так а чаво тут обосновывать...
покупаешь и допиливаешь, считай, под себя делаешь, как надо)
ну и какие-то глупые огрехи, недочёты вылезают, которые при должном контроле на выходе, должны быть практически исключены..
я вот смотрю, у Бати на работе взяли новенькай 4308, они только и ковыряются с ним. 1-2 раза в неделю он на Москву гоняет, а остальное время с ним чтото происходит 
однако, функцию свою он выполняет. Например, когда в Твери еще были маршрутки, там чуть более чем полностью царствовала Козель до опреденного момента. И тока в каком-то году пошел кипеш дескать КОзель небезопасна, было несколько громких ДТП по стране и наша мерия ПРОДАВИЛА замену КОзелей иномарками нашей сборки Мерс Шпринтером, ФВ, Форд Транзитами....
Потому что в 90х, когда Газули пошли, особо альтернатив не было.
у Газели было какое конкурентное преимущество до недавнего времени?
Прально - цена!
Это было сделано добровольно-принудительно, мерия как-то уговорила маршруточный бизнец. А иначе такбы и ездили на Козелях, значит Козель выгодна при всех ее минусах
у газелек была маленькая вместимость, затем и микробусы побольше убрали, пересадив людей на ПАЗики Вектор...
Сообщение отредактировал nikinik200592: 01 July 2022 - 20:45