Я бы мог объяснить когда и зачем делается эта процедура... но при этом человек должен понимать о чем разговор... иначе это бесполезное колебание воздуха... Поэтому лей жижу... и все будет хорошо.
Мне не надо ни чего объяснять, я это знал, когда мне было лет 12. Поэтому выдохни и смирись, что твои знания не являются чем-то исключительным... хотя возможно среди своих сослуживцев, ты самый технически подкованный.
Для чего льётся жижа и как - всё разжёвано и в рот положено даже в многочисленных видео, если с чтением проблема, но если нет понимания - значит и не надо.
Ни кто, просто так ДВС не половинит и не занимается подобный хнёй - онли "оригиналы". Если бы у меня были реальные проблемы с ДВС, которые требовали бы более глубокого вмешательства - поверь на слово - я бы просто заменил все клапана на новые оригинальные, поскольку их стоимость в стоимости работы по ДВС на моей машине - мука. И разумеется новые клапана притираются по месту.
Пока не возникнут проблемы, которые будут заметны - я не собираюсь влезать в двигатель... и надеюсь в ближайшие годы сия печаль обойдёт стороной.
Можно менять форсунки, если конечно голова где-то не в районе, её обычного места обитания - а можно просто промыть их и 90% случаях на этом, даже возникшие проблемы проходят. Не говоря уже о промывке раз в 10-20 тык. км, как профилактика.
Посему есть профилактика, а есть ремонт - если нет разницы в данных понятиях, то наука здесь бессильна. Для меня разница есть, поэтому и масло в АКПП меняю чаще, чем предписано мануалом и масло в ДВС ровно также в 2 раза чаще меняю, чем указано в мануале.
Наверно именно поэтому, за последние 30 лет - мне, как-то не приходилось половинить двигателя, ну а коробки менял на 2-х предыдущих авто - поскольку мой стиль езды, к сожалению коробки не тянут - расходник это у меня, как резина, колодки и диски. Сегодняшняя машина пока ещё с родной коробкой, возможно у неё запас прочности повыше, возможно я уже не "торт".
там под заводской краской металла нет.
Смешно читать подобный бред от вроде давно взрослого мужика... при том такой детский бред, что непонятно в какие рамки его загнать - вот прям так тебя пучит, разрывая в клочья.
К счастью проблем с коррозией в целом нет, есть на задней правой арке и низ передних крыльев... новые оригинальные крылья куплены, после восстановления М-407, перейду к данной машине. Только тебе всё никак не заходит, как обычно - что эти машинки - игрушки, они для игр - как позаниматься ими, так и покататься на них... а у тебя очень сильно перепутано в голове между поджопными авто и игрушками. Могу себе позволить поиграться в то, что хочется.
...а валиком покрашен Москвич ведро, который ржавого колеру...
Я не в теме, какой ржавого колеру... не Ванга однако. А если говорить за М-407, так опять пузыри... он тоже, мать его так - в родной заводской краске и вообще в идеале по кузову - поскольку полностью отсутствует коррозия, его предхоз с нуля так весь суриком и мастикой заделал http://shem.spb.ru/upload/2018/09/07/20180907213038-466f2f0d.jpg
Одно больное место вокруг лючка воздухозаборника, есть у них это больное место. Но это не критично - всё лечится.
Тем более - машина будет полностью пескоструится - вот попробовал одну дверь, это после пескоструя, без грунта http://shem.spb.ru/upload/2018/09/07/20180907212730-ed182f32.jpg
В остальном я не парюсь - стоит в сухом гараже, как был металл зачищен от сурика и мастики - так уже сколько лет в таком же состояние. Да, немного иногда мешает - но, как давно хотел после НГ сварим подставки и поставлю его на высоту 2,5 метра от полу вдоль стены в гараже, тогда и мешать даже не будет.
Сообщение отредактировал alexshi: 29 November 2022 - 04:20