Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 904

#901 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17169 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 23 November 2025 - 15:42

Разработчики изначально говорили что будет середнячок

Изначально там вообще обещали какую-то фантастическую экономичность.
А еще неизвестно, что там будет с реальным ресурсом и стоимостью обслуживания и ремонта.
  • 0

#902 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12858 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 November 2025 - 18:07

фантастическую экономичность.
"МС-21 отличается высокой экономичностью. По заявлениям разработчиков, самолёт расходует на 20–25% меньше топлива, чем его ближайшие конкуренты — Airbus 320 и Boeing 737. https://iz.ru/news/495267

Это достигается благодаря новейшим двигателям PW1400 американской корпорации Pratt & Whitney, которые разрабатываются специально для МС-21. Основное отличие силовой установки от предшественников — применение редуктора. В редукторном двигателе каждый элемент работает на оптимальных оборотах, что обеспечивает более чем 20-процентную экономию топлива по сравнению с лучшими традиционными конструкциями." 

ну изначально оно было с американскими движками правда там с этими движками засада полная по итогу получилась. 

пд14 какя понял выводят на уровень параметров тех же 320 сео +-2500кг в час что будет просто отличным результатом 

в перспективе если выйдут на 2100 в час то будет вообще супер.

 

реальным ресурсом

ну реальный пока никто толком знать не может никакие испытания этого не покажут. испытания это все же "лабораторные условия" и высококлассный персонал а вот в реальных компаниях могут начать косячить(увы недавние катастрофы и закрытие компаний вот они живые примеры).  назначенный ресурс будет низким однозначно как и у всех в начале эксплуатации. с наработкой статистики назначенные ресурсы будут увеличиваться.  

за ресурс почитать можно тут https://tehnoomsk.ru/archives/10551%C2%A0


  • 0

#903 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4552 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Вчера, 07:56 AM

мне тоже кажется, что 175 пассажиров и 17 тонн не будут весить, ну не тащат люди обычно столько багажа с собой, а на каждого 100кг мужика найдется подросток 40 или девушка 50кг.


  • 1

#904 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12858 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 09:26 AM

Зачем потребовался еще один вариант МС-21 — укороченный МС-21-210

 

 

https://tehnoomsk.ru/archives/22220


что 175 пассажиров и 17 тонн не будут весить

ну вон там я ссылку выше давал

там товарищ из бывших вон пишет "Я храню данные некоторых рейсов с того времени, когда работал в «Аэрофлоте». Так вот, 16287 кг — коммерческая загрузка, рейс в Париж, Аirbus A321 VP-BTR, 171 пассажир "


  • 0

#905 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12858 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 13:10 PM

Авиационные интерьеры «для чайников»: возрождено производство современного внутреннего убранства пассажирских самолетов

 

 

https://dzen.ru/a/aSQN0CdxXFZrkMCC


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика