Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 816

#811 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12532 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 September 2025 - 14:33

слепой не увидит, глухой не услышит... ладно, проехали

аааааа ну да ладно. 

о чем потом только плакаться будете? 


  • 0

#812 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12532 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 September 2025 - 20:14

Серийный выпуск самолетов-амфибий Бе-200 с российскими турбовентиляторными двигателями ПД-8 может начаться в 2028 году

https://www.ixbt.com/news/2025/09/12/200-8-2028.html
  • 0

#813 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Вчера, 08:54 AM

аааааа ну да ладно. 

о чем потом только плакаться будете? 

Андрюх, ты о чем вообще? Кто тут плачет? Это констатация фактов, не более того. Мы тут три года трем уже эту тему и нихрена не меняется. У тебя - "серия строится, уже летаем почти!", а у остальных, видиом, у всех с глазами что-то, не видят они никаких новых самолетов..  вопрошают "сука, где самолеты? доколе туда бабло а обратно - обещания?". И ничего не меняется... уже даже лень спорить. Я раз по 10-20 в год летаю и за последние 3 года ни одного отечественного борта не было ни разу. Факты- вещь упрямая. А ты мне в ответ очередную бравадную передовицу пересказываешь из инета... Там у Мантурова целый взвод эти видосы пилит, наверное. И нихрена не меняется.


Серийный выпуск самолетов-амфибий Бе-200 с российскими турбовентиляторными двигателями ПД-8 может начаться в 2028 году

https://www.ixbt.com/news/2025/09/12/200-8-2028.html

а может и НЕ начаться, да? удобно, чо


  • 1

#814 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12532 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 09:24 AM

Это констатация фактов, не более того.

мне просто в этом плаче всегда интересно. Вы чего хотите на рейсах увидеть не сертифицированный самолет.

В истории и нашей страны и того же боинга и прочих полно случаев когда гонки с вводом самолета в строй оборачивались большими проблемами.

Ряды самолетов на заводах я вижу вполне себе. Информации полно. 

 

 

не видят они никаких новых самолетов..  вопрошают "сука, где самолеты? доколе туда бабло а обратно - обещания?".

 

ссж100 полно в воздухе в этом легко убедиться открыв флайтрадар. 

МС ИЛ и СЖ пока не сертифицируют естественно не увидит никто. опять же про те же мс и сж по сути самолет создается заново с 22 года. Темп бешеный. 

 

 

И нихрена не меняется.

Ну так научите их как надо работать. В чем беда то? Я вот работая в машиностроении прекрасно вижу  сколько может занимать цикл производства куда как более простого изделия. А то что сейчас происходит в авиации России это просто чудо какое-то.  Ведь по сути создаются не самолеты. А из руин поднимается промышленность авиационная.  

ССЖ  МС и ИЛ летающие на своих  движках системах итд я тоже прекрасно вижу. 

 

РС в данный момент рейсы (салехард-москва) (москва-архангельск) (уфа-новый уренгой) (новый уренгой-омск) (талакан-новосибирск) (санкт-питербург-москва) (самолет азимута в районе нальчика 2 штуки)  ((сочи москва) (нижний новгород ереван)  (надым-минеральные воды)это то что за пару минут неспешного тыканья по карте флайтрадара сейчас в воздухе.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 09:25 AM

  • 0

#815 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено Вчера, 10:00 AM

А из руин поднимается промышленность авиационная
 воот... а есть проверенная опытом величина - срок восстановления угробленного, это не менее половины от срока разваливания. Не менее! Поэтому, если учесть, что спохватились только в 2022, то реальные изменения (а не яркие отчетики и видосики) будут к 2035, не ранее.

ССЖ  МС и ИЛ летающие на своих  движках системах итд я тоже прекрасно вижу.   
а я - нет, несмотря на несколько десятков полетов в год. Те несколько бортов ССЖ - статпогрешность просто. 
  • 0

#816 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12532 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 10:08 AM

Поэтому, если учесть, что спохватились только в 2022, то реальные изменения (а не яркие отчетики и видосики) будут к 2035, не ранее.

да нет сроки судя по всему будут куда как меньше. а вот это стремление получить сразу 200 -300 бортов мне вообще не понятны. ну упремся получим а дальше что? опять закрывать заводы? 

 

 

 

Те несколько бортов ССЖ - статпогрешность просто. 

несколько  это 150+ бортов в работе? 

еще раз очень легко проверить работают ли супреджеты - флайтрадар  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 10:09 AM

  • 0

#817 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26347 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено Вчера, 10:19 AM

Как бы там не было, а возрождение авиапромышленности пошло в гору. Это главное. А уж когда появятся серийные самолеты через год или через три не столь уж важно. Они таки появятся, причем полностью свои, а не кооперированные с миру по нитке, как сейчас это принято во всей мировой авиапромышленности. Свои, независимые ни от кого, а это показатель собственных компитенций в этой сложнейшей отрасли, вот что важно.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика