Экспандер доступен в обычной версии и приподнятом варианте Xpander Cross. Во втором случае клиренс достигает 225 мм, но привод только передний. Под капотом стоит атмосферный мотор 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с. Он нам знаком еще по Mitsubishi Lancer X. С двигателем сочетается 4-ступенчатый автомат. Второй ряд очень просторный, с регулировкой по длине. На третьем ряду сидений могут усесться двое взрослых: места впритык, но хватает. Ряд в багажнике складывается, образуя ровный пол. Комплектация простая: ручной кондиционер, две подушки безопасности, тканевый салон, электропакет. Есть простая мультимедиа-система. Обогрева сидений на «нашей» машине не было, но, говорят, есть комплектации и с ним.
***
Без полного привода и 225мм клиренса не особо нужны
ну эт ладно, можно проглотить, но чаво такой ценник??
зимнего пакета, опять же,нет.. климат-контроля тож, автомат старый .. в Индонезии он стоит миллион, на наши деньги.