Сообщение отредактировал alexshi: 30 March 2023 - 21:43

Махнул не глядя.
#481
Отправлено 30 March 2023 - 21:42
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#482
Отправлено 30 March 2023 - 22:10
ну я согласен, что тепловая машина, но всё же не до таких упрощений...
тут и такие упрощения не доходят... Чувак не понимает, что при сжатии (уменьшении объема) газ (ТВС) оказывается нагревается...
#483
Отправлено 31 March 2023 - 08:44
СЖ от 10 - 95-й
СЖ от 11,5 - 98-й
однако при СЖ меньше на 0,5, тоже есть смысл лить соотв-щий бензин. Т.е. даже при СЖ 9,5 езда на 95-м тоже даст хороший результат, особенно касается жарких месяцев.
Сообщение отредактировал DDD: 31 March 2023 - 08:47
#484
Отправлено 31 March 2023 - 09:14
СЖ от 8,5 - 92-й
СЖ от 10 - 95-й
СЖ от 11,5 - 98-й
однако при СЖ меньше на 0,5, тоже есть смысл лить соотв-щий бензин. Т.е. даже при СЖ 9,5 езда на 95-м тоже даст хороший результат, особенно касается жарких месяцев.
оговорочка... Это справедливо для карбюраторных и MPI-шных атмосферных двигателей..
#485
Отправлено 31 March 2023 - 09:49
Я уже написал, что был не прав указав единицы измерения... что не так?Ну как упустить такой шикарный случай для поумничать-то?

а еще можно так p*V/T=constАдиабата, матьиё

однако при СЖ меньше на 0,5, тоже есть смысл лить соотв-щий бензин. Т.е. даже при СЖ 9,5 езда на 95-м тоже даст хороший результат, особенно касается жарких месяцев.В жару при тяжёлых режимах лучше повышенное ОЧ, а так без разницы.
Это справедливо для карбюраторных и MPI-шных атмосферных двигателейНу хз. На 2111 с 11-м двигателем заявлен был только 95, но на 92-м она ехала ничуть не хуже, и расход был таким же.
На ижике, вроде, СЖ повыше, но такая же шняга. Как по мне, так пока ДД не видит той самой детонации, то и УОЗ будет оптимальным на любом бензине.
Форум не место для дискуссий!
#486
Отправлено 31 March 2023 - 12:00
В жару при тяжёлых режимах лучше повышенное ОЧ, а так без разницы.
ясное дело... изначальная температура смеси выше, да еще ее и больше под нагрузкой, т.е. достигнуть температуры воспламенения смеси до искрообразования становится проще...
Как по мне, так пока ДД не видит той самой детонации, то и УОЗ будет оптимальным на любом бензине.
Ну УОЗ держится на границе детонации... И таки чтобы ее распознать - она должна случиться... И вполне себе на 92-м она будет проявляться в определенных условиях, а на 95-м - практически нет... При этом если ездить на машине все время в 1-2 лица, не нажимая газ в палас, то и разницы между бензами можно вообще никогда не заметить...
Да и связывать СЖ с детонацией и ОЧ бензина сегодня уже неоднозначно... Вона Мазды имеют СЖ 14 и ездют на 95-98 бензах...
Сообщение отредактировал mik82: 31 March 2023 - 12:09
#487
Отправлено 31 March 2023 - 13:18
Вона Мазды имеют СЖ 14 и ездют на 95-98 бензах...
Если быть корректным за маздовский Skyactiv-G . "Необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12, так как двигатель работает по циклу Миллера (который часто путают с циклом Аткинсона), то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз. Эффективность такого мотора по мощности и крутящему моменту обуславливается таким понятием как степень расширения, которая обратна геометрической степени сжатия."
Сообщение отредактировал Pit: 31 March 2023 - 13:19
#488
Отправлено 31 March 2023 - 14:59
УОЗ держится на границе детонации... И таки чтобы ее распознать - она должна случитьсяНо она не обязана быть. На ненагруженных режимах и на средних оборотах её не будет в пределах оптимального УОЗ для более высокооктанового бензина.
связывать СЖ с детонацией и ОЧ бензина сегодня уже неоднозначно... Вона Мазды имеют СЖ 14 и ездют на 95-98 бензахНу да, очень многое зависит от формы камеры сгорания и прочих процессах при перемешивании рабочей смеси.
Форум не место для дискуссий!
#489
Отправлено 31 March 2023 - 15:04
"Необходимо понимать, что это геометрическая степень сжатия, фактическая же примерно равна 12, так как двигатель работает по циклу Миллера (который часто путают с циклом Аткинсона), то есть смесь начинает сжиматься после позднего закрытия клапанов и сжимается в 12 раз. Эффективность такого мотора по мощности и крутящему моменту обуславливается таким понятием как степень расширения, которая обратна геометрической степени сжатия."
Какая-то белиберда... дурацкий подход за каким-то хреном манипулировать величиной, которую сложно подтянуть к объяснению происходящих процессов в движке...
Вот если Ниссан делает движки с переменной СЖ, так там именно это и происходит - т.е. изменение объема камеры сгорания, а не виртуальные какие-то СЖ...
Ну да, очень многое зависит от формы камеры сгорания и прочих процессах при перемешивании рабочей смеси.
Т.е. добиваются снижения температуры ТВС, чтобы она не сдетонировала раньше времени...
#490
Отправлено 31 March 2023 - 15:08
Какая-то белиберда... дурацкий подход за каким-то хреном манипулировать величиной, которую сложно подтянуть к объяснению происходящих процессов в движкеТоже до конца не понимаю. Всосать некий объём пусть даже и воздуха, чтобы часть его выпихнуть обратно во впускной патрубок. Уж сразу ограничивали бы подачу тем же электронным дросселем.
Форум не место для дискуссий!
#491
Отправлено 31 March 2023 - 15:27
Уж сразу ограничивали бы подачу тем же электронным дросселем.
Такой метод тоже есть, только подразумевается более раннее закрытие впускного клапана на такте впуска... Цикл Миллера, епта...
Сообщение отредактировал mik82: 31 March 2023 - 15:29
#492
Отправлено 01 April 2023 - 07:01
#493
Отправлено 01 April 2023 - 23:21
И там утверждают, что это таки цикл Аткинсона.
Маркетинг... Аткинсон подразумевает хитрое колено...Там обычный двиг, работающий по Миллеру... Для гибрида самое то, высокий КПД, хреновые динамические характеристики, нивелирующиеся электродвигателем...
#494
Отправлено 07 April 2023 - 10:26
Заказал для лета для штатных 16-ти дюймовых покрышек Пирелли Скорпион. Жду на следующей неделе.
Называются "Босфор", цвет "алмаз". Масса диска 8,6 кг. Цена 7 660 руб.
#495
Отправлено 07 April 2023 - 10:48
главное, чтобы по параметрам подходили
#496
Отправлено 07 April 2023 - 10:51
главное, чтобы по параметрам подходили
Само собой. Все проверено и перепроверено трижды.
#497
Отправлено 07 April 2023 - 11:02
У меня тоже на зимней скады.
В общем то претензий к ним нет.
А гайки подходят родные?
#498
Отправлено 07 April 2023 - 11:51
Приятные диски, симпатичные.Заказал для лета для штатных 16-ти дюймовых покрышек Пирелли Скорпион. Жду на следующей неделе.
Называются "Босфор", цвет "алмаз". Масса диска 8,6 кг. Цена 7 660 руб.
Я уж писал как-то, про свои Пирелли Скорпион, что мотает машину в асфальтовой колейности. Щаз вот после переобувки с зимней, особо чувствуется эта хрень, то вправо, то влево тащит, бесит уже.
Отпишись потом, как обуешь. Может это только у меня.
#499
Отправлено 07 April 2023 - 12:58
что мотает машину в асфальтовой колейности.
А какая ширина?
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#500
Отправлено 07 April 2023 - 13:31
235/55/17А какая ширина?
У меня есть подозрение, что колея более узкая, зимняя у меня (на которой все ровно) с профилем 215. Но полной уверенности в этой версии нет, потому как она нервничает и на дороге отфрезерованой под ремонт тоже.
Хотя конечно хз.
#501
Отправлено 07 April 2023 - 14:24
У меня тоже на зимней скады.
В общем то претензий к ним нет.
А гайки подходят родные?
Так у меня родные диски штамповка. Естественно с них гайки к литью не подходят. Для литья гайки руб. по 80 за штуку. Переживем и это.
Приятные диски, симпатичные.
Я уж писал как-то, про свои Пирелли Скорпион, что мотает машину в асфальтовой колейности. Щаз вот после переобувки с зимней, особо чувствуется эта хрень, то вправо, то влево тащит, бесит уже.
Отпишись потом, как обуешь. Может это только у меня.
Так я на летних еще не ездил, переобулись на зимние прямо в салоне. Так что "как и что" еще все впереди, будем посмотреть.
ЗЫ: Летние шины 215/60 R16
#502
Отправлено 07 April 2023 - 14:27
235/55/17 У меня есть подозрение, что колея более узкая, зимняя у меня (на которой все ровно) с профилем 215. Но полной уверенности в этой версии нет, потому как она нервничает и на дороге отфрезерованой под ремонт тоже. Хотя конечно хз.
Проблема не в резине, а в ширине 235 - это достаточно широкая резина. И плюсом не забывай - зимняя мягкая, она вообще не повторяет рельеф дороги, как летняя - зимняя более задемфированная.
Сообщение отредактировал alexshi: 07 April 2023 - 14:30
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#503
Отправлено 07 April 2023 - 14:39
Естественно с них гайки к литью не подходят.
Не факт. Родные болты со сферической посадкой... Если диски под сферу, то подойдут. У мну летние 17-е литые (оригинальные) под сферу, зимние 16-е штампы не оригинальные, но полностью по параметрам их повторяющие, тоже под сферу - оба комплекта прикручиваются одними и теми же болтами...
#504
Отправлено 07 April 2023 - 14:43
Вполне допускаю, сам тоже выше об этом говорил. Вот только до этой летом ездил на бриджстоуне кажись, если правильно вспомнил, тоже 235.Проблема не в резине, а в ширине 235 - это достаточно широкая резина. И плюсом не забывай - зимняя мягкая, она вообще не повторяет рельеф дороги, как летняя - зимняя более задемфированная.
Вот такого ярко выраженного эффекта не было, так что в сомнениях.
А так чёж теперь, пока не истопчу, нефиг голову дырявить, дискомфорт конечно,но не прям критично.
Подождём когда Пётр оценит.
#505
Отправлено 07 April 2023 - 14:53
Вполне допускаю, сам тоже выше об этом говорил. Вот только до этой летом ездил на бриджстоуне кажись, если правильно вспомнил, тоже 235.
Вот такого ярко выраженного эффекта не было, так что в сомнениях.
А так чёж теперь, пока не истопчу, нефиг голову дырявить, дискомфорт конечно,но не прям критично.
Подождём когда Пётр оценит.
может шины сами по себе нервные? были у меня штатные, так они были такие нервные, шо первую неделю после зимних, приходилось привыкать и покрепче держаться за баранку... после смены стоковой, на резину благородных кровей, нервная реакция исчезла...
Если все , то не я....
#506
Отправлено 07 April 2023 - 14:58
Вот только до этой летом ездил на бриджстоуне кажись, если правильно вспомнил, тоже 235. Вот такого ярко выраженного эффекта не было, так что в сомнениях.
Не забывай, что каждый год разный размер колей, когда больше, когда меньше... если асфальт не перекладывали, то в этом году колея куда больше.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#507
Отправлено 07 April 2023 - 15:24
Набрал сейчас в поисковике, отзывы об именно своей резине, размер, название. Очень многие в минусах указывают именно болтание в колее.может шины сами по себе нервные? ..
Похоже я не один такой.
#508
Отправлено 07 April 2023 - 15:28
Не факт. Родные болты со сферической посадкой... Если диски под сферу, то подойдут. У мну летние 17-е литые (оригинальные) под сферу, зимние 16-е штампы не оригинальные, но полностью по параметрам их повторяющие, тоже под сферу - оба комплекта прикручиваются одними и теми же болтами...
Точно. У этого "Босфора" отверстия под гайки под сферу (специально обратил внимание) Если штатные гайки для штамповки то же под сферу (каюсь, не смотрел), то тогда подойдут.
Тогда на гайках можно сэкономить.
ЗЫ: Так там болты или гайки?
Сообщение отредактировал Pit: 07 April 2023 - 15:33
#509
Отправлено 07 April 2023 - 15:50
Точно. У этого "Босфора" отверстия под гайки под сферу (специально обратил внимание) Если штатные гайки для штамповки то же под сферу (каюсь, не смотрел), то тогда подойдут.
Тогда на гайках можно сэкономить.
ЗЫ: Так там болты или гайки?
Болты на сферу там....
#510
Отправлено 07 April 2023 - 16:16
Болты на сферу там....
Ясно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей