Если шпилька или гайка прикручена с правильным моментом затяжки, то она легко откручивается рукой.
Хорошо сказал - с правильным моментом...
Сын месяц тому назад заезжал на СТО, при том не гараж-Ашота, вечером говорит мне, что-то стало постукивать справа... прокатились, звук странный. Ладно на следующий день в гараж на подъёмник, сын молодой, горячий - нет, что бы сперва ослабить гайки колеса, начал поднимать авто - и вдруг картина, он на поднятой машине ключом откручивает гайки. Я ему - а ты их ослаблял? Нет...
Так вот просто не прикрутили колесо уроды... ладно, опускаем машину, я проверяю левое переднее - не могу сказать, что я совсем обессиленный, хоть и давно в запасе ... но 150 кг в становой пока ещё нормуль - так вот пришлось брать вороток, трубу больше метра и только так, я смог провернуть со щелчками гайки. И это мать их, как выше написал - не гаражный сервис, а сетевая крупная СТО.
Поэтому, если не сам всё делаешь - то нюансы к сожалению имеют место быть. Да и самому надо понимать, что и как.
Купил на прошлой неделе в гараж приличный гайковёрт и набор ударных головок, есть ещё дешёвый гайковёрт, но он откровенно слабый, хотя для закручивания гаек колёс - норм, всё лучше, чем руками, а после уже динамометром или руками до нужного момента, как и открутить после того, как руками ослабил.