Всем привет.
По гранте новость грустная. У многих сейчас не то, что заднего центрального подголовника, а отверстий под него нет. На моей все три подголовника.
А вообще, пора закрывать этот проект. Причина проста. Машина стала стоить недешево совсем, а задорого гранта теряет какой-либо смысл. Лучше вложиться в Весту, сделать дешевые комплектации на замену Гранте. А так, внутренний каннибализм и разбухшая номенклатура по зч.
Взял на продажу у родственника Короллу 150 1,6л 6 мт.12 год, рестайл. С виду мне нравится, ничего лишнего, строго и без выпендрёжа. Но и дизайн с характером присутствует. По интерьеру видно, что машина старого поколения, но всё на своём месте, отторжения не вызывает. Глядя на машину, непонятно, за что просят такие деньги и за что её так любят. По этой логике не купил её доселе, хотя рассматривал. Но на ходу всё становится на своё место. Подвеска плотная, что надо, несмотря на нехилый клиренс. Ощущается машина на дороге замечательно. Двиг тяговитый на низах, но и крутится легко. При этом расход по трассе божеский, меньше Весты.Климата нет, но ручным крутилкам я рад, их на ошупь на ходу легче интуитивно выставлять, чем смотреть на экранчики. Сама печка тихая и производительная, не надо ставить на 3-4 положение хватает 1-2, моторчик не слышно. Детей покатал, им понравилось. В печке есть электротен для подогрева воздуха при температуре ниже +10 гр. Шумки в машине минимум, двери звенят не в пример Весте. Но на ходу тише, чем в весте, нет бубнежа от выхлопной, меньше слышно работу подвески, нет аэродинамических шумов.
Так и ездил на работу по очереди с Вестой. Веста сразу ощущается современным авто, ходовые огни, везде кнопощки, свет гаснет сам, если забыть выключить.. Но Королла сразу ощущается классом выше, и есть что-то в ней такое.. как домашние тапочки, очень уютно. Пластик салона Весты выцвел и выглядит старым, хотя 17 год. На королле материалы старыми не выглядят. Но там и ездил только 1 человек, в основном по трассе и на работу. На ходу Королла тоже динамичнее, несмотря на вес. На 120-130, когда веста уже заканчивается, на королле жизнь только начинается.
Подумали с женой, посмотрели, и решили продать Гранточку. А Короллу себе оставить. Цвести начинает Гранта, хотя по техничке в идеале. Маленький лифтбек для мамы с детками идеален, но уже тесновато. И безопасность минимальная. Но это ерунда, если бы кузов не цвёл. Заниматься всяким антикорозийками уже желания нет. Жаль продавать такую машинку, которая служит верой и правдой, требуя минимальные вложения и экономит топливо.
Сообщение отредактировал manyak: 11 May 2023 - 09:40