А я думаю наоборот уже ушло. Время показало, что китайцы не умеют в логистику от слова совсем.
Не умеют или не хотят? Две большие разницы ...
Отправлено 05 May 2024 - 21:30
А я думаю наоборот уже ушло. Время показало, что китайцы не умеют в логистику от слова совсем.
Не умеют или не хотят? Две большие разницы ...
Отправлено 05 May 2024 - 23:10
Не умеют или не хотят? Две большие разницы ...
И то и другое. Только при чутком контроле европейских или японских коллег.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 05 May 2024 - 23:26
И то и другое. Только при чутком контроле европейских или японских коллег.
То есть вы хотите сказать, что китайцы не умеют торговать без чьей либо помощи? Ну да, ну да ... То-то западенцы типа Блинкина и Шольца зачастили с Китай с требованиями (ха-ха три разА) снизить производство, прекратить политику поддержки производства и ценообразования со стороны государства и тд, а то они, видите ли, конкуренцию с ними не выдерживают и потому торговый баланс с Китаем у них в минусах. Последний тренд - в европах взялись за китайские электромобили ...
Борьба Европы с "наводнением" китайских электромобилей. https://euroauto.ru/blog/autonews/2023-09-20-borba-s-electroarami/Отправлено 07 May 2024 - 00:59
А я думаю наоборот уже ушло. Время показало, что китайцы не умеют в логистику от слова совсем.
Это, конечно так - но вариантов не много.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 07 May 2024 - 10:17
А я думаю наоборот уже ушло. Время показало, что китайцы не умеют в логистику от слова совсем.
Отправлено 08 May 2024 - 09:39
А чье пришло? ДО ухода западных доля кетайцев в продажах была не более 10%, а щас перевалила за 50%. Народ берет. Куда девацца-то? Есть люди, которые видимо принципиально покупают тока новые авто на гарантии от дилера. Видимо, они готовы брать што угодно лишь бы офицально и их не парит что там будет в будущем, привезут ли капот или крыло и столько его понадобится ждать.
Сдается мне, что это инерция сложившегося мышления. Люди привыкли считать, при чем уверенно, что если машина куплена у оф.дилера, то, во-первых, она на гарантии и, следовательно, что бы с ней не случилось, то дилер все косяки тут же должен устранить, как это и было раньше "до того как". Во-вторых, они в целом не задумываются за наличие запчастей и расходников, как в общем-то не задумывались и ранее, опять таки как "до того как". Люди привыкли, что у дилера все должно быть, если не прям в наличии, то в течении пару-тройку дней, пока нужную деталь не подвезут с центрального склада. Но вот беда, этого самого "центрального склада, где все есть" в реальности теперь нет. Не желают покуда китайцы в это вкладываться по разным на то причинам. От обыкновенной осторожности "с начала надо поглядеть во что это выльется", до "мы вложимся в России, а нам за это пиндосы с европейцами включат санкции и весь наш бизнес с ними коту под хвост".
Отправлено 08 May 2024 - 10:29
Сдается мне, что это инерция сложившегося мышления. Люди привыкли считать, при чем уверенно, что если машина куплена у оф.дилера, то, во-первых, она на гарантии и, следовательно, что бы с ней не случилось, то дилер все косяки тут же должен устранить, как это и было раньше "до того как".
Сообщение отредактировал Fantomas: 08 May 2024 - 10:30
Отправлено 08 May 2024 - 12:10
Может и инерция. Ваще вся наша жисть состоит из каких-то инерций, привычек, обычаев, скреп.... Если конешно кетайцы и их местные дилера таки смогут настолько обговнять идею "дилеризьма" то может быть што-то изменицца, но пока такого не просматриваецца.
Ну дилеры, надо отдать должное, стараются как могут, взвалив все гарантийные и проч. обязательства на себя (смотрю хотя бы на примере своей машины). Естественно не альтруизма ради, но за денежку. Надо ж как-то бизнес сохранять. Но это само собой вываливается в рост цен и сроков исполнения.
Отправлено 31 May 2024 - 06:02
Для меня не настало , хоть автомобиль и не новый. Смущает китайский подход. Масса моделей на рынке с мутной перспективой обслуживания и поддержки. Привык , что выходит модель , потом 3-4 года и рестайлинг. Ещё 3-4 года и смена поколения. Есть запчасти , поддержка производителя . Посему будем посмотреть и эксплуатировать старьё , ну пока сыпаться не начнет.))))
Если уж резко приспичит - Веста с вариатором ! Если не очень резко , то какой-нибудь еврокитаец типа Фольксваген Бора / она же ДЖетта 7 по сути /.
Пока такие мыслишки......))))
PS: и бесят эти сраные люки в крыше , где надо и не надо
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 31 May 2024 - 08:02
и бесят эти сраные люки в крыше , где надо и не надо
Ну вот кстати да. У меня вот люк есть ... лишнее место для протечек.
Я его не открываю от слова совсем. Ну только что ребенку на даче открываю чтоб он повыглядывал из него.
Отправлено 31 May 2024 - 08:44
Ну вот кстати да. У меня вот люк есть ... лишнее место для протечек.
Я его не открываю от слова совсем. Ну только что ребенку на даче открываю чтоб он повыглядывал из него.
Я в нашем климате даже окна не открываю. Пылища знатная. Фильтр салона пару раз в год под замену.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 31 May 2024 - 09:27
Я в нашем климате даже окна не открываю. Пылища знатная. Фильтр салона пару раз в год под замену.
Так я тоже не открываю. Сейчас только вот маленько стал потому ка смысла в кондере нет - лето холодное 22-24 максимум.
У нас вообще этот год дурной. Зима без снега была зато весна выливает все то что зима не додала.
Отправлено 01 June 2024 - 00:33
Я вообще летом кондей не отключаю... с ним всегда феншуйно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 June 2024 - 13:01
Я вообще летом кондей не отключаю... с ним всегда феншуйно.
Вообще круглый год климат стоит в "автомате".
Отправлено 01 June 2024 - 18:42
Вообще круглый год климат стоит в "автомате".
Автоматом ни когда не пользовался, мы не сходимся во взглядах на жизнь в климат меня интересует только выставление температуры.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 02 June 2024 - 12:00
Автоматом ни когда не пользовался, мы не сходимся во взглядах на жизнь в климат меня интересует только выставление температуры.
А хрен ли ее вертеть? У меня, опять таки круглый год, температура выставлена 21 гр. Климат в автоматическом режиме делает все сам, в том числе и распределение потоков. Зимой греет, летом охлаждает. Чего еще надо.
Отправлено Вчера, 21:43 PM
У меня, опять таки круглый год, температура выставлена 21 гр. Климат в автоматическом режиме делает все сам, в том числе и распределение потоков. Зимой греет, летом охлаждает. Чего еще надо.
Меня не устраивает его выбор потоков... я сам знаю, куда мне надо "дуть". Ровно так же и скорость потока - мне требуется вменяема вентиляция, кроме температуры. Не на одной машине меня не устроил режим автомат.
Температуру иногда меняю... скажем для лета 21,5 в основном... в зимний период 22 - 22.5 гр.С. Поскольку кроме температуры, ещё есть и лучевая энергия через стёкла, поэтому бывают изменения в тот же градус.
Если машина на турбине или нормальный объёмный атмосферник - то конечно включён или выключен кондей, не так сказывается или вообще не сказывается, на малобъёмных атмосферах - кондей здорово поедает мощность.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено Вчера, 23:24 PM
Меня не устраивает его выбор потоков... я сам знаю, куда мне надо "дуть". Ровно так же и скорость потока - мне требуется вменяема вентиляция, кроме температуры. Не на одной машине меня не устроил режим автомат.
Температуру иногда меняю... скажем для лета 21,5 в основном... в зимний период 22 - 22.5 гр.С. Поскольку кроме температуры, ещё есть и лучевая энергия через стёкла, поэтому бывают изменения в тот же градус.
Если машина на турбине или нормальный объёмный атмосферник - то конечно включён или выключен кондей, не так сказывается или вообще не сказывается, на малобъёмных атмосферах - кондей здорово поедает мощность.
Меня устраивал на всех машинах, хоть и работал по разному. На Субару, к примеру, летом скорость вентилятора с ходу врубалась на полную, что б охладить салон как можно быстрее, шумновато было, естественно, но через пяток минут все приходило в норму. Кстати, на торпедо в середине под лобовым стеклом дополнительно стоял датчик "солнца" (забыл как правильно обзывается). Он как раз таки служил для корректировки работы климата с учетом излучения лучевой энергии солнца. Но лучше всех климат работал в Туареге, вообще не обращал на него внимания, включил однажды и забыл на годы о его существовании. Класс машины сказывается. На Кароке ... да, в сильные морозы, когда было под минус 30, температуру иногда приходилось на градус поднимать, когда едешь по трассе (видимо машинку "выдувает", мотор стынет), а вот понижать летом нет, кондиционер справляется отменно, заданный 21 градус работает вполне адекватно при любой жаре. И начинает работать вентилятор на маленькой скорости, не как на Субару, постепенно поднимает обороты, что б создать нужную температуру. Все ж таки немчура умеет делать машины. И это при том что мотор "овощ". Может кондиционер и подъедает мощность, но с таким-то движком для меня сейчас это не принципиально, машина что с кондиционером, что без него все равно толком не едет.
Отправлено Сегодня, 07:53 AM
Я в общем тоже практически круглый год езжу климатом в режиме авто.
Как я говорил только вот сейчас на улице температура такая что просто не вижу смысла гонять его тратя ресурс.
А так в целом климат работает и чего его трогать.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей