на длинной ниве и обычной сошки абсолютно одинаковые, как так то не ну шайбами под маятник то можно выставить, но ИХ ТАМ НЕТ. и средняя тяга с завода вполне себе 2121Так это так и задумано былою Я помню ещё по томУ ЗР, когда 2129 и 2131 только ставились на производство, что трапеция осталась обычной, дескать, ничего страшного.

Ушли GM, Renault... — на чем мы будем ездить? Прогноз «За рулем»
#61
Отправлено 19 January 2023 - 10:54
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#62
Отправлено 19 January 2023 - 15:01
дескать, ничего страшного
ну да, конечно, база на полметра длиннее, центр поворота передка считай на полметра вперед вылетает. а у них ну ничего страшного...
не, ну я понимаю, когда Аккермана нулят для дрифта, но на 2131, и в другую сторону, такое себе...
Сообщение отредактировал А6422: 19 January 2023 - 15:04
#63
Отправлено 19 January 2023 - 16:19
Посчитали, вероятно, что в движении разница незаметна, а на крутых виражах и так сойдёт. Зато номенклатуру деталей не надо расширять.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
#64
Отправлено 19 January 2023 - 16:34
Зато номенклатуру деталей не надо расширять.
там только среднюю тягу удлиннить, велика номенклатура
Сообщение отредактировал А6422: 19 January 2023 - 16:36
#65
Отправлено 20 January 2023 - 09:05
Посчитали излишним.... Я за них не в ответе! Освойте выпуск разрезных средних тяг)))
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей