А в чём проблема прокатиться, если автомобиль на ходу?
На подставках...
Отправлено 17 December 2022 - 23:56
А в чём проблема прокатиться, если автомобиль на ходу?
На подставках...
Errare humanum est...
Отправлено 18 December 2022 - 00:24
На подставках.
Да с чего бы это?
В 2018 году, на Авито был выставлен Руссо-Балт в оригинале, на ходу - цена 140 мультов - что не так?
У коллекционеров фактически все авто на ходу - и это просто норма.
Разумеется, я не говорю, что на таких машинках постоянно покатушки устраивают - разумеется нет... Но раз в год - вполне.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 18 December 2022 - 18:13
Отправлено 18 December 2022 - 22:30
Да с чего бы это? В 2018 году, на Авито был выставлен Руссо-Балт в оригинале
Я про вашу картинку, есличо...
На подставках.
А кто-то, где-то, что-то выставил за стотыщмульёнов - это для бедных. Вона недавно какой-то чудик выставил Жигуль за 10 мильёнов... Хохмач.
Сообщение отредактировал K.Serg: 18 December 2022 - 22:31
Errare humanum est...
Отправлено 19 December 2022 - 00:58
Мне кажется ваш или ваши москвичи тоже будут цены постепенно набирать
Нет... это серийные дешёвые машины. Да, конечно история знала примеры, я про автомир - когда серийные машины, которых вроде было очень много, в конце вдруг становились дорогими, поскольку их ни кто не сохранял - типо ширпотреб и они почти все ушли в утиль. Но с Москвичами такое вряд ли будет - уже сейчас много моих коллег владельцев их сохраняют именно для истории.
Конечно в деньгах они наберут вес, но не так значительно. Тем более есть такой момент - одно дело, когда в родной краске и полный сток, другое дело, когда новодел. М не в любом случае надо перекрашивать М-412, коцки на краски имеют места быть, да и я в прошлом году косанул - первый раз взял полировочную машинку и сделал гоночный болид https://a.d-cd.net/JQAAAgMeK-A-1920.jpg
Касаемо М-407, в любом случае полный перекрас и смена всего салонного пластика на новодел, хоть и не отличим от оригинала - но уже ценность не та. А родной у них у всех, за исключением реально дорогих экземпляров, которые проехали тысячи 3 и стояли в гараже - корёбит.
Я про вашу картинку, есличо...
Картинка просто с Яндекс-картинок без какого либо смысла - просто сам автомобиль.
А кто-то, где-то, что-то выставил за стотыщмульёнов - это для бедных. Вона недавно какой-то чудик выставил Жигуль за 10 мильёнов... Хохмач.
Жигуль может и пытаются чудики продать, Москвичи тоже по ляму проскакивали, при цене тысяч 250 край. А Руссо-Балт в идеале - немного иная история. Я разумеется не эксперт цены, да и в продаже кроме одного упоминания за 140 лямов и не припомню. Возможно и не реальная цена, фиг его знает. Но машинка для Российского автопрома весьма "эпохальная".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 December 2022 - 09:46
Отправлено 19 December 2022 - 11:04
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 December 2022 - 16:04
Отправлено 19 December 2022 - 18:06
Я уважаю историю, уважаю Советский автопром, поскольку я знаю, что это было для нас в те годы - как бы не смеялись на Запорожцами и не рассказывали про них анекдоты - любая машина это была мечта.
- Какая самая тихая в мире машина?
- Запорожец!
- Почему???
- Да когда садишься в него, уши коленками закрываешь
Если не ошибаюсь это было про Горбатый...
В остальном просто надо делить историю и реальность. Да, тогда ВАЗ-2106, как сейчас Мерен S-класса, а Волга, как Майбах. Но сегодня - это давно не так. И ладно аскетизм - но, как я уже говорил нулевая безопасность, а сейчас не те времена - в их годы, в СССР плотность автомобилей была на порядки меньше, водителей учили в автошколах и дольше и главное лучше.
Сейчас всё сдаётся за бабло и ладно, когда один всё же учится, а потом за бабло получает корочки, но второй и не учится и за тоже самое бабло получает корочки.
А потом выезжают вот эти камикадзе на дороги...
И конечно скорости стали выше и самое хреновое для любителей советского автопрома, что автомобили стали вокруг куда крепче и тяжелее. Раньше Москалёк с Жигулёнком тюкнулись, да бывпло и наглушняк, но чаше так - покоцаются водители пассажиры и в путь. А сегодня? В Шестёрку Мерен влетит... да от Жигулёнка только багажник останется и трупы в салоне.
Так, что кроме субъективного - есть вполне объективные противопоказания для владения подобными авто.
И... единственная из отечественных авто, которая более менее по безопасности Москвич 2141 - большой, комфортный и даже немного безопасный, но правда они давно уже сгнили... не говоря, что в годы их жизни - ломались чаще, чем ездили.
Сейчас из останков Приора самая безопасная, но конечно не сравниваю с современными иномарками, другое дело, что он а сама по себе - лично по мне убогая... посадка шляпа, крыша у головы, так и глядишь по голове сбоку засадит, материалы салона убогие, собрано всё криво. Даже сравнить с Шестёркой - да Шестёрка просто Майбах я имею ввиду по материалам и зазорам собранного салона.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 19 December 2022 - 21:36
машинка для Российского автопрома весьма "эпохальная".
Так никто и не спорит...
Errare humanum est...
Отправлено 19 December 2022 - 21:43
Раньше Москалёк с Жигулёнком тюкнулись, да бывпло и наглушняк, но чаше так - покоцаются водители пассажиры и в путь.
Раз на раз не приходится. Я по молодости, когда еще резкий был, на "шахе" въехал в Москвич-412, аккурат в левое заднее крыло, так его крыло до колеса... и под замену, а на моей 2106 декоративная решетка радиатора металлическая лопнула и царапина около фары.
Errare humanum est...
Отправлено 19 December 2022 - 23:17
Раз на раз не приходится.
Разумеется.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 20 December 2022 - 10:17
У товарища супруга на 2107 ворота гаража протаранила углом переднего крыла. На углу вмятинка небольшая, а навесы на воротах пришлось переваривать)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 20 December 2022 - 11:49
Шоферских баек много и даже часть реальность, только к безопасности авто к сожалению - это отношение не имеет.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 20 December 2022 - 12:53
У товарища супруга на 2107 ворота гаража протаранила углом переднего крыла. На углу вмятинка небольшая, а навесы на воротах пришлось переваривать)))
Угол крыла у классики это вообще очень серьезное таранное оружие. Отец на "четверке" вот таким углом протаранил 24-ю "Волгу", тоже в переднее крыло, между колесом и дверью. У "четверки" на углу крыла небольшая вмятина, сантиметров 7-8, у "Волги" крыло вмялось внутрь и заблокировало открытие двери.
Отправлено 20 December 2022 - 17:19
Отправлено 20 December 2022 - 18:05
Да безопасность слабая
Вот представьте бы на Жигули и Москвичи стали устанавливать независимые подвески
Вот это машины получились бы
Прошу сильно не пинать
Так неочём
Хотя бы динамическая безопасность улучшилась
а чо там н/подвеска? берите выше!!!! подушку безопасности заднего правого пассажира!!!
з.ы. так там и была н/подвеска.......
Если все , то не я....
Отправлено 20 December 2022 - 19:29
Вот представьте бы на Жигули и Москвичи стали устанавливать независимые подвески Вот это машины получились бы
Кузов слаб на кручение - подвеска абсолютно решает не все проблемы. Даже больше - у Классики для её аэродинамики - подвеска оптимальная - она комфортная.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 21 December 2022 - 11:25
Отправлено 21 December 2022 - 12:33
Если ставить на Москвичи и Жигули независимую подвеску, то наверное они будут ниже чем обычно задком будут задевать дорогу , на бездорожье
Конструкция, вернее принцип подвески не определяет высоту. Можешь сейчас заменить на них пружины, амортизаторы и будет клиренс ниже. А можешь любую независимую "лифтануть" и будет из седана "мини-джип"
Конструкция подвески - это ездовые качества - устойчивость, управляемость, комфорт и т.д. и ещё - мода
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 21 December 2022 - 17:19
Можешь сейчас заменить на них пружины, амортизаторы и будет клиренс ниже. А можешь любую независимую "лифтануть" и будет из седана "мини-джип"
и что будет с динамикой УУК, ггы , в часности с углом Аккермана, остальное в статике вытянуть не сложно
Сообщение отредактировал А6422: 21 December 2022 - 17:21
Отправлено 21 December 2022 - 17:47
это ездовые качества - устойчивость, управляемость
что при занижении(менее), что при завышении(более, + центр тяжести поднимаем), здорово ухудшаться, не ну можно кое что подогнать под желаемое, например загнать в отрицалово, но..., износ резины будет повышенный с подвеской ой не очень просто всё...
Сообщение отредактировал А6422: 21 December 2022 - 17:53
Отправлено 21 December 2022 - 20:39
Отправлено 21 December 2022 - 22:21
если бы на Жигули или москвичи поставили независимую подвеску, она бы была ниже
С чего бы ?
На классике жигули, достаточно параллелограмма Уатта, чтобы стала вменяемой управляемость на высоких скоростях
Сообщение отредактировал А6422: 21 December 2022 - 22:30
Отправлено 21 December 2022 - 22:42
Задняя независимая подвеска сейчас самопдруливаящаяся
Очень на малом количестве автомобилей и не бюджетных.
с подвеской ой не очень просто всё...
Разумеется.
чтобы стала вменяемой управляемость на высоких скоростях
Классика и управляемость - это взаимоисключающие вещи. Узкая колея, короткая база, высокий клиренс, слабый на кручение кузов - в общем ДВС до 80 лс - более чем, не надо ей больше не чего - данные Жигули должны остаться только в коллекциях и в стоке.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 21 December 2022 - 22:51
слабый на кручение кузов
С чего бы? Не , ну если в хлам укатанная...
Узкая колея, короткая база
Ну посчитай соотношение, сравни с другими, удивишься возможно.
Классика и управляемость - это взаимоисключающие вещи.
ну-ну, вполне себе, среди З.П. Б класса...
Сообщение отредактировал А6422: 21 December 2022 - 22:54
Отправлено 21 December 2022 - 23:02
Очень на малом количестве автомобилей и не бюджетных.Ну с конца 70х вероятно на всех, что имеют в базе заднюю многорычажку. Просто до ФФ2, никто оленя в рекламе не давил, или лося... . а так то да, на бюджетках полужесткая балка
Отправлено 21 December 2022 - 23:12
С чего бы? Не , ну если в хлам укатанная...
Не с чего - конструктивно фольга... как и все автомобили тех лет, когда Фиат вышел на рынок.
ну-ну, вполне себе, среди З.П. Б класса...
Ни каких "ну-ну" дайте спокойно им исдохнуть и остаться только в коллекциях. И она рулилась по тем временам и с той мощностьбю ДВС - нормально, только с тех лет прошли десятилетия и двигателя стали иными по мощности.
Просто до ФФ2, никто оленя в рекламе не давил, или лося...
Кстати да, была такая реклама, правда не помню какую машину рекламировали.
Касаемо Фокусов, ездил всего несколько раз - хозяева говорят, что рулится хорошо. Сам 11,5 откатался на Мондео-2, вот тот по управляемости - просто шикарен и на любой скорости - хочешь шашки или ещё, что.
Ну с конца 70х вероятно на всех, что имеют в базе заднюю многорычажку.
Согласен, правильно там же пассивное подруливание.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 21 December 2022 - 23:16
Не с чего - конструктивно фольга... как и все автомобили тех лет, когда Фиат вышел на рынок.
Ни каких "ну-ну"
дайте спокойно им исдохнуть и остаться только в коллекциях. И она рулилась по тем временам и с той мощностьбю ДВС - нормально, только с тех лет прошли десятилетия и двигателя стали иными по мощности.
Сам найдешь видео про современные авто из фольги? или носом ткнуть?
Давай отделим мух от котлет, если говорим за управляемость - то за управляемость. Не хрена в одну кучу сваливать пассивную безопасность сюда, это разные вещи.....
и да, я согласен, что современные авто безопаснее
только с тех лет прошли десятилетия
и двигателя стали иными по мощности.намного, ага, особенно на бюджетках
Отправлено 21 December 2022 - 23:24
Сам найдешь видео про современные авто из фольги? или носом ткнуть?
Ткни... только не про толщину оперения, а про силовую структуру.
Не хрена в одну кучу сваливать пассивную безопасность сюда, это разные вещи.....
Кузов на кручение имеет отношение к управляемости, а не только к пассивной безопасности... я здесь не говорил, про удары в стену или.
намного, ага, особенно на бюджетках
И что в бюджетках? 1,5 л - это 100+ лс, а в годы Жигулей 75 сил - было небо в алмазах. И в тех же бюджетках = в разных Поло и ему подобному - турбины во всю пришурупливают, тот же Солярас бюджетка 120+ сил на 1,6 литра.
Что не так?
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей