-2103-2106
2105-2107
))
#36
Отправлено 26 February 2023 - 11:58
На ВАЗе самый стабильный
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#37
Отправлено 27 February 2023 - 00:51
По мне вот красиво было, пусть и не было своего стиля...
Возможно и "кобра", но вот не мой стиль... не люблю в автомобилях симметрию, и тем более ломаных линий... или вернее буйству линий под разными углами.
Но это сам понимаешь - вкусовщина...
Это я даже не оспариваю... машина в целом достойная, а к дизайну - на самом деле можно привыкнуть, даже если не нравится, как мне
Мне Грандер нравился тем, что он был реально просторный(ро классу), во всех направлениях.широкие кресла, нет стеснения в плечах, ногах, над головой запас..
Посмотреть современные среднеразмерные, седаны бизнес-класса, вроде огромная машина(исходя из габаритов)..
Однако, потолок нависает, стойки и лобовое расположено под таких углом, что также ощущается нехватка пространства и сам лобаш - бойница..
#38
Отправлено 27 February 2023 - 01:56
Мне Грандер нравился тем, что он был реально просторный(ро классу), во всех направлениях.широкие кресла, нет стеснения в плечах, ногах, над головой запас.. Посмотреть современные среднеразмерные, седаны бизнес-класса, вроде огромная машина(исходя из габаритов).. Однако, потолок нависает, стойки и лобовое расположено под таких углом, что также ощущается нехватка пространства и сам лобаш - бойница..
Грандер - это полноразмерный Е-класс. Сравнивать надо с Мереном Е-шкой, Бомбой 5-кой, Вольвешник S90, Авдюха А6 и подобные авто из данного класса.
Его конкурент с одной кухни - это Дженезис G80, У Киа - это К7 (Каденза).
Посему я не имею ни чего против него, как автомобиля, но внутренний дизайн - вообще не моя тема. Сейчас могу присмотреться и убедить себя, что "да и не плохо" но, когда он появился - у меня было отрицательно восприятие сия изделия.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#39
Отправлено 02 March 2023 - 22:28
Экстерьер освежили традиционным путем — изменением фронтальной и задней частей кузова. Композиция «фары + решетка радиатора» стала более агрессивной. Новые фары по площади меньше старых и не заходят на крылья. Если на машине уходящего образца доступ воздуха к радиатору был организован через одну большую решетку, то теперь решетка радиатора и воздухозаборник визуально разделены по горизонтали. Сзади — новый бампер с более выразительной имитацией диффузора. Можно обратить внимание и на оригинальный стиль фирменных колесных дисков. Из внешних элементов новыми являются передние крылья, оба бампера, блок-фары, решетка радиатора, в остальном кузов остался прежним.
#40
Отправлено 03 March 2023 - 21:02
В свободном доступе оказались некоторые технические подробности о бюджетном седане Hyundai Verna нового поколения в спецификации для рынка Индии. Напомним, под именем Verna в Индии традиционно предлагается модель, аналогичная нашему Solaris. Таким образом, речь идет о следующей генерации Соляриса. Напомним, первые фото грядущей новинки корейская компания распространила на прошлой неделе.
По сообщению индийской редакции Autocar, габаритные длина, ширина и высота следующего Verna/Solaris составляют 4535, 1765 и 1475 мм соответственно, колесная база — 2670 мм. Относительно машины уходящего образца все размеры заметно увеличены: длина — на 130 мм, ширина — на 36 мм, высота — на 6 мм. Расстояние между осями колес стало больше на 70 мм. Если у седана нынешнего образца объем багажника измеряется 480 литрами, то у машины нового поколения он достигает еще более внушительных 528 литров.
В Индии Verna будут производить в двух моторных версиях — с атмосферным бензиновым 1.5 или с турбированным. Мощность стандартного мотора не уточняют, но в турбоварианте она составляет 160 л.с. Оба агрегата по умолчанию сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, за доплату предложат вариатор (для атмосферника) или преселективный «робот» (для турбо).
Полноценная премьера новинки состоится 21 марта.
#41
Отправлено 03 March 2023 - 21:22
но в турбоварианте она составляет 160 л.с.
Хорошая мощность.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#42
Отправлено 03 March 2023 - 22:10
Хорошая мощность.
нам бы хоть со старенькими гамма моторчиками
Исходя из видео, даже обдув 2 ряда будет((
#43
Отправлено 03 March 2023 - 22:19
Исходя из видео, даже обдув 2 ряда будет((
Взрослеет...
нам бы хоть со старенькими гамма моторчиками
С нынешними ценами, надо сделать перерыв в машинах...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#44
Отправлено 03 March 2023 - 22:25
С нынешними ценами, надо сделать перерыв в машинах...
а если сво затянется лет на 10,то про новые машины можно и забыть
Взрослеет...
справедливости ради, для Азиатского рынка, всегда были более богатые комплектации..
там и люк был в крыше, и цифровая приборка уже...
Вот сбоку новый Акцент:
#45
Отправлено 03 March 2023 - 22:31
за доплату предложат вариатор (для атмосферника) или преселективный «робот» (для турбо).там сейчас стоит прекрасный 6 ступенчатый автомат, зачем менять на эту хрень, не понятно
#46
Отправлено 03 March 2023 - 22:47
а если сво затянется лет на 10,то про новые машины можно и забыть
Тогда самые крутые будут на великах ездить - остальные пешком, как в Северной Корее.
там и люк был в крыше
Самая спорная тема... из-за люка порой в машине потолок лежит на голове.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#47
Отправлено 03 March 2023 - 22:49
там сейчас стоит прекрасный 6 ступенчатый автомат, зачем менять на эту хрень, не понятно
нам бы и оставили автоматы.. это для индии, китая...крч, для азиатов.
#48
Отправлено 03 March 2023 - 22:51
нам бы и оставили автоматы.
Автомат самое оптимальное и надёжный и плавный, что ещё надо.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#49
Отправлено 03 March 2023 - 22:53
Самая спорная тема... из-за люка порой в машине потолок лежит на голове.
ой, в современных тачках, в связи с борьбой за снижение аэродинамического сопротивления и экономии топлива, потолки и без этого нависают над головой
и само лобовое установлено под таким углом, что заметно снижается обзор..выглядит как бойница или будто смотришь в широкоформатный моник)
Автомат самое оптимальное и надёжный и плавный, что ещё надо.
мне бы и ручка зашла.
я люблю сам передачки втыкать)
и ГУР люблю, ЭУР не заходит.
#50
Отправлено 03 March 2023 - 22:58
ой, в современных тачках, в связи с борьбой за снижение аэродинамического сопротивления и экономии топлива, потолки и без этого нависают над головой
А теперь ещё люк добавь - это жесть будет
и само лобовое установлено под таким углом, что заметно снижается обзор..выглядит как бойница или будто смотришь в широкоформатный моник)
Есть такое...
Вот, когда в Москвич сажусь - вот где обзорность на 100%.
мне бы и ручка зашла. я люблю сам передачки втыкать)
Я тут 2 месяца на ручке покатался - прикольно... а если без особых пробок - то вообще нормально. Но всё же автомат будет покомфортней. Хотя раньше, я тоже был против автоматом, ручку подавай, безграничный драйв, контроль.
и ГУР люблю, ЭУР не заходит.
ЭУР не пробовал, ни чего про него не знаю, только из журналов и Ютубов.
На основной машине ЭГУР и то случайно узнал, когда ремешок не нашёл
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#51
Отправлено 03 March 2023 - 23:00
А теперь ещё люк добавь - это жесть будет
а как же 6мм прибавка в высоту у нового Акцента?)))
#52
Отправлено 03 March 2023 - 23:48
а как же 6мм прибавка в высоту у нового Акцента?)))
Смотря в каком месте - а то порой машины вроде больше - а внутри теснее...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#53
Отправлено 04 March 2023 - 00:59
Смотря в каком месте - а то порой машины вроде больше - а внутри теснее...
А чёрт его знает..
Ладно хоть меньше не стал
#54
Отправлено 04 March 2023 - 08:39
мне бы и ручка зашла. я люблю сам передачки втыкать)предлагаю ещё искру по свечам вручную распределять, тоже занимательно. Стартер тоже нахрен, можно ведь и вручную
и ГУР люблю, ЭУР не заходит.вот это для меня вообще не понятно, даже объяснений не могу найти
#55
Отправлено 04 March 2023 - 09:02
Самая спорная тема... из-за люка порой в машине потолок лежит на голове.
И да же не в том, что "потолок лежит на голове", тут больше зависит от роста, а в том, что на хрена он собственно вообще нужен при наличии климат контроля. Если "для обзора", то в таком случае лучше панорамная крыша.
ЗЫ: Когда я покупал Аутбек, то выбрал комплектацию с люком сознательно. Просто понравился, у Аутбека он был "прикольный", больше обычного, потому как двух секционный. Первая треть просто приподнималась, а вторая треть уже сдвигалась. При этом в машине был 2-х зонный климатконтроль. Первое время я с этим люком "поигрался" и забыл, ибо понял, что он и нахрен не нужен. При движении, особенно на приличной скорости, шумно, голову солнышком печет, если летом, да и жарко. И проблем, если что, без него меньше. В общем в наших условиях это просто лишняя приблуда. А вот хороший климатконтроль это наше фсе.
#56
Отправлено 04 March 2023 - 10:36
А чёрт его знает..
Ладно хоть меньше не стал
Возьми Ягуар XJ - большая машина... внутри ОКА... Из корейцев я уже не однократно приводил в пример деградацию между Сонатой-3 и Сонатой-4. Ели в 3-й сзади было места, как в нормальном Е-классе и куда больше чем в Мерене W124, то 4-я, если я сажусь, как мне удобно за рулём - сзади людям надо ноги отрезать.
И да же не в том, что "потолок лежит на голове", тут больше зависит от роста, а в том, что на хрена он собственно вообще нужен при наличии климат контроля. Если "для обзора", то в таком случае лучше панорамная крыша.
При моих 178см, не однократно бывал в машинах с люком, большинство за рулём по потолку не комфортно. Даже Киа Кворис, помню с отцом присели в неё - он мне - а что за хе....я? Почему так воздуха мало? Хотя авто безлюка, там до потолка ещё допрыгнуть надо.
А так - да... люк больше баловство... что там смотреть - самолёты сбивать? У меня авто с люками и не было, к счастью, как-то не сложилось.
А вот хороший климатконтроль это наше фсе.
Хотя бы кондей и то уже отлично...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#57
Отправлено 04 March 2023 - 12:19
Самая спорная тема... из-за люка порой в машине потолок лежит на голове.
среднестатистический азиат маленький. посему люк ему не мешает
предлагаю ещё искру по свечам вручную распределять, тоже занимательно. Стартер тоже нахрен, можно ведь и вручную
вообщем то похрен. если долго юзать один механизм, и потом пересесть на другой, тогда да, появляются дискомфорт на какое то время. если юзать периодически, и даже эпизодически, то вообще пофигу, ручка, автомат, пулемет, лепестки.... рукиноги все делают сами....
Если все , то не я....
#58
Отправлено 04 March 2023 - 13:18
вообщем то похрен. если долго юзать один механизм, и потом пересесть на другой, тогда да, появляются дискомфорт на какое то время. если юзать периодически, и даже эпизодически, то вообще пофигу, ручка, автомат, пулемет, лепестки.... рукиноги все делают сами....а если 12 часов 365 дней по городу? механика норм?
#59
Отправлено 04 March 2023 - 15:11
среднестатистический азиат маленький. посему люк ему не мешает
Это да... но они же гады не только для себя должны делать
вообщем то похрен. если долго юзать один механизм, и потом пересесть на другой, тогда да, появляются дискомфорт на какое то время. если юзать периодически, и даже эпизодически, то вообще пофигу, ручка, автомат, пулемет, лепестки.... рукиноги все делают сами....
Когда в СССР был наш автопром - так всё и было, что, кто-то задумывался о кондеи или...? Устраивало всё полностью. А когда получилось попробовать иное - вот где пришли иные желания.
Так же и вид коробки - когда я был молод, то ручку ни на, что бы не променял, а сейчас уже на ручке с удовольствием покатаюсь, но основная машина - только на классическом автомате. Если не самый расторопный - то это решается грамотным чип-тюнингом.
а если 12 часов 365 дней по городу? механика норм?
Я за рулём сейчас минут 50 в день, бывает больше, но не так часто - и то нет желания иметь ручку, хотя в целом и не против. Если иметь машинку "зажигалку", то ручка вообще кайфушка.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#60
Отправлено 04 March 2023 - 15:58
а если 12 часов 365 дней по городу? механика норм?
ааааааааабсолютно безразлично...
Это да... но они же гады не только для себя должны делать
Когда в СССР был наш автопром - так всё и было, что, кто-то задумывался о кондеи или...? Устраивало всё полностью. А когда получилось попробовать иное - вот где пришли иные желания.
Так же и вид коробки - когда я был молод, то ручку ни на, что бы не променял, а сейчас уже на ручке с удовольствием покатаюсь, но основная машина - только на классическом автомате. Если не самый расторопный - то это решается грамотным чип-тюнингом.
я и не спорю. даром что ли акпп навяливают пол века ... но повторюсь, мне вот без разницы на какой ездить. т.е. когда я еду на ручке я не мечтаю сменить машину на авто. и наоборот. еду себе, и еду.... возможно я уникальный человек каких мало на земле. коперник, ....капица, саша карелин... короче нас раз два и обчелся... .
давеча вели разговор о подобном с приятелем.. для него подогрев руля был очень важен при выборе авто. у него руки мерзнут...
Если все , то не я....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей