Про износ резины.
#1
Отправлено 07 July 2022 - 18:56
После первого сезона всё как положено износ на передних колёсах был больше, чем на задних. На второй сезон поменял местами перед/зад и когда прила пора ставить зиму, то заметил, что зад износился больше, чем перед. Почему так???
#2
Отправлено 07 July 2022 - 19:40
Возможно, на изношенных колёсах, ранее стоявших впереди, появился дисбаланс, как результат износа.
Вот из-за дисбаланса износ и прогрессировал.
ZOV
#3
Отправлено 07 July 2022 - 19:48
Вообщем сейчас третий пошёл летним колёсам. Резина пирелли п1.
После первого сезона всё как положено износ на передних колёсах был больше, чем на задних. На второй сезон поменял местами перед/зад и когда прила пора ставить зиму, то заметил, что зад износился больше, чем перед. Почему так???
Возможно имеет место прогрессирующий износ шин после определенного пробега. С учетом того, что передние, с большим износом, были поставлены назад все логично. Это применительно к модели Pirelli Cinturato P1 Verde.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 07 July 2022 - 21:22
а какой износ? середина? наружная часть? внутренняя ? или равномерно
Если все , то не я....
#5
Отправлено 07 July 2022 - 22:40
Тогда износ был бы не равномерныйВозможно, на изношенных колёсах, ранее стоявших впереди, появился дисбаланс, как результат износа.
Вот из-за дисбаланса износ и прогрессировал.
а какой износ? середина? наружная часть? внутренняя ? или равномерно
Равномерно, но нв втором сезоне задние износились сильнее, чем передние. В итоге на третий сезон перед/зад не менял
Т.е. это особенность модели?Возможно имеет место прогрессирующий износ шин после определенного пробега. С учетом того, что передние, с большим износом, были поставлены назад все логично. Это применительно к модели Pirelli Cinturato P1 Verde.
Надо попробовать с меньшим износом на зад поставить
#6
Отправлено 09 July 2022 - 01:00
Т.е. это особенность модели?если задняя балка не гнутая нет никаких особенностей. всё как на всех 8ми подобных. на практике - не меняя местами съедают 3 комплекта передних и 2 задних, смена местами ведет к прирабатыванию резины к геометрии конкретного авто, и повышенному износу. баловство все это. на практике - два новых на перёд, и из оставшихся пару назад, как правило выбор уже не велик
Надо попробовать с меньшим износом на зад поставитьне нужно, вам жизнь дорога?
#7
Отправлено 09 July 2022 - 01:12
Надо попробовать с меньшим износом на зад поставить
калина имеет три по моему модификации передней подвески(могу ошибаться, слишком редкая авто на сервисе, не ломается сцуко) но, во всех случаях кастер и развал там почти не плывут как на 2108 подобных, там в основном разница в касторе из за усилителя руля, кастор больше с увеличением активности УР, но я могу путать с другими авто
, но если уместить всё в нули - то вполне сносно ходит при здоровой подвеске, а так то -чуток в плюс схождение и можно вечно на разбитой подвеске ездить.
мля, она в натуре НЕУБИВАЕМАЯ, у меня в недалеком прошлом в обслуге 3 калины 2 гранты, их убить нельзя(с)(таксисты)
Сообщение отредактировал А6422: 09 July 2022 - 01:17
#8
Отправлено 09 July 2022 - 07:34
на практике - не меняя местами съедают 3 комплекта передних и 2 задних, смена местами ведет к прирабатыванию резины к геометрии конкретного авто, и повышенному износу. баловство все это. на практике - два новых на перёд, и из оставшихся пару назад, как правило выбор уже не велик не нужно, вам жизнь дорога?
Так в том и дело, что на к концу второго сезона задние больше износились, чем передние, поэтому не стал менять перед/зад, чтоб спереди стояли с меньшим износом
Сообщение отредактировал Monstrik: 09 July 2022 - 07:35
#9
Отправлено 09 July 2022 - 08:18
к концу второго сезона задние больше износились, чем передниестранно, а характер износа какой? ровно, центр, края, боковой?
#10
Отправлено 09 July 2022 - 19:13
А защем ваще перекидывать с оси на ось??
ну всё.. пришло время менять резину, тык купите новую... уж 2 колеса хотя бы можно на перед.ось поставить..
#11
Отправлено 09 July 2022 - 19:36
А защем ваще перекидывать с оси на ось??
ну всё.. пришло время менять резину, тык купите новую... уж 2 колеса хотя бы можно на перед.ось поставить..
Затем чтобы износ был равномерным. У меня даже в мануале на автомобиль подобное написано вроде.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#12
Отправлено 09 July 2022 - 20:08
странно, а характер износа какой? ровно, центр, края, боковой?
Равномерно
#13
Отправлено 09 July 2022 - 20:30
Затем чтобы износ был равномерным. У меня даже в мануале на автомобиль подобное написано вроде.
чушь
#14
Отправлено 09 July 2022 - 21:34
чушь
Может и чушь, но раньше во всех инструкциях на авто была описана схема ежегодной замены колес...
Errare humanum est...
#15
Отправлено 09 July 2022 - 21:44
Может и чушь, но раньше во всех инструкциях на авто была описана схема ежегодной замены колес...
раньше, раньше был дефицит всего и вся...
хотя.. мы к этому и вернулось..
тогда
#16
Отправлено 09 July 2022 - 21:58
раньше, раньше был дефицит всего и вся...
хотя.. мы к этому и вернулось..
тогда
Мануал на ВАЗ 2110/11/12
Короче не вставляется картинка. Страница 60 там картинка. Перед на назад, зад на перед.
Сообщение отредактировал Judge DREDD: 09 July 2022 - 22:04
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#17
Отправлено 09 July 2022 - 22:03
Мануал на ВАЗ 2110/11/12
ну тык десятое семейство, эт 90е года...
#18
Отправлено 09 July 2022 - 22:19
чушь
логично. закончилась гарантия, и меняй машину, вот наш новый девиз.
з.ы. вышла в тираж новая модель телепона, меняй телепон. не жить же как лошара...
ну тык десятое семейство, эт 90е года...
Ротацию можно производить по соображениям экономии не реже чем через 5000 км, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам, в конце концов, придется заменять все шины одновременно.
Хотя в интересах сохранения оптимальных ходовых качеств, проводить ротацию не рекомендуется.
Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов (обратитесь к Разделу Проверка тормозной системы).
https://www.bmwmanuals.ru/guide-980.html
красным выделено для вас и ваших друзей...
Если все , то не я....
#19
Отправлено 09 July 2022 - 22:34
логично. закончилась гарантия, и меняй машину, вот наш новый девиз.
з.ы. вышла в тираж новая модель телепона, меняй телепон. не жить же как лошара...
Ротацию можно производить по соображениям экономии не реже чем через 5000 км, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех четырех колес Вам, в конце концов, придется заменять все шины одновременно.
Хотя в интересах сохранения оптимальных ходовых качеств, проводить ротацию не рекомендуется.
Поскольку проведение данной процедуры требует поднятия автомобиля над землей и снятия колес, проверьте заодно и работу тормозных механизмов (обратитесь к Разделу Проверка тормозной системы).https://www.bmwmanuals.ru/guide-980.html
красным выделено для вас и ваших друзей...
Эх, мы на БНВ не ездим()
логично. закончилась гарантия, и меняй машину, вот наш новый девиз.
з.ы. вышла в тираж новая модель телепона, меняй телепон. не жить же как лошара...
ну... если бы автомобили стоили адекватных денег, то это самое верное решение было бы...
лет 5 гарантии и потом смена авто...
#20
Отправлено 09 July 2022 - 23:28
ну тык десятое семейство, эт 90е года...
Так и сейчас машины не летают
#21
Отправлено 09 July 2022 - 23:52
Так и сейчас машины не летают
сейчас большой выбор резины, в том числе и не дорогой. можно раскошелиться раз в 5 лет...
#22
Отправлено 10 July 2022 - 00:15
чушь
Да с чего бы это чушь? У меня всегда разница по износу между передней и задней осью, всегда при смене резины по сезону перекидываю колёса. Сейчас есть нюансы - но на переднем приводе - всё работало на 100% и без нюансов.
сейчас большой выбор резины, в том числе и не дорогой. можно раскошелиться раз в 5 лет...
Недорогая резина в большинстве своём фуфло полное... и у кого раз в 5 лет, а у меня от сезона до двух максимум.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#23
Отправлено 10 July 2022 - 00:16
Да с чего бы это чушь? У меня всегда разница по износу между передней и задней осью, всегда при смене резины по сезону перекидываю колёса. ..............
И это нормально.
Я при смене колес зима-лето и наёборот всегда ставлю вперед колеса с меньшими грузиками балансировки...
Errare humanum est...
#24
Отправлено 10 July 2022 - 08:07
сейчас большой выбор резины, в том числе и не дорогой. можно раскошелиться раз в 5 лет...
А можно при сезонной замене переставить перед/зад, проехать на сезон больше и купить нормальную резину
#25
Отправлено 10 July 2022 - 12:08
ну... если бы автомобили стоили адекватных денег, то это самое верное решение было бы...
лет 5 гарантии и потом смена авто...
сейчас большой выбор резины, в том числе и не дорогой. можно раскошелиться раз в 5 лет...
это говрит, что у вас в голове сумбур и каша. хозяйство нужно вести рационально.
Если все , то не я....
#26
Отправлено 10 July 2022 - 15:23
Недорогая резина в большинстве своём фуфло полное...
А может и наоборот.. какой-нить китайский Гити стоить дороже Ханкука(при прочих равных) и быть при этом хуже по своим качествам...
и у кого раз в 5 лет, а у меня от сезона до двух максимум.
чтож вы с ней делаете на Экусе??
угла раздаёте постоянно?)))
А можно при сезонной замене переставить перед/зад, проехать на сезон больше и купить нормальную резину
сезон меньше, сезон больше... я вот на Хитром, и на Солярисе даже больше 5 лет отьездил на одном комплекте штатных шин.
и пробеги у меня нормальные годовые.
и на Солярисе, вот, даже не износ резины стал причиной замены.. а тупо плохие дороги.. одно колесо проколол, и пару грыж на колёсах было.
#27
Отправлено 10 July 2022 - 16:21
чтож вы с ней делаете на Экусе?? угла раздаёте постоянно?)))
Да нет, просто езжу и достаточно активно, а скорость она к сожалению резину съедает - в ЗР в своё время были тесты 60 Часов - не помню сколько раз меняли за 60 часов резину- минимум раз.
Раньше на предыдущих авто - колёс не ведущей оси хватало не больше сезона или порядка 10.000 км, сейчас пару сезонов на ведущей оси (задней) хватает.
Дрифтом не увлекаюсь, с проворотами вроде не трогаюсь...
А может и наоборот.. какой-нить китайский Гити стоить дороже Ханкука(при прочих равных) и быть при этом хуже по своим качествам...
Касаемо китайцев поставил на Москвича Сити Ф-1, китайцы... для данной машины идеально, а вот касаемо подобных для нормальной езды - ХЗ.
Лично я предпочитаю КонтиКонтакПремиум, катал 2-ю версию, сейчас 6-я - идеальное сочетание не сочетаемого и комфорт на высоте и рулится по любому покрытию отлично.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей