слепой не увидит, глухой не услышит... ладно, проехали
аааааа ну да ладно.
о чем потом только плакаться будете?
Отправлено 15 September 2025 - 14:33
слепой не увидит, глухой не услышит... ладно, проехали
аааааа ну да ладно.
о чем потом только плакаться будете?
Отправлено 15 September 2025 - 20:14
Отправлено Вчера, 08:54 AM
аааааа ну да ладно.
о чем потом только плакаться будете?
Андрюх, ты о чем вообще? Кто тут плачет? Это констатация фактов, не более того. Мы тут три года трем уже эту тему и нихрена не меняется. У тебя - "серия строится, уже летаем почти!", а у остальных, видиом, у всех с глазами что-то, не видят они никаких новых самолетов.. вопрошают "сука, где самолеты? доколе туда бабло а обратно - обещания?". И ничего не меняется... уже даже лень спорить. Я раз по 10-20 в год летаю и за последние 3 года ни одного отечественного борта не было ни разу. Факты- вещь упрямая. А ты мне в ответ очередную бравадную передовицу пересказываешь из инета... Там у Мантурова целый взвод эти видосы пилит, наверное. И нихрена не меняется.
Серийный выпуск самолетов-амфибий Бе-200 с российскими турбовентиляторными двигателями ПД-8 может начаться в 2028 году
https://www.ixbt.com/news/2025/09/12/200-8-2028.html
а может и НЕ начаться, да? удобно, чо
Отправлено Вчера, 09:24 AM
Это констатация фактов, не более того.
мне просто в этом плаче всегда интересно. Вы чего хотите на рейсах увидеть не сертифицированный самолет.
В истории и нашей страны и того же боинга и прочих полно случаев когда гонки с вводом самолета в строй оборачивались большими проблемами.
Ряды самолетов на заводах я вижу вполне себе. Информации полно.
не видят они никаких новых самолетов.. вопрошают "сука, где самолеты? доколе туда бабло а обратно - обещания?".
ссж100 полно в воздухе в этом легко убедиться открыв флайтрадар.
МС ИЛ и СЖ пока не сертифицируют естественно не увидит никто. опять же про те же мс и сж по сути самолет создается заново с 22 года. Темп бешеный.
И нихрена не меняется.
Ну так научите их как надо работать. В чем беда то? Я вот работая в машиностроении прекрасно вижу сколько может занимать цикл производства куда как более простого изделия. А то что сейчас происходит в авиации России это просто чудо какое-то. Ведь по сути создаются не самолеты. А из руин поднимается промышленность авиационная.
ССЖ МС и ИЛ летающие на своих движках системах итд я тоже прекрасно вижу.
РС в данный момент рейсы (салехард-москва) (москва-архангельск) (уфа-новый уренгой) (новый уренгой-омск) (талакан-новосибирск) (санкт-питербург-москва) (самолет азимута в районе нальчика 2 штуки) ((сочи москва) (нижний новгород ереван) (надым-минеральные воды)это то что за пару минут неспешного тыканья по карте флайтрадара сейчас в воздухе.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 09:25 AM
Отправлено Вчера, 10:00 AM
А из руин поднимается промышленность авиационнаявоот... а есть проверенная опытом величина - срок восстановления угробленного, это не менее половины от срока разваливания. Не менее! Поэтому, если учесть, что спохватились только в 2022, то реальные изменения (а не яркие отчетики и видосики) будут к 2035, не ранее.
ССЖ МС и ИЛ летающие на своих движках системах итд я тоже прекрасно вижу.а я - нет, несмотря на несколько десятков полетов в год. Те несколько бортов ССЖ - статпогрешность просто.
Отправлено Вчера, 10:08 AM
Поэтому, если учесть, что спохватились только в 2022, то реальные изменения (а не яркие отчетики и видосики) будут к 2035, не ранее.
да нет сроки судя по всему будут куда как меньше. а вот это стремление получить сразу 200 -300 бортов мне вообще не понятны. ну упремся получим а дальше что? опять закрывать заводы?
Те несколько бортов ССЖ - статпогрешность просто.
несколько это 150+ бортов в работе?
еще раз очень легко проверить работают ли супреджеты - флайтрадар
Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 10:09 AM
Отправлено Вчера, 10:19 AM
Как бы там не было, а возрождение авиапромышленности пошло в гору. Это главное. А уж когда появятся серийные самолеты через год или через три не столь уж важно. Они таки появятся, причем полностью свои, а не кооперированные с миру по нитке, как сейчас это принято во всей мировой авиапромышленности. Свои, независимые ни от кого, а это показатель собственных компитенций в этой сложнейшей отрасли, вот что важно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей