Обьясняю.Как маркетолог и рекламщик.
Твой сленг соответствует профессиональному и образованному маркетологу и "рекламщику"... это видно.
Советский бренд это не мусор.
Бренд Москвича - это мусор... а не бренд Советский и если ты прочитал хоть одну "умную" книжку по маркетингу - должен иметь, как минимум понятие про индивидуальность брендов.
Новый бренд штука опасная и непредсказуемая. Это только у вас, столичных потреблянтов, установочки " надо новое" .Новый солярис, новый айфон новыц поло, новый холодильник. Каждые три года, каждый год...
Новый бренд не предсказуем? Сильное заявление от человека, который себя позиционирует, как относящейся к индустрии маркетинга Если у нас такие спецы, то вопросов нет, почему нельзя придумать ни чего более глупого, как достать с полки, что не имело имиджа даже в годы процветания бренда.
И просьба мне про маркетинг и рекламу на уши лапшу не вешать, я этим профессионально занимаюсь с 1997 года... и количество рекламы за эти годы в разных СМИ, включая телевидение - разместил столько, что уже и сосчитать не смогу.
Остальной бред про "столичность" и прочее - это с точки зрения психиатрии называется "фобии". Видов их много, но в любом случае, всё это большая проблема.
Я не меняю авто каждые 3 года и не фапаю на всё подряд, Солярисы и Айфоны вообще не интересны, у меня нет даже смарфона - а вот ты, как "маркетолог" - просто обязан жить тем 24 часа в сутки, что бы убедить потребителя покупать постоянно товар и делать из него потреблянта.
И ты мне про Москвичи здесь тоже не рассказывай... у меня их сейчас 2 штуки (М-407 и М-412) и первый под которым лежал - появился в 1981 году. И да - это моя любимая марка, катаясь на М-412, я получаю заряд позитива на год вперёд и сидя за рулём понимаю, что "жизнь удалась". Если всё же сделаю М-407 - это будет ещё один мощнейший заряд позитива.
Только отличии от некоторых людей, не страдаю комплексами, фобиями и иными крайностями - и прекрасно знаю, что такое качество Москвича - именно поэтому в СССР за ним не стояли очереди - с этим можешь тоже поспорить, но в данном случае, пожалуйста спорь сам с собой И именно поэтому народ проголосовал рублём и завод Москвич канул в лето...
Ломучие и гниючии Москвичи с печальным качеством ЗЧ - кто владел в теме, кто не владел - у них розовые слоники в глазах. Идеи и модели были в те годы - очень даже... Москвич 2141 - по безопасности на голову лучше всей остальной продукции советского автпрома тех лет. Его безопасность, даже сегодня может получить звёздочку.
Только люди не помнят этого, а помнят, как они гнили, как постоянно, что-то ломалось... хотя в целом машина намного лучше Зубилообразных по размеру салона и материалам.
Сообщение отредактировал alexshi: 14 July 2022 - 23:15